В холодною погоду клуби пара вылетают с вихлопной трубы. Когда подставляю руку к выхлопной, то рука стает мокрая. Антифриз на месте, тоисть уровень не падает. Это так должно быть, или нет?
Ответ: Белый пар с выхлопной трубы Это конденсат , не переживай, в холодную погоду так и должно быть...
Ответ: Белый пар с выхлопной трубы физика, 9 класс - пар-это жидкость, только в состоянии газа, естественно присутствует огромное количество молекул воды, при попадании на холодную поверхность пар конденсируется, превращается в воду! плохо когда из трубы идет черный а еще хуже когда синий дым
Ответ: Белый пар с выхлопной трубы Если чёрный то что???Просто когда парковался на бордюр дал газку,а уменя чёрный дым пошел из трубы...было такое один раз больше не было
Ответ: Белый пар с выхлопной трубы ну черный не так страшен как синий, черный, говорит о том что масло движок поджирает - либо колечки, либо колпачки!
Ответ: Белый пар с выхлопной трубы Неа Черный дым говорит о том, что двигун постепенно становицца дизелем (синий изза масла)
Ответ: Белый пар с выхлопной трубы Неверно. Черный дым возникает от переобогащения топливной смеси (недостака воздуха или наоборот переизбытка топлива). А вот синий дым указывает на то что двигатель уже начинает питаться маслом и это уже сигнал к тому что в недалеком будущем последует ремонт цилиндро-поршневой группы, замена маслосъемных колечек и Т.Д.
Ответ: Белый пар с выхлопной трубы Ну в данном случае возможно при резкой перегазовке, мощный поток выхлопных газов вынес скопившуюся в глушителе сажу, если больше не повторяется, то и волноваться не стоит.
Ответ: Белый пар с выхлопной трубы Как известно наряду с прочими продуктами сгорания, в состав выхлопных газов входит H2O (пары воды), об.3,0—5,5 % и при прохождении выхлопной системы часть паров конденсируется на более холодных (по отношению к парам) стенках глушителя. Этот процесс, мы можем наблюдать по стекающим каплям воды из глушителя, особенно это явление, проявляется при работе двигателя на холостом ходу в холодную погоду, а оставшаяся часть H2O выносится в атмосферу в виде белого пара. Это естественный процесс при работе любого двигателя внутреннего сгорания и никакакого беспокойства вызывать не должно.