Машина Audi-100 AAR 2.3 KE-3Jetronic. Проблема в системном давлении или еще в чем-то. Поменял форсунки, новые вообще не открываются при поднятии лопаты (запускал насос от аккумулятора). Померял системное давление = 4.6 кг/см2. По техдокументации должно быть 6.1-6.5 бар. Хотел подправить механическим регулятором давления (железный бочонок), повернул шестигранником на пол оборота против часовой стрелки, запустил насос - давление не изменилось. Так несколько раз. В какой-то момент давление выросло до 6.2 кг/см2, но при этом из регулятора бензин по обратке уже не шел. Видимо клапан в нем зависает или еще что-нибудь. Открутил обратно на оборот, давление опять восстановилось до 4.6 кг/см2 и в обратку пошел бензин. В бензобаке стоит насос pierburg 7.21651.60, заборные сетчатые фильтра прочистил, топливный фильтр в порядке, топливные магистрали чистые, дозатор тоже мыл. В чем может быть проблема не знаю. Помогите советом, если была подобная ситуация. Спасибо.
Ответ: Бензонасос или регулятор давления. Помогите! Была на подвесном насосе, тоже Pierburg. Время от времени давление падало и машину начинало колбасить по-черному. Иногда раз в неделю, иногда каждый день. Мучался несколько месяцев, пока добрый человек не посоветовал заменить насос. Жалко было 3000, но все-таки заменил....и забыл про неисправность. Не факт, что у тебя именно это, но вполне возможно. Как вариант - найти такой же насос и проверить давление на нем. Хотя это и муторно.
Ответ: Бензонасос или регулятор давления. Помогите! Походу насос нужно менять.В системе должно быть 6.1-6.5.Ругулятором давление не повысишь,он для другого предназначен.
Ответ: Бензонасос или регулятор давления. Помогите! Насос 100% - он на нулевой подаче не менее 9-10 очков должен давать, а твой эксперимент с регулятором дал чуть более 6-ти. А по назначению регулятора SAMUR не прав. Регулятор давления и состемное определяет порогом открытия обратки и пределы регулирования дифдавления - 2 в одном.