Ребят помогите советом и как быть то. Вообщем вчера мороз минус 15 завелся поехал проехал буквально км 4 и все коробка в аврийный режим селектор не реагирует абсолютно из всего работает нейтраль и паркинг кузов 8р год 2004, домлй притянул ошибки по ваг убрал и все ничерта не работает заводиться и не едет жду помощи чио может быть грешу что гидроблок сказал менять )))
АКПП И так после 3х дней мучений над тем что же все таки случилось с машиной. Еще раз повторюсь что и как было:мороз минус 25 завел погрел поехал км 3 проехал и все резко включился аварийный режим пинка или рывка при этом не было никакого машина просто резко набрала обороты и все остановилась я в свою силу пробовал селектор туда сюда но естественно машина не поехала остановился выключил зажигание скинул клемму с батарейки подождал минут 10 снова накинул клеммы завел аварийный режим так и есть включил D поехала метра 3 и встала снова. Ну потом естественно притащили домой подключил васю ну убрал ошибку на вскидку так не помню но что то с датчиком кнопочки было связанно.ну думаю все отлично режим пропал ошибки сбросил попробуем завестись и поехать Но не тут то было ошибок по коробке нет и машина не едет.автомобиль 2005 года двигатель bgu коробка EYP а вот ошибки 17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ 00300 - Датчик температуры масла в КП-G93 008 - недостоверный сигнал
Масло в коробке оригинал? Уровень? Прочитать измерения по шнурку. по датчику G93 30 °C-- 2,2 kОм 70 °C-- 0,5 kОм 110 °C-- 0,2 kОм
За оригинал не знаю уровень не смотрел завтра только смогу, я так понял это норм параметры при температурных режимах?
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t133421.html Надо строго придерживаться рекомендаций. температура в пределах 35-45 С контроль по шнурку. на холостых снять пробку и доливать до слабой течи.
И так проверку уровня масла в акпп сделал уровень вроде как в норме но масло темноватое ну грамм 100-150 вылилось потом закрутил пробку, да и масло лилось не еле еле а прям хорошо.Есть ли смысл поменять масло на новое вместе с фильтром и т.д или же не даст это результат?
масса вариантов вот например одни говорят что из-за сработавшейся ATF (уже срок замены подходит) другие говорят скорее всего фильтр АКПП забит полностью....
Тоже склоняюсь к этому. Но даже если датчик G93 полетел, все равно надо вскрыть, как говорят врачи. Визуально осмотреть проводку на повреждения Ростеч еще предлагает посмотреть в сторону датчика G63, но думаю из-за него коробка бы не встала. На всякий случай проверь состояние блока управления АКПП и разьема к нему
Сейчас висит ошибка постоянно датчик положения вала я так понимаю это датчик колен вала если ему ек пришел то возможно такие симптомы?
Прикольно. Цитата из ликбеза "...При возникновении в памяти компьютера неисправности блок управления действует в соответствии с заложенной программой. Электронная система управления устроена так, что при сбое в процессе передачи данных для обеспечения работоспособности она использует замещающие сигналы. Это называется аварийной программой работы. Так, сигналы датчика частоты вращения на входе АКПП замещаются сигналами датчика частоты вращения коленчатого вала, датчика частоты вращения на выходе АКПП – датчика частоты вращения колеса, датчика температуры рабочей жидкости – датчика температуры охлаждающей жидкости." Возможно G195 надо лечить
Ты имеешь в виду коленвала? Он должен замещать датчик на входе КП G182 в случае его отказа Чем черт не шутит. В любом случае он легко снимается и легко проверяется. (ДПКВ) В инете куче способов проверки.
Это херня всё с температурой при проверке уровня - Ганс заливает ему в душе пофиг, где авто продаваться будет Юг, Север) лейте масло в этот кубик пока из заливной трубки обратно не потечёт на заведённом двиг, не зря на заводах автоматы "переливают"... "машу пальцем не испортишь", много масла - лишнее сапун выперднет... (проверенно на себе, лишнего не летело ни грамма, методу заправки маслом грамотный друг посоветовал)