бедная смесь 4.2 FSI BVJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VladislavVS, 1 мар 2016.

  1. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #1 VladislavVS, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Основные симптомы:
    подергивания при разгоне
    подергивания при переключении передач
    нет мощности до 3000 об. на горячую особенно (огненное топливо?:) )
    повышенный шум до 3000 об. и посторонние шумы (возможно из-за бедной смеси), особенно на холодную т.е. шума много, а тяги нет.
    в целом ощущается неравномерность работы
    акпп. при переключении с первой на вторую (особенно в пробке) - самопроизвольное ускорении. приходится сразу давить тормоз. возможно акпп...
    при долгом движении в пробке, на первой скорости появляется не понятка. нажимаешь газ - машина резко быстро едет. отпускаешь - резко тормозит. по ощущениям.
    пока на вторую не перейдешь, или не остановишься, или не газанешь сильней - не пройдет.
    при желании, можно такую не понятку поймать на 2 скорости. только будет менее заметна.
    еще пар идет. на горячую, на светофоре прям много. но наверное не более, чем у машин с примерно таким же двс. есть конечно же хлопки. рукой хорошо чувствуется. и наверное по звуку.
    при резком сбросе газа на хх, звук, как буд-то задыхается.
    антифриз не уходит. масло вроде бы тоже.
    хх достаточно стабильный. вибрации есть, вроде незначительные.
    после прогрева бывает вкл. опция массаж сидений (изначально не было) :)

    Все симптомы были более заметны, до замены нижеуказанного...
    но устойчиво продолжают жить.

    При проведении адаптации по 107 каналу (лямбды перед катализатором) смесь выходит в конце около +25 по обоим головам.

    на холодную на хх около +10 по обоим лямбдам, пока не прогреется.
    после прогрева в районе -3, 0 примерно.
    при сбросе адаптации на хх около +20 по обоим лямбдам.

    по 32 каналу из последнего
    3.1 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    3.1 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    1.7 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    8.2 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
    до замены 5 форс
    -0.6 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    5.1 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    -1.4 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    9.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1

    кроме того. на АИ 92 значения ближе к нулю, чем на 95/98 и равномерность по-лучше.

    подушки двс 2 штуки, которые слева и справа - вибрации. было много, стало меньше.

    дмрв - симптомов наверное не было. стоял не оригинал). с оригиналом поехала по-другому, не лучше, не хуже вроде. на хх показания в районе 3.47 без климата. с климатом примерно +1.
    если на хорошо прогретую, показания движутся в пределах 3 сотых.
    при переключении акпп на д показания становятся 5.42... но там же и расход + около 8-10 литров (по шнурку. на хх по шнурку в районе 16-18)...

    насос основной в баке - сразу после замены адаптация насоса в третьем окне 103 канала была в районе 700. до замены 1200 и не выдавал выше 6 бар никогда.
    сейчас снова 1200, но 6 и выше бар выдает. при выкл. и сразу вкл. зажигания (для запуска двс) давление было в районе 4.2 бар. сейчас в районе выше 6 бар.

    форсунки 5шт. (остальные не переливали) и ремкомплекты на 8 форс. - по 4 цилиндру были пропуски редкие (раз в минуту), но постоянные, по 8 цилиндру были пропуски еще реже. по остальным были также пропуски при запуске и прогреве, в сути спонтанные. давление после выкл. двс в тнвд падало за неск. секунд.
    после замены пропусков нет. при выключении двс давление не растет. но и падает не сразу. в течении 10-30 минут. ну и конечно же вибраций стало гораздо меньше.

    все катушки + все свечи

    БУ топливными насосами. Самое первое, что было заменено. изменений вроде не дало.

    лямбда зонды перед катализатором.
    после замены, отзыв на газ, стал более равномерный. и быстрее поехала.

    датчик давления топлива (низкого контура).
    приговорил од.
    почти сразу после замены вылезла 012555. вылечилась насосом в баке.

    клапан n80.
    была ошибка. после замены ошибки не было. а помогло или нет, не ясно.

