Бензонасос и 2 сетки. зря?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 24 фев 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #1 CRazs, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Поставил новый насос - китай спарт под ААР...
    когда менял, стоял насос, такой как справа, и в сетке как слева.
    а поставил я новый( он шел с зеленой сеткой сразу) я его запихал, и поверх зеленой сетки одел пластиковый стакан с сеткой, как слева на картинке.
    вопрос, правильно ли я сделал, или все-таки зеленую сетку выкинуть? или пластиковую?
    Обороты набирает но если нажать резко в пол - то провал...
    кстати датчик уровня не работает, хотя когда достаю - работает, может поплавок не всплывает?
    [​IMG]
     
  2. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Сетку выбрасывай вместе с насосом!! Не работают они на нашем впрыске.. Провалы из-за недостаточного давления китай насоса. Ставь Пирбург и не парься!
     
  3. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    +1,еще и смесь обедненная для движка вредна
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну бошевский - не гудящий и полгода откатавший, давал 5.9 до того как бензин кончился.... теперь отсечка в 3к оборотов...
    а на китае после того как дал просраться, до 4 набирает шустрее чем старый, но при педали в пол - захлёб
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может не стоит спешить? Я б попробовал зеленую сетку выкинуть, глядишь и поедет.
    Причем тут Китай? Насос изначально рассчитан на 4 бара.
    Причем тут обедненная смесь? Если поедет, то ни какой обедненной смеси не будет.
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #6 CRazs, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    насос на 6.5 выбирал, из китая меньше чем 6.3 атм. брать бесполезно...
    более того машина едет...
    жалко только то,что в баке машины литров 60...
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Номер насоса можно?
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Spart FP1048
     
  9. boomgz

    boomgz Новичок

    3 мар 2012
    17
    80|B4 2.0 1992г.
    в характеристиках насоса важно не только давление, а ещё производительность. вот нехватка объёма топлива и даёт провал. лишняя сетка уменьшает проходимость топлива.
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #10 CRazs, 25 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2014
    *** буду - ничего не делал, просто 1 раз заглох на повороте... машина полетела, разгон до сотни в горку - сек 10-15)))
    но начала глохнуть на холостых при остановке...

    полегче на поворотах )
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Зеленую сетку однозначно убирать, а там видно будет....
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    как она снимается? там белый стакан от насоса - и не гайки ничего, хоть просто разорвать её...
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Без понятия, кусачки рулят.
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #14 CRazs, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    вообщем беда... машина глохнет на холостых, но не сразу... 50 оборотов в 10 сек... первый раз такое встречаю....
    сетку убрал - вроде также себя чувствует, через часок - отвечу) заодно датчик уровня наконец то починил - неправильно стакан стоял...
    Решение