Беда! Расплавились свечи и ещё неизвестно что А4 2.0TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fiorentinez, 13 июн 2013.

  1. Fiorentinez

    Fiorentinez Новичок

    14 сен 2011
    81
    A6/4F 3.0TQ
    Товарищи, случился трандец - по дороге с аэропорта накрылся движок. Не успел отъехать 2 км, притопил до 140, тут же загорелся чек и отрубило двигло. На эвакуаторе добрался до города, выкрутили свечи, а там такая картина: [​IMG]
    Что дальше - пока не знаю, сейчас у ребят, которые обычно помогают по тачке, бокс занят, смогут начать разбирать двигло только на следующей неделе.

    Ошибки, которые были после случившегося:

    5 Найдены неисправности:

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 008 - давление за преде - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00111000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 164689 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4497 /min
    Нагрузка: 94.9 %
    Скорость: 96.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000808 - Датчик детонации 1-G61
    P0328 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 164793 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2750 /min
    Нагрузка: 50.2 %
    Скорость: 129.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000819 - Датчик детонации 2-G66
    P0333 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 165108 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2824 /min
    Нагрузка: 67.4 %
    Скорость: 106.0 km/h
    Температура: 91.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 165171 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4414 /min
    Нагрузка: 85.5 %
    Скорость: 127.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    005634 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V


    По всем прогнозам - либо капиталка, либо замена двигла. Хочу попросить совета - куда нужно смотреть, чтобы оценить - что делать дальше. При каких условиях лучше заморочиться заменой движка и если морочиться, то во сколько это может встать? И, конечно, какая главная причина?

    Насколько это реально (не будет ли конфликта с коробкой и т.д.)?

    Заранее спасибо за советы!
     
  2. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    такое ощущение что вы залили авиционное топливо. из-за этого и расыпались свечи, надо отдать на экспертизу бензин из бака и если он окажется не по госту наехать на ту заправку где заправлялись правда чек надо иметь а толку не будет, и тогда можно через суд стрясти деньги на ремнт моральный ущерб и т д, если клапана згорели новые тыщ 5 встанут, после вскрытия будет видно что с цилиндрами, если все гуд найти причину из-за чего так произошло , свечи давно вообще менялись? такое ощущение по фото что они не только сгорели но и вошли в рекцию с чемто .если цилиндры целы и износа нет то лучше поменя кольца стандарт и вкладыши шатуные , клапана на гбц , и расходники, но советую бенз или проверить или.так как я не стал после ремонта заводить на этом же бензе так как стремно а вдруг он бутор какой то=(
     
  3. Fiorentinez

    Fiorentinez Новичок

    14 сен 2011
    81
    A6/4F 3.0TQ
    Дело в том, что на этом бензе я половину бака откатал без проблем. Поэтому тяжело на него грешить, хотя это был 98 Лукойл, фиг знает - что они туда могли добавить.
     
  4. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    так стоп 98 , по паспорту надо вам лить 98? если нет то вы сами виноваты, 98 высокие температруры там и свечи и мотор должны быть расчитаны под этот бенз ,сплавились свечи так как не расчитаны под такую температуру
     
  5. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Ну насчет расплавились из за 98-го не совсем понимаю. Сколько ездил - никогда не было такого. Другое дело что в нашей стране нет 98-го. А есть 92-й с присадками. Но судя по свечам - либо им уже лет 10, либо реально авиационное топливо с азотом было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fiorentinez

    Fiorentinez Новичок

    14 сен 2011
    81
    A6/4F 3.0TQ
    По паспорту 98й или 95 SUPER. Всё время на нём (98) ездил и проблем никогда не было. Сколько свечам точно не скажу - но я их за 2 года владения не менял. Свечи сейчас заменили, но машина всё равно не заводится, но ошибок не выдаёт. Двигатель маслает, но для завода не хватает.

    Официалы по телефону ничего адекватного ответить не смогли, только обозначили сумму примерно в 10К за дефектовку и предположили, что дело пахнет заменой агрегата. Меньше всего хочется, чтобы такой прогноз сбылся.
     
  7. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    вот походу то что свечи старые вам и вылезло боком,,так как края похожи на окисление, тобишь старость. да и 98 у нас нет это правда(
     
  8. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    После таких свечей я бы катушки посмотрел ;)
     
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    проблема будет в подаче топлива
    или мертвый фильтр топливный или насос отьехал...

    просто тупо смесь забеднило и детонация пошла и приехал )
     
  10. Fiorentinez

    Fiorentinez Новичок

    14 сен 2011
    81
    A6/4F 3.0TQ
    #10 Fiorentinez, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    А как проверить катушки? Ошибок сейчас не выдаёт. Если всё обойдётся заменой свечей и катушек, я буду радоваться как ребёнок.

    Топливному фильтру 1 месяц, менял в мае на оригинал. Насос вроде бы тоже качает. Если его снять, то как проверить исправность? Да и вообще - какой сейчас алгоритм действий должен быть? Откуда копать? С чего начать?
     
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    так и будет :)
    максимум что могло произойти это залегли кольца там где вот эти сгоревшие свечи были.... то есть двс дымить будет


    если этого не будет то все ок ;) по идее ничего страшного:up:
     
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    можешь тупо ошибки скинуть поменять свечи и попробывать завести, хотя окалику ты всеравно не вытряхнишь если что - камеркой посмотри через свечные дырки

    но имхо надо подачу топлива смотреть
     
  13. Fiorentinez

    Fiorentinez Новичок

    14 сен 2011
    81
    A6/4F 3.0TQ
    Ошибки скинуты, свечи сейчас поставили другие (правда не новые), а всё равно не заводится. Топливо подаётся, через один из шлангов слили пол-литра, думали - на анализ отдать.
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.097
    Пассат Б3
    Не занимайся ерундой - просто сразу снимай ГБЦ .. Такая температура сгорания даром для поршневой не проходит и свечи ,отнюдь ,не самое страшное :shuffle: ..
     
  15. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    компрессию померить тоже не помешает,может в поршнях дырки
     
  16. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    антифриз в норме ,не уходил ???...на свечах "борода" как от охлаждайки ...где то на форуме уже дама имела такую проблему с 2.0 лит. бензом ,пошукай поиском ....компрессию промерь обязательно ,обломаные электроды свечей запросто могли если не подрать гильзы или проломать поршня ,то позагибать клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Согласен полностью, бошку скидывать, но почему ЭБУ защищаться не начал прикрытием дроселя хотяб? Ошибки то есть и по запредельным ретардам и по давлению :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Миш, там по фризам видно, что нагрузка была такая, что и дроссель был прикрыт очень прилично. Может сейчас клапана приоткрыты -поэтому не заводится. Нужнен пневмотест.
     
  19. Fiorentinez

    Fiorentinez Новичок

    14 сен 2011
    81
    A6/4F 3.0TQ
    Сегодня померили компрессию, по 1 и 3 - 0, по 2 - 6, по 4 - 5.

    Ребята боятся сами снимать ГБЦ, сейчас думают - браться всё же самим или везти в Ауди-Центр. По телефону в АЦ, естественно, ничего не сказали, дефектовка будет стоить минимум 10К, но "если свечи поплавились, то это замена движка". Что посоветуете? Стоит к ним тащить машину или это просто потеря денег?

    И в чём искать проблему, чтобы такая беда не повторилась после ремонта?
     
  20. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Мне кажется проще найти новый движок. Ну это моё личное мнение. В АЦ - точно будет дешевле купить новый, раза в два дешевле. Можно поискать хороший сервис Ауди, в Москве знаю минимум два. А в Калининграде - увы.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...