Бензонасос Audi 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем S e r G, 12 июл 2014.

  1. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Товарищи соклубники, кто-нибудь замерял производительность бензонасоса на Aud'ях с двигателем 2.3 с мех.впрыском? 255 л/ч он обеспечит (4,25 л/мин)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    неужели никто не замерял? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Если в норме насос то до 4 литров в минуту может набежать,а вообще если не менее трех то еще должен поездить))
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Надо измерять: кол- во топлива с обратки, давление в системе, давление в стенку. Только тогда можно отдефектовать насос.
    А вообще, средний показатель, от 0,46 до 0,6 литра топлива с обратки за 15 сек.
     
  5. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Его наверное производительность БЗ напрямую интересует,может перекачивать чего собрался)
     
  6. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    именно, интересует производительность насоса напрямую :)
    собрался менять двигатель, думаю потянет ли родной насос или нет

    если 4 литра в минуту - то потянет, но впритык :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это ни о чём не скажет. Без нагрузки в магистрали струя может бить ого-го. А вот с нагрузкой- он может быть ни о чём.
    Надо проверять, как минимум, количество топлива с обратки за ед времени.
     
  8. gergines

    gergines Новичок

    22 июл 2014
    7
    100 C4 2.3 AAR 92г
    А как проверить?
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Отсоединяешь обратку, вешаешь бутыль, заводишь, замеряешь.
    15 сек- от 0,46 до 0,6 литра.
     
  10. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Вам не скажет, а мне скажет...
    Неужели так трудно ответить на поставленный вопрос? Почему все начинают свои мысли высказывать по этому поводу и дают ответ на совершенно другой вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Потому что гладиолус))дело в том что наши насосы очень загадочны)без нагрузки он может валить так что хочь огород поливай а вот в нагрузку он может здохнуть,это как батарейка которая пока не подключена вродь на тестер реагирует а как лампочку подключишь так она меедленно затухает)как то так
     
  12. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    это уже проблема насоса )
    а если насос заведомо рабочий и исправный?

    вопрос элементарно прост - я меняю двигатель, новому двигатель нужен насос, который способен обеспечить 255 л/ч. вот и решаю вопрос - требуется ли мне замена насоса на более производительный или этот потянет?

    пофигу там на обратку, нагрузку и т.п.... если я сей насос подключу напрямую к харошему аккумулятору - накачает от мне 255 л/ч или нет - всё что мне нужно знать )

    короче над будет замерить и всё тут :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Исправный накачает,турба где-то так и требует,а насос продается,что на турбу что без нее,одинаков.
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну если по фигу на всё остальное, то ставь и катайся. ПисАли же- в холостую и 300 даст, под нагрузкой- сдохнуть может.
    Уж давно подключил бы и проверил.
     
  15. stengrey

    stengrey Участник форума

    26 авг 2014
    146
    Audi 90 20Vquattro
    у меня на 90 2,3 норма 6 атмосфер, если 4,5-5 начинает капризничать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #16 S e r G, 12 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    кто написал, что в холостую 300 даст? если бы так написали серьёзно, без нотки сарказма - вопрос был бы снят, но такого не было...

    я вообще не понимаю как насос под нагрузкой может сдохнуть? оО
    производительность насоса в рабочем режиме (не в холостую) зависит от напряжения на насосе и проходного сечения магистралей... обеспечить ему стабильное питание и достаточное проходное сечение магистралей и он будет качать своё хоть "с нагрузкой" хоть "в холостую"

    проверю позже, дел пока и так хватает:
    http://www.drive2.ru/r/audi/580248/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #17 Al-wagen, 12 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    У нас, конечно, другая страна, потому производительность насоса, определяется, в нашей стране, только свойствами самого насоса, иными словами, оборотами диска и объемом подающего сегмента. Объемная подача обратно пропорциональна функции давления, грубо, начиная с некоего предела, сколько не увеличивай проходное сечение отводящих магистралей, роста ни давления, ни объема не будет. Обороты, конечно же, слегка зависят и от напряжения, и от сопротивления на подаче/отводе, но именно слегка.
    Вообще, не понимаю причины не проверить самому свой насос и закрыть свой вопрос раз и навсегда.
    К примеру, мой, далеко не новый насос Пирбург, наливает 2х-литрушку за 30 секунд, соответственно, 4 литра в минуту на холостом режиме, маловероятно, что при не слишком большом разборе (5форс по ~200кубиков в минуту максимум) он и под максимальной нагрузкой (при работе на магистраль с аккумом и регулятором) не подавал примерно столько же, за минусом расхода, те около 3 литров в минуту (180л в час) излишка в обратку или общего в районе ~240л. Если разница в подаче без нагрузки и под нагрузкой высока, налицо износ рабочих поверхностей и насос подлежит ремонту/замене. Предположу также, что насос под собирательным названием "бош" имеет больший диаметр и двигателя, и насосной части, и вполне вероятно, обеспечит чуть большую объемную подачу, при равных оборотах двигателя, конечно же, а обороты запросто могут быть и не одинаковы...короче, проверка по месту один фиг необходима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...