Всех приветствую, недавно приобрел данный автомобиль audi A7 2011, 2.8 fsi На светофорах заметил белый дым на холостом, катализаторы удалены, во время движения никакого дыма нет. Антифриз на месте, эндоскопом смотрели цилиндры, есть немного нагара, но для пробега 187к мастер сказал ничего критичного И после этого заметил как на большых оборотах при сбросе газа начинает идти Сизый дым, масло уходит 250мл на 1к пробега, ездил агрессивно, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Я грешу на мембрану маслоотделителя, так как впуск не чистый, эндоскопом смотрел
Может не дымит, а парит? Без катализаторов такое бывает. А зачем удалены каты, если всё хорошо с мотором? Отсувствие задиров на этих моторах, большая редкость.
Ну задиры присутствуют, но на столько минимальны, что мастер тоже удивился Сказал в поршневой критичного нет Я тоже думал что парит, но дымок на хх густой А вот при агрессивной езде сизый дым больше беспокоит, но это мой первый опыт с данным мотором, может и зря заморачиваюсь
Ну опять же читаю форум, у мужиков и по серьезней расход У меня при спокойно езде масло вообще не кушает, только при агрессивной езде кушать начинает масло
Дружище, экологию ты вырезал, а теперь переживаешь, что у тебя сзади дымок? Серьёзно?! Катайся до 1л на 1000км и не парься. А если литр не пугает, то и дальше можно. Не уберёшь ты дым за недорохо... Сначала угрохал мотор, а теперь решил с дымом побороться - оригинально.
Я же написал что недавно приобрел, дымок уже присутствовал и катализаторы до меня вырезали, да я ни слова не писал что хочу не за дорого сделать, просто на форумах читал что мембрана трескается на маслоотделителе
Возможно мембрана клапана ВКГ. Проверка простая, на работающем моторе открутить крышку маслозаливной горловины. Если сильно присасывается, то маслоотделитель под замену. Моторы 2.8 и 3.2 конструктивно очень похожи. У меня было такое, дошло когда закоксовались поршневые кольца.