А че для этого надо? Новый бендикс? Или еще что? Или можно старый сделать? Батя говорит у него на ситроене он местами какие то колечки менял и все гуд
Замена с проверкой на стенде и гарантией пол-года стоит 450 рублей без учета стоимости бендикса и снятия стартера, нафига вам такая экономия?
У себя вот на выходных менял щетки, заодно махнул и бендекс и втулочки бронзовые. Так вот, когда снял стартер посмотрел на бендекс - глаза на лоб лезли... какой то сервисмен или не знаю кто, воткнул бендекс ход которго составлял всего 5 мм то есть половина бендекса не пряталась и стартер выходит крутил вместе с маховиком после заводки поэтому и щетки были в таком состоянии что их как буд-то размололи а точнее их просто напросто не было. поставил родной бендекс теперь все гуд благо коллектор якоря остался живой...
Раз уж вы собрались лезть в столь труднодоступное место, то стартер лучше ремонтировать полностью: замена бендекса, втулок, щеточного узла, планетарки. по з/ч обходится в 2-2,5 тыщи, контор торгующих навалом. Состояние втулок оценить визуально и в сборке на столе - чтоб не было овалов и критичных люфтов. Естественно все предварительно отмыть. Для сборки использовать специальный вазелин или смазку для подшипников, типа ЛиквиМолли LMX зеленую. Из инструмента понадобятся большие кривые пассатижи(для одевания стопора бендекса), плоские отвертки маленькая и средняя, крестовая отвертка, бензин + кисточка 15мм (удобней всего), молоток маленький, тиски хорошие, головки 7;8;10;13мм с трещоткой, металлическая щетка, сверло на 9,8 и дрель(для удаления втулки в планетарном водиле). Перед установкой обязательно зачистить клеммы напильником, включая генератор. Вроде фсе. А, и еще память, чтоб собрать фсе обратно.
В москвах можно заказать в Экзисте (самый дешевый вариант, но надо знать номера), если сразу и по дороже, то в любом "Ремонт стартеров и генераторов" (там сами подберут).
уважаемые, не подскажете бендикс Bosch 1 006 209 618 подойдёт ли на A4 8EB6 2002 год, двиг AMB,автомат кваттро??