    излечилось снятием коллектора
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 008 - недостоверный сигнал
    излечилось снятием коллектора
    008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
    P2020 - 008 - недостоверный сигнал
    излечилось заменой n80
    001089 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 002 - неверная пропускная способность - Непостоянно
    излечилось заменой реле топливного насоса (на солнце почти не заводилась и могла зимой не заводится)
    012425 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
    P3089 - 002 - эл.неисправность - Непостоянно
    после удаления не являлось вновь
    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Непостоянно
    после удаления не являлось вновь
    000776 - Цил.8
    P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно
    после удаления не являлось вновь
    000772 - Цил.4
    P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно
    излечилось вроде как заменой основного насоса в баке
    000135 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 - 002 - слишком низкое - Непостоянно
    излечилось заменой основного насоса в баке
    012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска
    излечилось заменой термостата. чутка гемора было с проводами, в сути вроде вылечилось. хотя в каналах может иногда писать обрыв. и почти всегда пишет, что клапан открыт на 99.6% вроде.
    001433 - Термостат системы охл.двигателя с эл.управлением-F265
    P0599 - 001 - коротк.замыкание на плюс
    излечилось заменой клапана (соленоида), который на выпуск. на мой взгляд там есть еще какая-то проблема. т.к. на горячую на 700-1000 оборотах может крутить вал в пределах до -7.5 (спец.) и -18.0 (акт.), 8.0 и -3.5, 15.5 и 5.0, 6.0 и -7.0, 2.5 и -15.0. второй вал лучше крутит, но не идеал. а впуск вроде в норме.
    000011 - Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно
    P000B - 008 -
    спонтанная ошибка. особо не появляется
    000406 - Датчик температуры масла
    P0196 - 004 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    спонтанная ошибка. вылезла при адаптации заслонок, тогда же и убралась
    008196 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
    P2004 - 004 - не закрывается - Непостоянно
    спонтанная ошибка. вылезла при адаптации заслонок, тогда же и убралась
    008197 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
    P2005 - 004 - не закрывается - Непостоянно
    вызываются только после прохождения адаптации в 107 окне
    004369 - Лямбда-регулирование (ряд 1) и
    P1111 - 001 - переобеднение смеси
    004423 - Лямбда-регулирование; ряд 2
    P1147 - 001 - переобеднение смеси
    были еще другие, они совсем ни о чем.
    ошибки старые даны для понятия... возможно, что ошибки ушли, проблема осталась. типо подсос через заслонки (хотя пропусков вроде нет) или канистра с углем быть может. или давление рампы из-за тнвд...

    сейчас ошибок по двс нет. но всегда можно вызвать бедную смесь через адаптацию по 107 каналу

    -2.0°KW Phase Position Bank 1 Intake гуляет до - 3
    -3.0°KW Phase Position Bank 2 Intake не гуляет
    0.0°KW Phase Position Bank 1 Exhaust гуляет до - 1
    -4.0°KW Phase Position Bank 2 Exhaust гуляет до - 5

    есть какие-либо советы или ясна кому причина?
    на данный момент не ясно почему ездит на бедной смеси...
    думается про маслоотделитель, подсос через клапаны егр, подсос в выпуске. впуск вроде норм. еще не исключены тнвд.

    Спасибо всем, кто внесет свои мысли...
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    Отличный пост ,спасибо , интересный :nod:.. Интересует прогресс пропусков конкретный 4 ,8 далее какие?
    Склоняюсь к ТНВД , но там определенные признаки есть .. Опрессовку впускного коллектора сделать несложно , блокировать вентиляцию картерных газов то-же ..
     
  3. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Ну на данный момент их нет. Вызвать можно понижением давления через васю, так понимаю это отключение тнвд. Тогда по 1-3 цил. (Наверняка стар. форсы там стоят) появится до 5 штук максимум вкл. все 3 цилиндра, ну и дрыгаться будет. До замен форс были спорадически по всем цилиндрам. Сейчас 4 и 8 себя не проявляют. Компр. От 10 до 13. Где лили форсы, там чаще 10. Замеряли до замены форс. Давл. масла тоже норм. На хх 1.8. 2000 обор 4.6 вроде
     
