Товарищи, случился трандец - по дороге с аэропорта накрылся движок. Не успел отъехать 2 км, притопил до 140, тут же загорелся чек и отрубило двигло. На эвакуаторе добрался до города, выкрутили свечи, а там такая картина: Что дальше - пока не знаю, сейчас у ребят, которые обычно помогают по тачке, бокс занят, смогут начать разбирать двигло только на следующей неделе. Ошибки, которые были после случившегося: 5 Найдены неисправности: 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 008 - давление за преде - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 164689 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4497 /min Нагрузка: 94.9 % Скорость: 96.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000808 - Датчик детонации 1-G61 P0328 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 164793 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2750 /min Нагрузка: 50.2 % Скорость: 129.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000819 - Датчик детонации 2-G66 P0333 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 165108 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2824 /min Нагрузка: 67.4 % Скорость: 106.0 km/h Температура: 91.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 165171 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4414 /min Нагрузка: 85.5 % Скорость: 127.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.843 V 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V По всем прогнозам - либо капиталка, либо замена двигла. Хочу попросить совета - куда нужно смотреть, чтобы оценить - что делать дальше. При каких условиях лучше заморочиться заменой движка и если морочиться, то во сколько это может встать? И, конечно, какая главная причина? Насколько это реально (не будет ли конфликта с коробкой и т.д.)? Заранее спасибо за советы!
такое ощущение что вы залили авиционное топливо. из-за этого и расыпались свечи, надо отдать на экспертизу бензин из бака и если он окажется не по госту наехать на ту заправку где заправлялись правда чек надо иметь а толку не будет, и тогда можно через суд стрясти деньги на ремнт моральный ущерб и т д, если клапана згорели новые тыщ 5 встанут, после вскрытия будет видно что с цилиндрами, если все гуд найти причину из-за чего так произошло , свечи давно вообще менялись? такое ощущение по фото что они не только сгорели но и вошли в рекцию с чемто .если цилиндры целы и износа нет то лучше поменя кольца стандарт и вкладыши шатуные , клапана на гбц , и расходники, но советую бенз или проверить или.так как я не стал после ремонта заводить на этом же бензе так как стремно а вдруг он бутор какой то=(
Дело в том, что на этом бензе я половину бака откатал без проблем. Поэтому тяжело на него грешить, хотя это был 98 Лукойл, фиг знает - что они туда могли добавить.
так стоп 98 , по паспорту надо вам лить 98? если нет то вы сами виноваты, 98 высокие температруры там и свечи и мотор должны быть расчитаны под этот бенз ,сплавились свечи так как не расчитаны под такую температуру
Ну насчет расплавились из за 98-го не совсем понимаю. Сколько ездил - никогда не было такого. Другое дело что в нашей стране нет 98-го. А есть 92-й с присадками. Но судя по свечам - либо им уже лет 10, либо реально авиационное топливо с азотом было.
По паспорту 98й или 95 SUPER. Всё время на нём (98) ездил и проблем никогда не было. Сколько свечам точно не скажу - но я их за 2 года владения не менял. Свечи сейчас заменили, но машина всё равно не заводится, но ошибок не выдаёт. Двигатель маслает, но для завода не хватает. Официалы по телефону ничего адекватного ответить не смогли, только обозначили сумму примерно в 10К за дефектовку и предположили, что дело пахнет заменой агрегата. Меньше всего хочется, чтобы такой прогноз сбылся.
вот походу то что свечи старые вам и вылезло боком,,так как края похожи на окисление, тобишь старость. да и 98 у нас нет это правда(
проблема будет в подаче топлива или мертвый фильтр топливный или насос отьехал... просто тупо смесь забеднило и детонация пошла и приехал )
А как проверить катушки? Ошибок сейчас не выдаёт. Если всё обойдётся заменой свечей и катушек, я буду радоваться как ребёнок. Топливному фильтру 1 месяц, менял в мае на оригинал. Насос вроде бы тоже качает. Если его снять, то как проверить исправность? Да и вообще - какой сейчас алгоритм действий должен быть? Откуда копать? С чего начать?
так и будет максимум что могло произойти это залегли кольца там где вот эти сгоревшие свечи были.... то есть двс дымить будет если этого не будет то все ок по идее ничего страшного
можешь тупо ошибки скинуть поменять свечи и попробывать завести, хотя окалику ты всеравно не вытряхнишь если что - камеркой посмотри через свечные дырки но имхо надо подачу топлива смотреть
Ошибки скинуты, свечи сейчас поставили другие (правда не новые), а всё равно не заводится. Топливо подаётся, через один из шлангов слили пол-литра, думали - на анализ отдать.
Не занимайся ерундой - просто сразу снимай ГБЦ .. Такая температура сгорания даром для поршневой не проходит и свечи ,отнюдь ,не самое страшное ..
антифриз в норме ,не уходил ???...на свечах "борода" как от охлаждайки ...где то на форуме уже дама имела такую проблему с 2.0 лит. бензом ,пошукай поиском ....компрессию промерь обязательно ,обломаные электроды свечей запросто могли если не подрать гильзы или проломать поршня ,то позагибать клапана
Согласен полностью, бошку скидывать, но почему ЭБУ защищаться не начал прикрытием дроселя хотяб? Ошибки то есть и по запредельным ретардам и по давлению
Миш, там по фризам видно, что нагрузка была такая, что и дроссель был прикрыт очень прилично. Может сейчас клапана приоткрыты -поэтому не заводится. Нужнен пневмотест.
Сегодня померили компрессию, по 1 и 3 - 0, по 2 - 6, по 4 - 5. Ребята боятся сами снимать ГБЦ, сейчас думают - браться всё же самим или везти в Ауди-Центр. По телефону в АЦ, естественно, ничего не сказали, дефектовка будет стоить минимум 10К, но "если свечи поплавились, то это замена движка". Что посоветуете? Стоит к ним тащить машину или это просто потеря денег? И в чём искать проблему, чтобы такая беда не повторилась после ремонта?
Мне кажется проще найти новый движок. Ну это моё личное мнение. В АЦ - точно будет дешевле купить новый, раза в два дешевле. Можно поискать хороший сервис Ауди, в Москве знаю минимум два. А в Калининграде - увы. Удачи!