Беда с температурным датчиком

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 14 авг 2013.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Всем привет!
    В общем проблема в том, что мотор овощит снова. Расскажу по пунктам о всех признаках.
    2.8 мкпп, передний.
    На холодную едет очень неплохо, но как только прогревается до включения вентилятора, то словно сдувает кобыл 100. Так же плохо очень едет в жару, но куда лучше ночью при 10-15 градусов за бортом. Так же при разгоне чувствуются рывки мелкие, до 3000 оборотов, после вроде пропадают. Пробовал менять датчик ОЖ 2х контактный, поставил бош, не помогает, но когда его отключаю машина оживает, но обороты на ХХ 1000-1100, и хватает этого эффекта на прогретом моторе не на долго, пара минут и снова тупит, пробовал отключать ЛЗ, никаких улучшений, отключаю расходомер, особо разницы с отключение датчика ОЖ, нету, разве, что только при сбросе газа дергается сильно. Пробовал все сразу отключать расходомер, ОЖ, ЛЗ, все бесполезно. И вот сейчас отключил ДТОЖ и ЛЗ, слышно детонацию до 3000 оборотов, комп чист как слеза младенца. В чем дело ребятки, помогите???
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Свечи, вв провода, катушки? Форсы мыл?
     
  3. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Свечи новые, форсунки чистые, катушки новые, а вот вв не менял давно, но они как то могут зависеть от температуры?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну мож где пробивают уже на массу... хз как от температуры..
     
  5. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    По сути нету какого то особого троение и ощущения, что какой то из цилиндров не работает или простреливает, просто как будто со смесью, что то не то
     
  6. samogonschik

    samogonschik Новичок

    26 май 2013
    28
    Audi 80
    А как мотор вообще себя чувствует, что с компрессией? Как вариант, может топливный насос барахлит?
     
  7. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Компрессия с небольшим разбросом, но не думаю, что это критично, 12-13.
    бензонасос относительно свежий, ВДО, у меня подозрения именно на какой то из датчиков, но какой?
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    У меня без расходомера вообще не заводится, нет регулировки холостого хода, только с педалькой ну и естественно потом ошибка вылазиет. Копни в эту сторону, ну и накурить нужно её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Вот узнать бы точно диагноз расходомера, стоит он не дешево и достать его не просто, а просто так менять его не хочется.
    что значит накурить??
     
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Что бы уж точно исключить из подозрения я поменял 2 ЛЗ, поставил бошевские, не пожалел денег, так же температурные датчики, машина стала плавнее на газ реагировать, но проблема то осталась:(
    А вот по поводу накурить машину, какие бутылки нужно, там написано не очень большие, но это понятие растяжимое:) 0.5 или 1 литр объемом?
     
  12. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Когда литр пива мало берут пятилитровую бутылку, на самом деле объем не важен просто с большими неудобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Вообщем накурил я свой терантас, один только подсос с шланга левой головы для отвода картерных газов, он просто слегка сломан у крепления, но и то там дымит еле еле. Думаю бедой это не назвать.
    снял расходомер, почистил сеточку, внутри аккуратненько вытер пыль, ничего в итоге не поменялось:(
    Заметил кстати, что проблема наступает если хотя бы раз ужать педаль до пола, как раз после такого нажатия начинает дергать на разгоне и не ехать. Как это вообще может быть связано с чем либо?
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    У меня дергало машину по жаре, при тапке в пол, примерно на 4к оборотах были провалы, как отсечка по бензу, чем температура воздуха больше, тем провалы начинались раньше 4к оборотов. Ночью и в прохладное время суток, все было норм, двиг раскручивался до отсечки(почти 7к оборотов) без всяких провалов. По замерам давлений и проверки датчиков все было отлично. В итоге оказалось перегревался бензонасос, и падала его производительность. Я даже не мог представить, что бензонасос находясь в бензине мог на столько нагреваться, но так получилось, что я полез менять насос сразу после длительной поездки(по жаре) за новым насосом. И вот когда я добрался до насоса в баке, я был очень удивлен его температурой, он был очень горячим. После замены насоса работа машины пришла в норму. На следующий день была поездка по жаре на 500 км, все было норм. На старом насосе уже боялся обгонять машины, выходишь на обгон, а здесь эти дерганья.

    Может это не твой случай, просто для информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    я бы всё же давление топлива смотрел
     
  16. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    У меня такое было, на прошлом насосе, когда он умирал, но сейчас дерганья не столь сильные, скорее это как просто троение мотора, которое слегка только заметно, да и не верю я как то, что ВДОшный бензонасос пройдет всего 40к км
     
  17. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    У меня давление было допустимое, а вот производительность по жаре падала. Хотя замер лишним ни сколько не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    И кстати поддергивает до 3-3.5к оборотов, дальше набирает плавно.
     
  19. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Я попробую по жаре залезть в бензонасос. Только подскажите как стравить давление, что бы потом из багажника не вытирать бензин
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Там вытекает совсем не много, просто прикрыть тряпкой что бы в сторону не брызнуло.
    Хотя, зачем лезть к бензонасосу? Можно просто померить давление и производительность, а это все делается под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...