Вчера поменял лобовой сальник и прокладки клапанных крышек, все успешно получилось, все на место собрал. Сегодня утром обнаружил что в расширительном бачке появились какие-то ошметки похожие на масляные разводы. После завершения ремонта проехал километров 70. Откуда им там взяться? Если что я отсоединял радиатор и опускал его вниз и сливал антифриз. Ума не приложу что это
боюсь, что если ты промывал радик, мог нарушить целостность контура охлаждения коробки. Поправьте меня, если эта коробка охлаждается не основным радиатором. (дополнительным контуром) Посмотри, масло в коробке имеет тот же вид, что и до проведённых тобой работ. И самое главное, уровень его в коробке по щупу не повысился?
я промывал радиатор с наружи керхером, так как внизу были маслянные пятна сильные да и в целом радиатор надо было мыть. Да коробка охлаждается основным радиатором, побежал смотреть уровень в коробке.
В акпп уровень тот же чуть выше верхней метни, ни каких следов ОЖ на щупе акпп нет, так же и на щупе мотора.
срочно заменить радиатор охлаждения и он на твоей авто,СКОРЕЕ ВСЕГО,совмещен с основным.давление АТФ АКПП выше,чем давление охлаждающей жидкости ДВС,вот её и загнало в расширитель,хорошо -что в не в каробас.
это хорошо, что в коробку не попал тосол Предлагаю на время покупки радика или на зиму заглушить контур с коробки на радике и на самой коробке замкнуть контур. Нихера ей не станет
а от чего так могло случиться? Время пришло, просто странно, радиатор, с момента покупки авто, внизу был в масле с пылью, я все думал откуда там масло, после вчерашнего ремонта и помывки радиатора началось такое.
моторное масло ни как не могло попасть в ОЖ, так как махинации проводились с радиатором, а в радиаторе уже подтекало масло. все равно надо менять радик
а мне кажется, не спутаешь АТФ в тосоле, и масло двигателя в тосоле. можно для эксперимента налить в чистую ёмкость два таких состава, взятых из машины, а не из канистр, и сравнить. Масляное пятно двига будет темнее, если ТС масло не менял в двиге недавно.
контур коробки глушить крайне не рекомендуется, если хочется по эксперементировать продаются в спец магазинах выносные радиаторы для акпп. антифриз в коробку не пойдет, поскольку давеление антифриза на прогретой машине примерно 2-3 бар, а в коробке все 10 бар при работе...
В общем сегодня на работе соединил два шланга идущих от коробки новым масластойким шлангом на 22 бара, все работает шланг только чуть-чуть твердеет при прогазовке либо включении разных режимов акпп. Это пока временное решение. И еще смысл прохождения масла через основной радиатор не охлаждать масло, а нагревать до рабочей температуры двигла, сегодня много ездил, на ощупь шланги были градусов 50-60. Давления ОЖ не хватает и не выдавливает, думаю это хорошо, пока нет радиатора. Такой вопрос, как точно проверить уровень масла в АКПП, так как не понятно, несколько раз пытался очень аккуратно достать щуп, но на нем всегда уровень вообще непонятный. Сегодня заметил странных звук при переключении на 4 передачу, звук такой будто масло с воздухом пищит в гидравлике, может ли это быть из-за ушедшего масла атф?
привет! Максимальное давление, которое может быть в коробке, это 10-12 бар (в режиме R). В режиме D - 3-4 бара. По поводу назначения радиатора (охлаждение или подогрев АТФ), тоже об этом думал в своё время. Никто не знает, для чего же 60 градусов-очень не высокая температура! Вот когда рука не будет терпеть, есть повод поставить радик! Как проверять уровень, я писал тебе тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10638725&postcount=2 Может у тебя щуп кривой, вытаскивая его, ты цепляешь им об бортик трубки щупа? х.з. з.ы. Если АТФ невспененая на щупе, тосол не попал в АТФ.
и ещё: на радике не забыл заглушить? иначе, постепено потеряешь ОЖ, или как минимум нарушишь герметичность и нормальную работу системы охлаждения двигателя! (закипеть можешь)
атф нормальная, только по другому немного себя ведет акпп, писал уже как. Специально не грушил дабы проверить выходит ли ОЖ, нет не выходит, видимо не хватает давления.