БЕДА с AAR!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем aar-pawel, 19 сен 2005.

  1. aar-pawel

    aar-pawel Guest

    Помогите мне пажалуста с моей очень большой проблемой! Машина у меня Audi 100/45 2.3 AAR 1993г. А проблема такая: до сегодняшнего дня машина кушала 20л на 100 км!!! Сегодня отрегулировал давление в нижней камере, стало 5.7 (а было 5.0) регулировку проводил шестигранником на 2, с тыльной стороны ЭГРД. После проделанных мной действий машина стала конкретно ТУПИТЬ-нажимаю на газ,а она как-будто захлёбывается,и медленно начинает набирать обороты! При плавном нажатии на педаль обороты так же плавно увеличиваются. Вот так вот! :(
    Подскажите ​
     
  2. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    На грайвороновскую! Если не специалист, в топливную - ни-ни!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    Померь СО-наверно бедная смесь.Посмотри по цвету свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    РЕгулятору настал кердык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    БЕДА с AAR!!!

    --------------------------------------------------------------------------------

    Помогите мне пажалуста с моей очень большой проблемой! Машина у меня Audi 100/45 2.3 AAR 1993г. А проблема такая: до сегодняшнего дня машина кушала 20л на 100 км!!! Сегодня отрегулировал давление в нижней камере, стало 5.7 (а было 5.0) регулировку проводил шестигранником на 2, с тыльной стороны ЭГРД. После проделанных мной действий машина стала конкретно ТУПИТЬ-нажимаю на газ,а она как-будто захлёбывается,и медленно начинает набирать обороты! При плавном нажатии на педаль обороты так же плавно увеличиваются. Вот так вот!

    Подскажите
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Честно говоря меня удивляет как он ещо заводится при таком давлении в нижней
    камере. Регулятор управляющего давления прибор очень чуствительный и трогать
    его не желательно,но раз уж влез то довай до победы. Давление в нижней камере
    дозатора распределителя должно быть на холодном двигателе : на 1.0-1.3кг/см2
    меньше чем давление топлива системе.На прогретом двигателе: на0.3-0.45 кг/см2
    меньше чем давление топлива в системе.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Желаю удачи.
     
  6. aar-pawel

    aar-pawel Guest

    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    Спасибо всем !!!
    Снял и промыл дозатор (сам в гараже). Собрал всё как бЫло, и о чудо!!!! Заработала так как раньше нехотела.

    Через 2 дня я её продал.:rock: Чему рад несказанно!!!
    Надоел AAR!:hi:
     
  7. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    Видимо ты не умеешь его готовить... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    Привет!
    А подскажите, каким манометром меряется давление в камерах? В разнообразных запчастях видел только разнообразные манометры на насосы и компрессометры. Предполагаю, что не совсем такими. :) Так, где покупают подходящий манометр?
     
  9. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    Привет!
    А подскажите, каким манометром меряется давление в камерах? В разнообразных запчастях видел только разнообразные манометры на насосы и компрессометры. Предполагаю, что не совсем такими. Так, где покупают подходящий манометр?
    ----------------------------------------------------------------------
    Я мерею манометром МДФ - 1 Произведён в г. Самара покупал в г.Пятегорске на рынке запчастей за 50$ с комплектом переходников.
     
  10. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    Любым, с пределом измерений 8-10 атм. Переходник от обычного штатного насоса ТАЗа. Все камеры манометров герметичны, поэтому ему ничего не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    2 Люм объясни поподробней про манометр и переходники
    И ещё как мерять перепад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Ответ: БЕДА с AAR!!!

    Манометр содержит внутри изогнутую дугой ( полукруглую) герметичную камеру(полость), прямоугольную в сечении, которая распрямляясь под давлением того, что туда попадет крутит стрелку. Поэтому, из-за герметичности, неважно что туда попадет. Потом просто вылить, или вытрясти мизер бензина из него. Шланг для переходника любой бензостойкий, желательно потоньше, т.к. очень неудобно мерять сбоку давление, т.к. мешает регулятор давления в системе. Я его даже удвигал вглубь из держателя. Шланг одним концом натягиваешь на выход манометра и затягиваешь или хомутом, или несколькими витками проволоки. В другой конец шланга вставляешь латунный штуцер ( тот что в насос ввертывается) от шланга родного советского ручного насоса ( волг, жигулей и т.д…..). У него резьба как у пробок дозатора. И меряй в свое удовольствие. А дифдавление- из большего вычитаешь меньшее- получаешь результат.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...