беда после смены прокладки КЛ,крыш.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Игорян949, 10 мар 2013.

  1. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    Всем здрасти!Парни вот токая беда.Решил поменять прокладку под кл,крыш.Все вроде встало в норме,ушли подтеки,но тут новая хрень.Выехал на трассу,и загорелась масленка,заглушил,решил проверить уровень, он был в норме, но с белой хренью(Эмульсия)вроде.Полазил под капотом,думал мож что не закрутил,да нет вроде все на месте.Закрыл,сел ,завел все норм,поехал,до 140 разогнал,вроде норм,втал на сетофоре,обять загорелась.И таже самая процидура,и опять поехал.Короче проехал около 180 км,и 3 раза такая хрень была.Щас припорковал все норм.
    Отсюда вопрос, что это могло быть.Без помощи,мне не обойтись.
    Зарание блогадорю.
     
  2. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Что-то мне подсказывает, что прокладка КК тут не прричём. Эмульсия - это возможно антифриз в масле.
     
  3. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    как она туда попала,До замены прокладки все было ок.И масленка,,,,,,,,,,,,,,,,
     
  4. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Антифриз мог попасть через прокладку ГБЦ (головка блока цилиндров), но никак через прокладку КК. Возможно, что это просто кондесат, но только в том случае, если двигатель работает в морозы недолго - полностью не прогревается. Маслёнка могла загорется как из-за низкого давления масла, так и из-за неисправного датчика. предлагаю воспользоваться механическим манометром для измерения давления масла при тампературе 80С, а потом уже делать выводы.
     
  5. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    А могло быть так что головка и крыка на одной шпильке сидят,при откручивание крышки ослабла головка,и пошел антифриз?
     
  6. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    по моему это бред.
     
  7. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    маловероятно, но даже если бы это было так, то он пошёл бы и наружу вместе с маслом. Антифриз попадает в масло в том случае, если прокладка гбц трескается со временем и не обеспечивается герметичность между масляными каналами и водяными, следовательно, масло идёт в антифриз, а антифриз в масло. Посмотри в расширительном бачке - нету ли там масла...
     
  8. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    ок гляну!
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вы не поняли... у вас в масло через какую то дыру идет атифриз..............
    это либо пробита прокладка головки блока либо трещина в голове или блоке, либо треснут корпус охладителя масла.
     
  10. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    #10 Игорян949, 10 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    вот это да.А чего ради.



    Следите за своими выражениями
     
  11. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    #11 Nigilist, 10 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    Не кипишуй, блок по идее у турбомотра прочный... На атмосфренике 2.4, 3.0 - достаточно один раз хорошо перегреть и кирдык.
     
  12. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    уже легче.Спасибо за надежду.Ну допустим прокладка.Решить это можно.Но почему масленка загорается ,замечу не постоянно,
     
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    если прокладка или маслоохладдитель но потери минимальны, если трещина в головке, то смотря в каком месте, может быть и замена - это уже дороже.

    Но сначала надо убедится, что антифриз в масле. Если же это кондесат (маловероятно, но может быть), то мерить давление масла мех манометром, т.к. если забить на маслёнку, то ремонт двигателя не за горами...
     
  14. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    это точно.Спасибо ребят что не оставили в беде.По вашим советам буду пробовать решать проблему.
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    до монометра смотри за уровнями ож и масла.
     
  16. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Сначало тупо поменяй копеешный датчик масла.
     
  17. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    А он ес не ошибаюсь в районе масленного фильтра стоит!!!!??????
     
  18. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    над :nod:
     
  19. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    Парни ,почитал на других форумах,люди пишут что это может быть конденсат,у них аж на залевной крышке белая хрен была.а в моем случае тока пару капель на щупе.и их замена масла все вопросы снимала. может ли такое быть.и темболее в ночь 20 .03. тоесть вчера был сильный мороз после теплого дня.и тут я еще движку вскрыл докучи.
     
  20. Игорян949

    Игорян949 Новичок

    2 май 2012
    44
    А6. 1.8Т 2003г
    Блин столько опровданий хочется найти что б себя не растраивать перед весной.