Предыстория. Началось все осенью. Был замечен слишком большой уровень "отбитого" масла в маслоотделителе (ставил сам на вентиляцию картера). При сливе "отбитого" масла ещё и запах был как от ацетона. Вытащил масляный щуп - уровень значительно выше и запашок. Вывод простой - бензин в масле. Вопрос - как он там оказался? Сменил масло и фильтр. Чуть-чуть поездил, все норм. Опять поставил, месяца два машину даже не заводил. Накануне открыл капот и опять отделитель почти полный, уровень на щупе выше и запах бензина из маслозаливной горловины. Горит чек. Снял логи. Помогайте. 001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 16 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191077 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 942 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 18.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи P0033 - 004 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191078 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1113 /min Нагрузка: 30.6 % Скорость: 5.0 km/h Температура: 34.0°C Температура: -6.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 14.351 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191079 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1355 /min Нагрузка: 12.5 % Скорость: 50.0 km/h Температура: 48.0°C Температура: -2.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191079 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 759 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 52.0°C Температура: -13.0°C Абс. давление: 1020.0 mbar Напряжение: 14.478 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 12 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191079 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 484 /min Нагрузка: 67.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -17.0°C Температура: -15.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 11.557 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191079 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1182 /min Нагрузка: 22.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 21.0°C Температура: -12.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.351 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191079 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1204 /min Нагрузка: 44.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 21.0°C Температура: -12.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191080 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 829 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 18.0°C Температура: -10.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 14.224 V 004506 - Fuel Pressure Sensor (G247) P119A - 001 - Malfunction - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191082 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 735 /min Нагрузка: 14.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 64.0°C Температура: -6.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000291 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 P0123 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191156 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1087 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0222 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 191156 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1087 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V
Варианта два: текут форсунки или ТНВД по штоку. В обоих случаях смотрится давление в рампе после остановки двигателя, оно должно расти, а не падать. Если падает, снимается ТНВД, выход высокого глушится, вход низкого остается подключенным и погружным насосом создается давление, сколько РДТ позволяет. Течет либо сразу по штоку, либо после нескольких нажатий на него. Ну и по сухому штоку с пружиной, когда ТНВД только снят, понятно, что масло с них смыто бензином. С форсунками вопрос позатейливее. Они не всегда подлипают.