Всем привет! Машину купил недавно, вот пытаюсь щас привести мотор в порядок. Мотор в принципе работает нормально , но есть такая проблема. Свечи 1 и 4 цилиндров почти совершенно чистые, а свечи 2 и 3 становятся темно коричнивые за несколько дней с явным признаком богатой смеси. Что делал для диагностики: - катушки стоят новые, местами менял, пропусков зажигания нет - форсунки чистил, правда на коленках, вроде льют как надо, местами менял - проблема остается. - свечи пробовал разные 3 комплекта - все тоже самое - компрессию мерял на холодной (13 - 12,3 - 13 - 13) и на горячей (12,7 - 12,3 - 12,5 - 12,7) Что не проверял пока - метки ГРМ, опрессовку не делал, но лил по соединениям карбклинером - не реагигует , осматривал с пристрастием шланги и т.п. - все вроде ок. давление в рампе не мерял, но признаков вроде нет Вот и вопрос - что это? Может ли быть подсос только в 1 и 4 цилиндры? Понятно что может быть через прокладку ГБЦ - но что то слабо верится, ОЖ догда бы высасывалась...
с какого бока, бедная смесь то!? может просто мск на 2 и 3м цилиндрах!? опресовка впуска вам поможет и данные из 32й группы, измерения, вагком!
блин ну не похоже это на маслянный нагар. 32 группа в норме, уже все обследовал, ошибок тоже нет. да опрессовку впуска надо сделать. но если дело в подсосе, то как он может быть только на двух крайних цилиндрах?
легко..... через кольца форсунок, выгнутый дугой впускной коллектор, так же... выпускной! НО, если 32 в норме, ошибки по бедной нет.... с чего думы то у вас такие в её сторону!? зы: есть золотое правило.... не мешай машине работать и .... косяк со временем вылезит
да я понимаю что вылезет со временем) про подсос через форсунки мысля была, на 4м цилиндре форсунка стояла криво и была похоже вставлена с герметиком. почистил все поставил все как надо, резинки правда не менял. но как тогда определить подсос через них - лью на них карбклинер - ноль эффекта. про 32 группу там все не однозначно - у меня стоит такая хрень которой можно регулировать впрыск, с пом ее все настроено почти на нули в 32 группе. мое предположение что в сумме смесь не бедная потому что она в цил 2-3 богатая а в 1,4 бедная -) может конечно просто Мск но признаков явных нет.
покупаются вставки в колодцы и новые кольца на форсы! чтоб не обломать тарелки на форсах, старые кольца срезать и поменять на новые! опресовка покажет где травит! зы: электроникой вывести в 0 можно... но... лучше когда это сделает сам, мозг авто! как то так да... и я бы промыл-пролил форсы на стенде и замерял давление топливного в рейке! так, для начала
Правильно тебе сказали. Белые свечи, признак нормальной смеси. Нагар во 2 и 3 цилиндрах признаки масла.
подсажите как хоть эти " вставки в колодцы" называются по англ ? нигде не могу найти. ни номера ни вообще
VAG 035906149A Кольцо уплотнительное форсунки 8шт на посадочных в коллекторе, должен быть номер! перепишите-закажите
да резинки я нашел. насчет посадочных - у меня написано 06B133555E5 (светлый пластик). Но я нашел что есть деталь INJECTOR INSERT 06B133555H; 06B133555D; 06B133555E (без пятерки в конце) и еще есть с буквой С выглядит как алюминий. Продают мало, у нас рядом вообще нет( ну посмотрим, спасибо за советы
так то, эта штуковина... в рампу ставится по этке... http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2EB00000&pid=AC003BAE&office=ru погуглил.... оно
нашел что можно взять номерок 058133555 (черный пластик, как на твоей фотке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=F8A0032D), стоит что для мотора AEB, на котором ставится форсунка 0280150447 (длиннее чем моя, диаметр не указан) вот думаю на BFB пойдет или нет, или это просто номерок от VW да судя по этим картинкам это не то http://www.ecstuning.com/Search/Injector_Insert/ES5289/ (скорей всего как у меня хотя буква в конце не та) http://www.ecstuning.com/Search/Injector_Insert/ES5479/ (058133555)