Всем привет. Я уже отписывался про гур в теме для новичков. Но сегодня, заглянув под капот, бью настоящую тревогу. Дело вот в чем, купил машину (А4 8Е 1.8Т квака америка 2002) пару месяцев назад и на ней потек ГУР, сейчас доливаю и думаю как же его "починить". Течет собственно через шкив, т.е. сальник. Тему создаю как раз из-за шкива. Я видел что при работе двигателя его немного бьет, поэтому не удивительно что от туда течет. Но сегодня я увидел что один буртик у него вообще разбит! Поэтому ремень слазит на один край и получается биение. Теперь боюсь как бы острые края остатки буртика не порвали ГРМ и не случилась беда. Парни что делать? Звонил одному мастеру, он сказал выход б/у поискать. Оригинал слишком дорого И вопрос в догонку... ГРМ придется менять?
нет не придется, это разные ремни. демпфер ослабить и все грм под кожухом левее новый стоит 10 000 в чем проблема, или кетай за 5000, на ваш страх и риск, также прикупи новый бачек гура и шланг от бачка к насосу долго гоняешь? самое страшное его заклинит, и на помойку
ладно, типа успокоился немного... проблема в деньгах после приобретения авто уже вложил около 30. я бедный студент)) плачу кредит, хочется и на машине хорошей поездить и с девушкой погулять) короче жопа хотелось бы по экономнее, но раз так всё печально, то придется. вообще деньги на машину не жалею, если они есть. с момента покупки авто прошло 2 месяца, течь обнаружил около месяца назад, канистра оригинальной жижи на 2/3 уже кончилась, подливаю где-то по 50 грамм через день.
головой то думал когда покупал 10и летнего пендоса на степендию, 30 это не предел, а токо начало... ладно не буду каркать... удачи...
я знал что будет туго) и знаю что 30к это начало. скоро заканчиваю универ, дай бог хорошую работу найти)) просто после своей первой ауди 90 не хотел другое авто, это болезнь p.s. извините за сопли)
Течет собственно через шкив, т.е. сальник. Есть у меня один сосед по гаражу, тоже почти студент на его бумере 525i тоже течь гура. Прикупил он какую то жижу производства (пиндосии) типа (антитечь) именно для гура, и купил где то на автозаправке. Знаеш, помогло. Уже с осени катает. Попробуй, пока финансово окрепнеш. Может и тебе поможет. А в идеале надо ремонтить. А шкив по возможности смени.
exist.ru - если есть аналоги к оригинальным з/ч то они их предлагают в электронном каталоге. Не обязательно кятай. Ну, например, я от ZF parts купил ГУР за 8,5 вроде.
Да герметик тут уже не поможет. Если напряжно с деньгами на покупку нового то может просто сальник поменять? Рукой шкив трогал от из насоса не выходит?
помудохался я с гуром с полгодика. сначала купил кЕтай. хватило на пол года. а тут продавать, ну никак не улыбало в 10 вкрячиваться. как бы оригинал (без колечек) ZF. бери и забудь о проблеме. цена 7-9 тык. в зависимости от жадности продавана и срока поставки. итого с работой и жижей где то в 10-11 встанет. пробовал герметик лить... в общем, 300 или 500 (не помню) рэ на ветер. на каком то форуме (кажисть ФВ) чел перебирал с заменой сальников. но тут вопрос - сальник течет, а что там внутрях? если нутря начало есть, то затея беспонтовая. ну и наконец вариант "студенческий" - как ни странно на мой дрыг подходил ГУР от обычной шнивы. это такой же ZF, только ценой 2,5тык. + штуцер (30 или 50 рэ). из минусов - на шниве давка 90 очков, на твоем скорее всего 100-110. руль скорее всего будет потяжелее + возможно в лютые морозы будет не сильно хорошо. хотя, как читал из сторонних источников (не помню где) все было ок. в общем, думаю, если насос не гудит и руль легкий значит внутрях все ок. тогда гугля тебе в помощь. ищи как чел перебирал ГУР на ФВ. это самое бюджетное. попутно смотри свой насос и иди на рынок смотри на шниву. ну если первые два не вариант - тогда лучше копи на ZF. если в планах пару лет кататься, то кЕтай как повезет, а это 100% вариант
только ГУР от шнивы уже штук 5 будет стоить. Вот буквально месяц назад искал в интернетах. В итоге решил никинуть еще 4 штуки и купить ZF parts
Да я этому не удивляюсь, т.к. работаю как раз в этой сфере. Разница между производителем и конечным розничным магазином для крупняка (дороже 1000р) составляет минимум 100%. Для мелочевки и того больше. И чем дальше это от производителя тем дороже 2ТС фотки насоса и краткий мануал http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/1639-насос-гур-от-шеви-нива-на-пассат-б3/
я не знаю что нужно заказывать, какой ремкомплект... честно сказать так и хочется купить оригинальный насос и забыть о проблеме. p.s. с кондеем аналогично было - так и пришлось заказывать трубку из сша за 8тыр + установка заправка = 11 вышло. зато работает и без гемора. и тут тоже думаю дело тухло...
ремкомплект называется "новый насос" стоимостью 7800-8500р. к нему - новый бачок за 700р и 2л жидкости g004. допускаю, что после замены напорный шланг попросится на покой.
потому что в бачке находится фильтр, не поддающийся механической очистке. шланг насос-рейка меняется только в случае необходимости (негерметичность или смещение дросселя в результате разрыва фиксирующего кольца).