A4 B8 Бензонасос накрывается

Тема в разделе "A4", создана пользователем yura32, 7 июл 2015.

  1. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Может знает кто, какой бензонасос можно воткнуть вместо заводского чтоб по размеру четко встал и давил давление которое положенно? Оригинальный насос идет в сборе и ценник не адекват.
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А ещё можно на ДМРВ сэканомить. Зачем переплачивать, он тоже от десятки подходит. Колхознички! :D
     
  4. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Я не говорю о колхозе! Но и смысла не вижу менять из за одного насоса в баке всю электронную систему датчиков-электрики которая вполне исправна.
     
  5. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    а может вытащить его и посмотреть что за зверь. и заказать по тому же номеру, что на нем? Сам VAG же не клепает эти насосы
     
  6. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Вот это уже более мудрый совет!
     
  7. paha_11rus

    paha_11rus Участник форума

    3 май 2015
    182
    Эх ребята! был у меня до ауди туарег. из-за дороговизны насосов (там их два) 50% форумчан искали выходы как можно сэкономить. покупали неоригиналы разных марок, модернизировали с нашими от 10-ок и 12-ек, в итоге через некоторое время заказывали оригинал, так как то производительность была низкая, то давление было ниже требуемого! кароч скупой платит дважды! я за оригинальные насосы! поменял и забыл тыщ как минимум на 100...а если еще и фильтр вовремя менять, так и на 150 тыщ хватит!
     
  8. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Я пытаюсь найти инфу насчет какого нибудь более производительного насоса чем заводской т.к. моя машина прошита чипом и ей чем больше давление тем лучше, но немогу найти никакой информации по этому поводу.
     
  9. paha_11rus

    paha_11rus Участник форума

    3 май 2015
    182
    ну тут я не спец! наверное надо клапан давления искать, а не насос! был опыт с прошивкой и заменой распредвалов!
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    +1 соглашусь полностью, не хотелось много писать.
    Ну стоит там может VDO. Если это вам чем то поможет.:)
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Немцы научились бабуры считать. Я так понимаю вы о всем модуле говорите? Видимо да всё только в сборе идет. Помню, что от бимера кто то вкорячивал, как раз таки для производительности.
     
  12. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Я думал что может быть есть у кого практический опыт по замене не всего модуля, а одного насоса(моторчика) как на том же бимере например я менял один насос питбург и ненадо было там весь этот дорогущий модуль менять, нет же на ауди накрутили. Вчера выяснял цену на насос ауди в сборе и ценник 22-25 косарей. Я конечно не скупердяй, но чувствую себя лохом если решу брать.))
     
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Давление даёт ТНВД, а вот подачу в ТНВД обеспечивает топл. насос низкого давления расположенный в баке. И тут важна именно подача, т.е. количество топлива подаваемое в опред. промежуток времени. Обычно это литр-полтора в минуту. Размеры самого бензонасоса обычно стандартные, различия в электрическом разъёме, но его можно перепиновать. Производители в основном БОШ и Пирбург, но чаще БОШ. Рекомендую поставить от Газели. Главная трудность это снять и установить пластиковые трубки на насосе/модуле. Если нет опыта то может не получиться.
    п.с. А точно тот насос помирает? Может фильтр или ТНВД?
     
  14. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Тнвд думаю нет, а вот насчет фильтра незнаю! Один мужик сказал что приговорили ему весь насос с модулем как обычно, а он поменял только фильтр гдето он там же в баке около насоса, и после этого машина ожила и давление в рампе восстановилось в районе 6 атмосфер. Машина Q5 2.0t. Вот я и призадумался!
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    на твоём моторе давление в рампе от 30 до 150 атмосфер должно быть. начни с фильтра, его замена не особо накладна и для профилактики не помешает, а заодно глянешь какой насос стоит, срисуй с него номер шоб можно было подобрать.
     
  16. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Ок, спасибо за совет!
     
  17. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
  18. paha_11rus

    paha_11rus Участник форума

    3 май 2015
    182
    Футурама, какое должно быть давление в 2,0Т 180 л.с.?
     
  19. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    по 1,8 точно не скажу, ну где то в пределах от 30 до 140 мПа
     
  20. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290