A4 B7 Бензин в масле

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sandman42, 7 апр 2015.

  1. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Предыстория. Началось все осенью. Был замечен слишком большой уровень "отбитого" масла в маслоотделителе (ставил сам на вентиляцию картера). При сливе "отбитого" масла ещё и запах был как от ацетона. Вытащил масляный щуп - уровень значительно выше и запашок. Вывод простой - бензин в масле. :shock: Вопрос - как он там оказался? Сменил масло и фильтр. Чуть-чуть поездил, все норм. Опять поставил, месяца два машину даже не заводил. Накануне открыл капот и опять отделитель почти полный, уровень на щупе выше и запах бензина из маслозаливной горловины. Горит чек. Снял логи. Помогайте.

    001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001

    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 16
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191077 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 942 /min
    Нагрузка: 14.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
    P0033 - 004 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191078 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1113 /min
    Нагрузка: 30.6 %
    Скорость: 5.0 km/h
    Температура: 34.0°C
    Температура: -6.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 9
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191079 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1355 /min
    Нагрузка: 12.5 %
    Скорость: 50.0 km/h
    Температура: 48.0°C
    Температура: -2.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 002 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191079 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 759 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 52.0°C
    Температура: -13.0°C
    Абс. давление: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 12
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191079 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 484 /min
    Нагрузка: 67.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -17.0°C
    Температура: -15.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 11.557 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191079 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1182 /min
    Нагрузка: 22.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 21.0°C
    Температура: -12.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191079 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1204 /min
    Нагрузка: 44.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 21.0°C
    Температура: -12.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191080 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 829 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 18.0°C
    Температура: -10.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
    P119A - 001 - Malfunction - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191082 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 735 /min
    Нагрузка: 14.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 64.0°C
    Температура: -6.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000291 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    P0123 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191156 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1087 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P0222 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 191156 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1087 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V
     
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Варианта два: текут форсунки или ТНВД по штоку. В обоих случаях смотрится давление в рампе после остановки двигателя, оно должно расти, а не падать. Если падает, снимается ТНВД, выход высокого глушится, вход низкого остается подключенным и погружным насосом создается давление, сколько РДТ позволяет. Течет либо сразу по штоку, либо после нескольких нажатий на него. Ну и по сухому штоку с пружиной, когда ТНВД только снят, понятно, что масло с них смыто бензином.
    С форсунками вопрос позатейливее. Они не всегда подлипают.