Доброго времени суток всем!:smile8:Предъистория:ехал я по трассе не очем не думая и вдруг машина захлохла...включил аварийку и начал ковыряться!предохранители и т.д....пришел к тому что все таки это насос,а именно сеточка!купил сеточку, фильтр тонкой отчистки и дополз до сервиса!там мне все поменяли,но теперь появился гул,не только при запуске но и на ХХ подгуживает,да и в пути бывает!что это может быть?в сервисе накосячили?или насос умирает?сколько это может ходить до полной остановки насоса?:icon_suicide:сколько стоит если кто менял насос без колбы и всего навесного(чисто насос)?есть ли аналоги?:smile42:
До этого инцендента насос даже когда ключ поворачиваешь не слышно было только если сидеть в это время сзади!
тут конечно не телепаты, но если накрывается насос ты должен это почувствовать(легкие подергивания). Не советовал бы менять отдельно насос от стакана как показывает практика топливо подающие трубки на стакане из резиново-силиконовых превращаются в пластиковые от времени. стоит со стаканом в р-не 7-8 тыщ VDO.Сам насос отдельно стоит тыщи 4. А вообще на гудящих люди годами ездюют и нечего
а номерочек вдо без колбы можешь дать!!! я менял без колбы всё норм!!! тока похерел новый насос а старый походу уже давление маленькое даёт!
Я понимаю что тут не битва экстрасенсоввопрос в том что гул в насосе это не есть гуд!VDO это я так понимаю далеко не оригинал?а эти трубки как ты говоришь нельзя как нить подобрать и поменять отдельно?:snooks:
блин дружище я думаю это реально сделать, ток трубки нужны стойкие к бензину. А вообще можно их аккуратно отогнуть, но вопрос в следующем, а вдруг лопнет?? ехать заказывать насос в сборе??хм через сколько он прийдет... тоже не ясно. считай остаешься у разбитого корыта с не отремонтированным насосом, машина ехать не может подкопи денег и помни "кроилово ведёт к поподалову"
В насосе и ломаца-то нечему,снимаешь и гоняешь его в сольвенте пока гудеть не перестанет. А трубочки надо феном промыш. подогреть чтоб не лопнули при снятии.
Я что то не понимаю сегодня целый день гонял он не разу не пикнул!:snooks:что прошло чтоли разве так бывает?может это у него просто был шок от того что его первый раз обслужили...:smile42:поменяли фильтра вот он изавизжал от радости:[:]||||||
Обычно гудит иза мусора,даже заклинивает,сетка не спосает от бяки,ради интереса разбираем филтр и что там?, полная опа!
Ну я серьезно вчера гул стоял такой что приходилось майфун включать погромче:smile30:а сегодня он не издал незвука!я даже побаиваюсь!:drunk2:
Мой не гудел. Вообще его не слышно было. В один прекрасный день с утра просто не завелась. Заклинил. Никакого г..на ни на сеточке ни в баке не оказалось. Бак идеально чистый. Сувал туда руку и баламутил бензин. За оригинал с колбой в магазе запросили чуть больше 400 баксов. Купил китай без маркировки один насос-50 баксов. Замена заняла 2 часа. ( по неопытности) Трубочки снимаются на ура после прогрева их обычным феном для укладки волос. После этого делал замеры давления в магистрали. Все ОК. Работает интересно. То его не слышно совсем, то жужжит. Прошло уже 5 месяцев. Полет номальный.
у меня после начала гуда насос проработал года полтора или даже два VDO оригинал меняется достаточно быстро, только ключик нужно сделать будет - я из полосы согнул
Так это ж в экзисте... Дома мне отдельно насос вообще никто везти не захотел только в сборе... Я ж и не говорю что китай есть гуд. Буду в Челябинске куплю нормальный насос. А отдавать 400 баксов за насос с кучей приблуд (и совсем не факт, что там оригинал будет стоять), которые мне нафиг не нужны-жаба душит. Да и плюс у меня кварта. На обычную А6 насосы были за 180 баксов в сборе. А на мою нет...
сколько искал сам насос без успокоительного стаканчика так и не нашел... а потом еще пытался аккуратно вытащить сломанный насос из успокоительного стаканчика - нехера не вышло.