Владею а7 3.0 tfsi 2014 года, лью только 100 лукойл, но вчера начался спор с другом, в котором он меня уверял и утверждал что ей от 95 бензина ничего не будет, и что всё что говорят про детонацию и тд от 95 бенза это бред и пишут это школьники которые ничего не понимают, либо сервисмены которые подталкивают лить сотый бенз дабы "поскорее такого как ты в сервис затянуть". Вопрос к знающим людям или тем кто эксплуатирует долгое время, дурак я все таки что лью только экто-100 и можно спокойно лить первый попавшийся 95, либо я делаю всё правильно ? P.S. Я ему пытался что то доказать, но там без шансов, я услышал что даже в Уракан можно 95 залить и ничего особенного не будет, просто "чуть хуже поедет".
Если всегда тошнить, то может и пофиг. Но при нагрузках от работы в режиме постоянного отката углов зажигания по датчику детонации ничего хорошего не будет. Форсунки непосредственного впрыска спасибо не скажут, клапана впускные закоксуются быстрее, расход будет больше (но это всё не точно), а вот что точно - выше EGT, в следствие чего ускорение процесса разрушения и без того помирающих на этих моторах керамических катализаторов и вероятность попадания керамической крошки в цилиндры, образование задиров. А так не, ничего не будет ей от 95)) И масло можно заливать органику и менять раз в 30 тысяч, ага.
Нельзя таких людей к дорогой технологичной технике близко подпускать... У человека, полагаю, солярис или тоётка на древнем атмосфернике. Или некро BMW. Угадал?)
В продолженной после того разговора дискуссии , мне в пример была приведена камри 2.5 16 года нашего общего друга, которая все 67 тыс. пробега ездит на 92 бензе и ничего не ломалось. Так вот слушать меня и мои объяснения по поводу того что на 95 я далеко не уеду он больше не стал, закончив всё фразой " Да это всё х***я". Меня такие максимально уверенные в своей правоте заявления аж подтолкнули на форуме тут написать, может я и правда идиот который переплачивает за г-но. А про уракан, на моё " Ну найди мне того кто льет в Уракан 95" был ответ "Ну а ты найди того кто льёт 98-100"
Ретарды - это признак убогого ПО. Я специально на серийных моторах поднимаю УОЗ до максимального предела, и ни одна скотинка в мощностном режиме ещё не цокотнула. Правда, у меня в этом случае используется ещё и топливный дифференциал, и это многое в расстановке сил меняет.
А есть и такие, которые свой ценный организм регулярно и беспощадно снабжают табаком и алкоголем, и вполне себе нормально переваривают это г-но.
Давай ты помолчишь ... Ты еще ни разу ни в одной теме ни одного толкового комментария не дал . Одни только словоизвержения про циклы и компораторы . Хватит ссать в уши пытаясь впарить свой улучшайзер . Отдохни сам и дай народу от тебя отдохнуть .
Дык когда ПО под 98 бензин, а в бак льют 95 - это убитое ПО в мозгу владельца, а не машины. Тут от ретардов не деться ей никуда и ПО не виновато.