Здравия желаю, свечи выкручены. Помощник крутит стартером: из 4го цилиндра и только из него через свечную дырку плещется бензин. Странное на мой взгляд явление. Может кто-нибудь объяснить (или обоснованно предположить)? спасибо. ps общая проблема описана в "не заводится"
...мерили компрессию и случайно обратили внимание... (предыстория в теме "не заводится" в 1м сообщении)
Вообщем я на 95 % уверен что у тебя загнуло клапана, так что снимай башку и сам в этом убедишься! Ремень ГРМ перед поломкой не рвался?
без съема башки проверить "загиб"|(есть также мнение, что это зависание) можно ? подуть куда-нибудь в нужный момент или типа того? Клап.крышку снял - все на вид ок, оборотик сделал руками - кулачки толкают, круглые желязяки что под ними ходят. дальше лезть б-а-ю-сь (пока). ремень грм не рвался и не переставлялся (последняя установка признана жизнеспособной натянут с допуском по инструкции. хотя тот, кто ставил (год назад всесте с заменой кладышей и колец), говорит, что было сильнее. Короче, думаю, вряд ли он провернулся на шестерне распредвала. Но может ли неправильный втык ВВ проводов привести к загибу или зависанию? (Не хотелось бы на одни грабли-то дважды Раз дело склоняется в сторону неисправности движка (а не карба, например), тогда ишо следующие симптомы: 1)менял масло - месяц назад - большой % бензина (кстати этот же симптом послужил причиной 1го ремонта движка - см.выше); 2)скоба№2 (по-моему, правильно она называется подшиником распредвала - но на привычный подшипник она не похожа - как впрочем и в случае с вкладышами), была несколько откручена. У меня их 4 (1,2,3 и 5 - 4-ю почему-то конструкторы пропустили, остальные - ок. Опять же, тот кто делал мне ремонт (кстати, я ему доверяю) сказал, что не мог допустить такую оплошность.
Если загнуло и т.д. то компресси в этом цилиндре быть не должно. Равно как и при прогаре клапана. Вот только я не видел что бы ВПУСКНЫЕ клапана прогорали... А может все-таки у тебя фазы сдвинуты?
грм не крутили компрессия 9 на холодном движке на всез цилиндрах. в этот раз (когда обнаружилось плескание бензина в 4м цил.) мерили ее несколько своеобразным способом (не спрашивайте каким . поэтому цифр не знаю. недели 2 назад мерили на холод.движке (завести-то не могу) настоящим компрессометром, и тот, кто мерил сказал что по 9 на каждый цил.( и вчера повторно заверил меня, что так оно и было). учитывая вышесказанное, а так же то, что за эти 2 недели ничего особого не происходило, можно сказать что так оно и есть на настоящий момент. Но вообще если у меня получится достать настоящий компрессометр, то померю еще раз и убедюсь своими глазами.
Стаскай ее в хороший сервис. Я понимаю что прикольно когда сам, но ведь не получаецца. А проблемка-то фиговая какая-нть наверное...
По моему проблема как раз в том, что клапан не до конца закрывается впускной. У меня такое было. Вылезло в перебор головы, в 4-м цилиндре компрессия была 7 или ниже, а в остальных выше 10.
спасибо за совет - думаю на эту тему. пока снег все равно не вытащу ее из гаража (он у меня под домом - глубоко).
классная штука! буду искать. правда требует компрессора, а его к себе в гараж не затащу, да и не даст никто. но как метод можно попробовать на соотв.сервисе (когда снег сойдет и смогу отбуксировать). спасибо.
Когда мы с другом перебирали его движок DT 1,6, прокручивали распредвал при ВМТ коленвала - клапана не достают. А вообще бензин плещется - смотри карб, откуда идет бензин, мож как-то внутри карба течет и стекает во впускной и лучше всего течет именно в впускной канал 4-го горшка. А причин таких много - наклон движка, "ёж" подогрева во впускном и т.п. Кстати про твой вопрос в той теме про искру - я с таким сталкивался неоднократно, искра есть, но движок колбасит. А оказывается искра есть, но слабая и нерегулярная. Т.е. на воздухе искра есть, но в цилиндре, под давлением, при температуре идет сбой - мощности катушки не хватает на пробивание искрового зазора свечи - это из за проблем с катушкой зажигания, к примеру внутреннее КЗ и что удивительно - многие катушки при таком исходе работают!!! Но хреново и сильно греются