Беда с климатом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 9 июл 2025.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Ни что как говориться не предвещало. Поехал по делам, чувствую жарковато в машине, хотя климат включен, 22 градуса, вроде и холодит но не так как нужно. Ну думаю надо фреона подлить, поехал к кондейщикам. Фреон спустили, систему опрессовали, заваккумировали, заправили положенные 750 грамм, и нифига! Ниже 16 градусов не выдает при положенных 4 или сколько там. Фильтр салона новый стоит, ошибок по климе нету. Заправщики тоже репу чесали чесали, но так и не поняли в чем дело, говорят компрессор, а я его менял на новый в 2014 году, вместе с дросселем, осушителем. То есть кроме радиатора все было меняно. Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.847
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давления какие?
    И что это меняет?
    Люди с оборудованием видя давления говорят компрессор, а ты пришел без показаний и думаешь тебе кто-то диагноз поставит?

    В компрессоре есть клапан.
    Как вариант, он забит и не работает.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А может дроссель забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.847
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Всё покажет разница давлений.
    А без них можно в спортлото написать.
     
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Давление в начале процедуры было 3-3,3, после заправки 2.2-2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Температура в салоне до заправки была 19, в ходе падала до 14, после 16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.847
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 10 июл 2025
    Последнее редактирование: 10 июл 2025
    Это низкое давление.
    Высокое?

    Надо было просто долить 100 грамм и посмотреть результат. Стало бы лучше, можно и перезаправить.

    Как работали вентиляторы до и после заправки?
    Если система рабочая, то уже через несколько секунд вентилятор переключается с малой на максимальную скорость. И начинается регулировка. До 16 бар малая скорость, после - большая.
    Если максимальная не включается, то либо мало газа, либо компрессор не качает.
     
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    По давлению заправщики сказали 2-2,5 норма, 3 не порядок. Максимальная скорость вентиляторов у меня почему то не включается. Если замкнуть фишку то включаются, от самой машины нет. Датчик температуры в основном радиаторе новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    По доливке. Было не понятно сколько там осталось. Слили все, заваккумировали, залили новое масло и сколько положено газа по весу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.326
    ВАЗ 1111
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.847
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 10 июл 2025
    Последнее редактирование: 10 июл 2025
    3 - не порядок в случае если компрессор качает и температура на улице ниже 20.
    Или давление в системе слишком высокое, или дыра в дросселе.
    А для 25 + и высоком давлении больше 20 бар порядок, но тогда вентилятор молотит на полную.
    А если вентилятор не переключается, то компрессор не может создать давление.
    И тогда до дросселя оно в районе 7-8-9, а после - выше 3.

    2,2 - хорошо, когда высокое от 12 и выше.

    Показания высокого давления при 2,2 низкого будут?
    Если нет, то вариантов немного:
    заправить ещё 100 граммов, ну или хотя бы 50 и посмотреть результат.
    поменять сервис
    поменять компрессор.

    при заправке 200 граммов показания низкого тоже будут 2,2, а дальше компрессор перемычкой на датчике низкого принудительно включается и заправляется до нормы.

    Это данные для R12.
    Для R134 уже так
    заправочные объемы А100-A6_R134.jpg

    точнее должно быть написано на испарителе.

    Обращаем внимание на цвет дросселя.
     
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.924
    В 2014 году он менял компрессор на новый. В... (прописью напишу) две тысячи ЧЕТЫРНАДЦАТОМ! Да он новый же.
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Я вот не пойму, вторая скорость вентилятора от чего включается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Предыдущий на заводе был установлен в 1994 году, и что? До 2014 вполне себе работал, заменил по причине того что затарахтел, выработалась втулка поршневой группы. Покупал компрессор Hella а не ноунейм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.847
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    от давления в конденсере выше 16 бар.
    датчик зеленый на нем.
    а красный по превышению 30 бар отключает компрессор.

    Ну ты хоть почитай что-ли книжки/интернет.
    Если за столько лет так и не изучил.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.847
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А сколько грязи от старого в системе осталось?

    Ради интереса посмотри состояние дросселя.

    Ты же данные полностью не даёшь, так что, может у тебя и этот рабочий, но не регулируется.
    Или не заправлен.
     
  17. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Промывали систему перед заменой компрессора. Но насчет дросселя наверное верно, стоит его поглядеть. Зелёный датчик датчик давления на радиаторе кондиционера слева я так понимаю? А где примерно находится клапан компрессора? В эту систему в основном не лазил. Делал по заслонкам и блоку, там мне понятно что и как фунциклирует, а тут не силен от слова совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.326
    ВАЗ 1111
    Это данные для R12.
    Для R134 уже так


    Был бы заполнен профиль ..Были бы и данные по R 134..
     
  19. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Так а какие данные нужны? А6С4, 1994, двигатель АВС, компрессор хелла 8FK 351 133-521, дроссель стоит хелла 8UW 351 233-001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.847
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В a6 c4 (из профиля) r134.
    Тут без вариантов.