Беда за бедой с глобальной переделкой... Оч нужна помощь!!! А6 С5 2.4 Q

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sanka_i, 6 май 2010.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.900
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ребята у меня беда!!! ((((((((((( Заехал как после оказалось в не совсем маленькую лужу и машина заглохла… накатиком из лужи выехал, пытаюсь заводить не заводиться, пытаюсь второй раз завилась на пару секунд и с небольшим стуком резко заглохла. Отогнали, посмотрели, вывернули все свечи и одна из них оказалась замятой, сам движок в ручную не проворачивается и весь воздушный фильтр мокрый. На все признаки гидроудар! Как так получилось сам не знаю!!! Ну не мог я по самые фары заехать да и ехал на оч маленькой скорости. (((((( Случилось это как раз за день до заезда на СТО на полную перекраску с заменой цвета!!! Делаю все сам…!!! Слесаря говорят, что скорее всего нужно менять движок. И в связи с этими событиями у меня возникают вопросы. На данный момент машина уже вся разобранная и рихтуется по мелочам… и вот пока весь этот процесс с покраской идет надо что то думать по движку.
    Машина А6 С5 2.4 1998 Q автомат типтроник.
    1) Можно ли воткнуть движок не 2.4 а уже 2.7 и 3.0 ? И какие могут возникнуть трудности с этим и проблемы?
    2) Где найти нормальные движки с гарантией и в хорошем состоянии? И как его вообще можно проверить? Чтоб не получилось покататься пару месяцев и он умрет!
    3) У меня пиналась и буксовала коробка и на замену рулевую рейку! насос ГУР у меня новый лежит уже купленный. Думаю если менять уже все сразу и двигатель и коробку и рейку!!! Может у кого то есть машинка из которой можно все это взять разом? А?
    Помогите люди добрые ой беда за бедой (((
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    пиши в рубрику запчасти..... там донора найдешь... ктото англичанку живую разбирал посмотри... тока вроде уже без короба..
    2,8 двигло воткнешь запросто, а вот 3,0-2,7- наверно не стоит , проводка и мозги нужна будет... разумнее 2,4 воткнуть, да и найти его проще.
     
  3. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.900
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    А эту тему можно просто перенести туда??? Что б не дублировать... почему 2.4 разумнее? Если все таки можно 2.8 воткнуть запросто??? Думаю если уж и менять то менять... 2.4 всетаки слабоват для такой махинки как А6 )
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    да это уже не суть, смотри что в лучшем состоянии...
    под 2,4 тебе ничего менять не надо, под 2,8- мозг впрыска, мозг короба, но не исключено что и так прокатит.. и гидротранс на больший момент нужен чем от 2,4... хотя и с этим поедет.
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.900
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Понял... а что за гидротранс еще такой??? Наверное все аки продублирую тему )