беда на трассе с мотором 1,8Т АМВ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем el Mario che, 18 апр 2010.

  1. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Народ подскажите советом куда лезть искать причину?
    История такая: на трассе резко пошел на обгон, начал моргать CHECK(также когда катушка умирает). Я останавливаюсь из выхлопной трубы такой сильный дым валит. Я открываю капот начинаю проверять катушки, в 4 цилиндре она не работает. ставлю новую все равно 4 цилиндр не работает, потом поменял местами катушки с 3-го на 4-ый и все равно не работает 4-ый. Я отключил с этого цилиндра форсунку и 200км ехал домой.
     
  2. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    народ кто соображает помогите пожалуста
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.363
    TLC200 armored
    Друг-свеча, проводка, далее варианты печальнее, но маловероятные. Попробуй свечи поменять местами.
     
  4. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    #4 el Mario che, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    свечи выкрутил 1,2,3 цилиндре они все черные в копоти, а 4 цилиндр она вся в бензине. Поставил старые все точно также
     
  5. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    компрессия есть? свеча старая в масле была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Компрессию буду завтра мерить. А свечи все чистые были
     
  7. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    скорее всего мог коммутатор умереть! он в корпусе фильтра стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Astral

    Astral Новичок

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02
    А дым какого цвета ? У меня тоже самое было, только дым белый - антифриз, прокладку сначала поменял, стало нормально всё но спустя некоторое время опять всё повторилось оказалось голова, там трещинка была, пришлось покупать другую ...
     
  9. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Дым бело прозрачный и бензином воняет. Антифриз на месте.
    А у вроде нет коммутатора, у меня катушки стоят?
     
  10. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    может и клапан прогореть и микро трещина быть в ГБЦ свеча то сухая! значит с зажиганием есть проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    на AEB был коммутатор и тут вроде его спрятали в корпус фильтра! перед катушкой исилитель должен быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    свеча мокрая
     
  13. Георгич

    Георгич Участник форума

    5 фев 2010
    256
    Санкт-Петербург
    Audi А4/B6 1.8TQ 03г-была, А5 3.0 Tdi
    #13 Георгич, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    Была такая ерунда - залипла форсунка в открытом состоянии. Все симптомы очень похожи. Рекомндую снять форсунку и включить зажигание... У меня было очевидно. А вот ездить не рекомендую, можно сгореть!
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Нету тут его :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Сегодня приехал в сервис первым делом выкрутили свечи чтоб померить компрессию, в 4 цилиндре свеча оказалась мокрая. Сразу сняли форсунку а с неё бензин полился. А я в таком режиме 200 км проехал блин!!! Поставили другую форсунку от какой другой машины, завели машина заработала как часы. Заказал новую форсунку, вот теперь жду последствия моей езды с неработающей форсункой, т.к. расстояние не маленькое. Бензин масло смывал и как бы там кольцо не надрало в цилиндре.
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.788
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    форсунки не плохо бы пролить все 4ре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Георгич

    Георгич Участник форума

    5 фев 2010
    256
    Санкт-Петербург
    Audi А4/B6 1.8TQ 03г-была, А5 3.0 Tdi
    Я и говорю - мой случай. Только я проехал км два, не больше. Как увидел бензин из труб так и встал.... У меня только замена форсунки и больше НИЧЕГО. Уже года полтора прошло.
    Когда все заработает сначала проверь уровень масла на предмет наличия в нем бенза. Если в норме, то заводи и жди пока весь бенз "ИСПАРИТСЯ", только на воздухе. А вот уже потом померить компрессию. Удачи!