  4. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Смущает малое потребление воздуха. Или это норм? На хх без климата в районе 3.5. А тнвд может так беднить, в +25? Или есть вероятность подсос+тнвд?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #5 igor33, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Машина то какая, авоська?
    Владислав, с расходом воздуха у тебя думаю проблема есть. Ну хотя бы 4 г/с нужно.
    Что с положением ДЗ, не 0 % случайно?
    Также нужно выработать код готовности.
    Напомни, сколько у тебя в баке насосов. Мне кажется два, тогда я не вижу в твоём описании проверку второго насоса.
    Да ты в первой группе не смотри, в ней 25% превращаются в 1-2% в 32 группе. Ерунда, не то это.
    Катализаторы не увидел, есть у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #6 VladislavVS, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    да, авоська. 2006г. модельный 2007
    по расх. видел показания 5.4, типа норма считается.
    дз на прогретую на хх 11.7. коррекция открытия от 0 до 0.4-0.7 обычно. при том, раньше хх был не так стабилен, угол был больше и скакал постоянно. (до замены форс)
    код готовности делает. может тупануть на свв (просто будет долго проходить, ошибок не даст. в ручную свв тоже не всегда проходить, т.е. тоже, как зависает. один раз вроде писал обрыв в окнах свв. но ошибку не дает). по-этому сначала делаю все доступные в ручную.
    в баке насосов два. насколько понял и получил инфы из инета на bvj основной правый. его и менял. сегодня адаптацию в ручную смог понизить до 663 с 1200 в третьем окне. особо ниже никак. видал показания в 317 на этом же двс)
    второй насос не проверял вообще. но если давить более 3т об, то типа едет. и второй вроде не всегда работает?
    в первой группе?про 25%, имел ввиду про 107 группу, там адаптация по лямбдам в ручную делается, как при проверки кат, там же где код готовности.
    в первой группе при запуске на около холод +10. после прогрева 0 и -3.
    каты есть. на сервисе говорят живые, особенно правый вроде, летом вода течет (не знаю, говорит ли это, что-то про каты). на сервисе измеряли давление, говорят норм, сам не знаю, что и как там измеряют.
    еще "симптом". на холодную по бк может в легкую жрать 40.8, если например сразу в пробку, а прогрев на холодную по шнурку показания какие-то конские в районе 90 литров:).
    при продолжительной езде на прогретую и без пробок и в районе 90-110кмч по бк выдает в районе 10-11.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #7 igor33, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    0 не должно быть вообще, край это 0.4 (11.7 это по обд протоколу, никто не пользуется).
    Что за машина?! ёпрст...
    На месте расход считать твоя машина не умеет, можно не обращать внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Ну на хх, селектор на р, пишет вроде норм по шнурку на прогретую 14-16-18. По бк ерунду конечно, но думаю с салона 40литров она не писала)
    Авоська 2006г. Модельный 2007. То сообщение исправлял)
    Нуль это по идее подсос?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    0 это подсос, даже 0.7 подсос, если ДЗ уже не чистил 1.5-2.0 года. Кроме того, возможно что подсос из-за износа заслонки по периметру и бороться с этим очень не просто, говорят мажут по кругу всяким Г, но оптимально - замена дросселя.
    Насос проверяется подключением напрямую от акб через амперметр. 8-9 ампер норма, завтра уточню эти цифры. Включается когда на гашетку надавливаешь.
    И нужно наверное сделать сброс адаптаций акпп, предварительно посмотрев значения адаптаций в 71-76 группах изм величин.
    Если они конечно уже есть у тебя, потому что 6-7 год переходные.
    Посмотри ещё 106 группу 3 поле на хх без нагрузок и прогрет, интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    дросель мытый.

    про второй насос думаю, если только типа не держит давление, а так давил газ без тнвд, 11 по показаниям тнвд набирает

    про акпп, масло в ней вроде зеленое.
    насколько понял в ней, либо адаптация не сбрас. либо нужен код, либо не васей это делается.
    зато иногда появляется такая ошибка
    Номер блока управления: 4E1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
    Компонент и/или версия: AG6 09L 4,2lFSI RdW 0010
    Кодировка: 0000001
    006231 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 164007 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.28
    Время: 16:56:18
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 768 /min
    Об/мин: 768 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 30.0
    (нет узла): 29.0
    Температура: 75.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 6.3°

    по 106 примерно

    25.50 bar Fuel Rail Pressure (actual)
    70.3 % Electric Fuel Pump 1/2

    655.35 s Fuel Pump Shut-Off Time
     
  11. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    как адаптация то сбрасывается по обычному?) по акпп
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давай прекращай тут умничать, пришёл за советом так просто выслушай для начала.
    Показания за чертой допуска между прочим. Разбирайся с насосами, при этом обоими, какой из них недорабатывает можно сказать только после проверок. Эльза есть хоть, пользоваться умеешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    подсоса, кроме как в дросселе быть не может? или он может закрываться, когда воздуха и так много в системе?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #14 igor33, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Ну ты вроде не глупый парень, судя по первому посту, а вопрос задал никакой.
    Вот так.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #15 VladislavVS, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    :) все очень выслушиваю и любой совет на данное очень интересен!!)
    спасибо!!!

    эльза есть. есть и мультиметр.
    руки кривые. почти все менял в сервисе.
    насос один сменил правый. завод был хуже, ехала хуже. и давление другое.
    мне видится, что в системе подсос мощный (или топливо не держится где-то), и по-этому система давит насосы, чтобы пахали, как кони.
    такое может все-таки быть? или же не до такой степени?
    сразу после замены правого нагрузка была в районе 65%.
    кстати на сервисе мучали и насосы в баке и тнвд и бу управления насосами, говорили в пределах нормы...
     
  16. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    пытаюсь, хоть что-либо исключить из смеси)
     
  17. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    спасибо! буду пробовать)
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #18 igor33, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Как правило насосы в баке начинают потреблять больше 10А, при этом производительность их падает. Косвенным признаком умирающего насоса является тёмный налёт в трубках - частицы потрашков из насосов. Проверять насос прогазовками на месте - бесперспективное занятие.
    Амперметр должен держать ампер 20, лучше бы конечно измерение делать токовыми клещами, чтобы исключить падение напряжения в тонких проводах прибора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Понял! Постараюсь хотя бы левый измерить. Прошлые разы, когда там был, фишку не смог снять с насоса :lol:
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мне бы твои проблемы...:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...