Вчера обратил внимание. За бортом -25. Машинка ночь ночевала на улице. Подошел к ней и завел с дистанционки. И сразу после заводки из обоих глушителей пошел белый дым ну может 3 секунды. Потом он исчез и через пару секунд попер густой лохматый белый дым в течении 1.5 минуты. Ну этот густой лохматый он всегда был при работе насоса вторичного (или добавочного? как правильно?) воздуха. А вот сразу который 3 секунды дым? Это что сальники клапанов или че похуже? Сегодня ситуация повторилась один в один...
Мне кажется, что первый сизый выхлоп от переобогащенной смеси при запуске идет, потом от продувки "пылесоса", затем синеватый от подсевших колпачков клапанных, а потом ебстественно пар и т.п. А стоит ли пока заморачиваться на замену колпачков - решает каждый сам. P.S. Привет Кустанаю с передачей в Рудный!
Ребятам лямбдиков не хватает, просят влагомеры еще засунуть! Вы здесь "парилку" обсуждаете или первые признаки старения ДВС? P.S. Если поехать за Костанай на зимнюю рыбалку за -З0-ть С и уснуть при заведенном ДВС, то большая вероятность проснуться от холода при заглохшем ДВС. Маяты будет много, а проблема одна : перемерз глушак от вашего конденсата!
А у меня наблюдения следующего характера... при заводке в течении первых секунд 30 - не дымит...вообще...потом появляется густой дым...(не сизый, не сильно белый) потом по мере прогрева пропадает...