Всем здрасти!Парни вот токая беда.Решил поменять прокладку под кл,крыш.Все вроде встало в норме,ушли подтеки,но тут новая хрень.Выехал на трассу,и загорелась масленка,заглушил,решил проверить уровень, он был в норме, но с белой хренью(Эмульсия)вроде.Полазил под капотом,думал мож что не закрутил,да нет вроде все на месте.Закрыл,сел ,завел все норм,поехал,до 140 разогнал,вроде норм,втал на сетофоре,обять загорелась.И таже самая процидура,и опять поехал.Короче проехал около 180 км,и 3 раза такая хрень была.Щас припорковал все норм. Отсюда вопрос, что это могло быть.Без помощи,мне не обойтись. Зарание блогадорю.
Антифриз мог попасть через прокладку ГБЦ (головка блока цилиндров), но никак через прокладку КК. Возможно, что это просто кондесат, но только в том случае, если двигатель работает в морозы недолго - полностью не прогревается. Маслёнка могла загорется как из-за низкого давления масла, так и из-за неисправного датчика. предлагаю воспользоваться механическим манометром для измерения давления масла при тампературе 80С, а потом уже делать выводы.
А могло быть так что головка и крыка на одной шпильке сидят,при откручивание крышки ослабла головка,и пошел антифриз?
маловероятно, но даже если бы это было так, то он пошёл бы и наружу вместе с маслом. Антифриз попадает в масло в том случае, если прокладка гбц трескается со временем и не обеспечивается герметичность между масляными каналами и водяными, следовательно, масло идёт в антифриз, а антифриз в масло. Посмотри в расширительном бачке - нету ли там масла...
вы не поняли... у вас в масло через какую то дыру идет атифриз.............. это либо пробита прокладка головки блока либо трещина в голове или блоке, либо треснут корпус охладителя масла.
Не кипишуй, блок по идее у турбомотра прочный... На атмосфренике 2.4, 3.0 - достаточно один раз хорошо перегреть и кирдык.
уже легче.Спасибо за надежду.Ну допустим прокладка.Решить это можно.Но почему масленка загорается ,замечу не постоянно,
если прокладка или маслоохладдитель но потери минимальны, если трещина в головке, то смотря в каком месте, может быть и замена - это уже дороже. Но сначала надо убедится, что антифриз в масле. Если же это кондесат (маловероятно, но может быть), то мерить давление масла мех манометром, т.к. если забить на маслёнку, то ремонт двигателя не за горами...
Парни ,почитал на других форумах,люди пишут что это может быть конденсат,у них аж на залевной крышке белая хрен была.а в моем случае тока пару капель на щупе.и их замена масла все вопросы снимала. может ли такое быть.и темболее в ночь 20 .03. тоесть вчера был сильный мороз после теплого дня.и тут я еще движку вскрыл докучи.