BBJ провал с 2000 до 3500, пропуски зажигания.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Termik69, 28 ноя 2016.

  1. Termik69

    Termik69 Новичок

    8 дек 2013
    55
    Тверская обл.
    Q7 3.0 CCMA qua 10г.
    Друзья,помогите в поиске проблемы....уже голова кипит.
    При трогании с места до 2000 оборотов подхватывает хорошо,как стрелка тахометра доходит до 2000 об. как будто кто-то держит,начинает подергиваться,тяга пропадает....Как стрелка доходит до 3500 об. снова подрывается и идет уверенный набор скорости...
    Ошибки были в пропусках воспламенения,в основном по всем цилиндрам....Стояли Иридиевые DENSO,поставил новые NGK(в коробочках оригинала) и новые оригинальные катушки на 4,5,6 цилиндры.Пропуски остались по 2,3 и иногда по 1-му цилиндру. Заказал новые 3 катушки,поменял,но проблема осталась...пропуски 1,2,3 цилиндр. В режиме паркинга,тахометр ложит уверенно,особо провалы не замечаются,ошибки возникают только при езде. Форсунки промыты и проверены на стенде.
    Параллельно поменял ГРМ и иже с ним,т.к. помпа приказала долго жить....Ситуация не изменилась,за исключением отсутствия неприятного звука от водяного насоса. В 93-й группе все в пределах нормы!
    Остается ДМРВ, возможно воздушная заслонка, и подсос воздуха через клапан вентиляции картера...
    Все сразу менять средства не позволяют.... Как вариант проверить компрессию в 1,2,3 цилиндрах,может клапана подвисают т.к. изношены втулки и подъедает масло...
    Переборку головок запланировал на весну,все з.ч. куплены, сейчас погода не способствует ремонту головок...
     

    Вложения:

  2. Termik69

    Termik69 Новичок

    8 дек 2013
    55
    Тверская обл.
    Q7 3.0 CCMA qua 10г.
    Изучив интернет,выяснил, что провал с 2000 до 3500 довольно частая проблема на Ауди,Ниссан,Мазда и др. но очень мало решений...У кого ДМРВ,у кого насос, у кого лямбда...форсунки,заслонки....
    Чую надо ехать к официалам....хотя там тоже горе "интенет" ремонтники... Последняя надежда на форум угасла...
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уверенно едет этот мотор при кик-Дауне. Это же атмосферник, чего ты от него ждёшь...
    Ты бы катализаторы проверил, мотор то подуставший наверное, натерпелся от разных хозяев всякого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Termik69

    Termik69 Новичок

    8 дек 2013
    55
    Тверская обл.
    Q7 3.0 CCMA qua 10г.
    Претензий к нормально работающему BBJ у меня нет! Кик-Дауном практически не пользовался,как и "Спортом",тяги хватало с избытком!. Но как он ведет себя сейчас, меня категорически не устраивает. Бывают у него и пробелы,обороты набирает уверенно.....но в основном нажимаешь на педальку,он подрывается...стрелка тахометра доходит до 2000 об. потом как будто ударяется и отскакивает назад до 1700-1800 оборотов и тяга пропадает,стрелка начинает еле ползти вверх с рывками...машина дергается....как доходит до 3500 оборотов снова подрыв и уверенный набор тяги.
    Если двигатель при езде не раскручивать до 2000 об. ошибок по пропускам 1,2,3 цилиндра не возникает.
    Если обобщить-он уверенно работает от ХХ до 2000 об. и от 3500 до Мах., что в режиме Драйв(Спорт),что в Типтронике . Одно не могу понять,что отвечает за диапазон 2000-3500???
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А ты мой пост читал?
    Ещё нужно сделать замер производительности топливного насоса. Запустить насос напрямую от акб, настроить с помощью сливного крана давление 4 бара по манометру, при этом объём слившегося за минуту топлива должен быть не меньше 1.5 литров. Провода на насос использовать 2.5 квадрата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Termik69

    Termik69 Новичок

    8 дек 2013
    55
    Тверская обл.
    Q7 3.0 CCMA qua 10г.
    Давление мерил до замены ГРМ, было именно 4 бара...Производительность к сожаление не замеряли... Допустим, что насос "умирает"...почему же тогда после 3500 об. машина летит как ошпаренная? Да и пропуски бы были по всем цилиндрам из-за недостаточного давления в рампе...
    Лямбда зонды пробовал отключал...ситуация не меняется с пропусками,только добавляются ошибки по зондам...
    Как вариант катализатор на этой голове...но опять же, почему такая ситуация после 3500 об. Пропускная способность "забитого" катализатора не зависит же от оборотов.
     
  7. Termik69

    Termik69 Новичок

    8 дек 2013
    55
    Тверская обл.
    Q7 3.0 CCMA qua 10г.
    Записался к официалам на воскресенье....о результатах отпишусь.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зачем советов просишь, если сам такой умный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Termik69

    Termik69 Новичок

    8 дек 2013
    55
    Тверская обл.
    Q7 3.0 CCMA qua 10г.
    Простите за беспокойство! Не знал, что нужно быть идиотом, чтобы на форуме совета спрашивать....
     
  10. Termik69

    Termik69 Новичок

    8 дек 2013
    55
    Тверская обл.
    Q7 3.0 CCMA qua 10г.
    Как и обещал, финальный итог!)
    По сложившимся обстоятельствам не смог посетить АД на предмет диагностики...Оно и к счастью))) Еще раз перерыл интернет с похожей проблемой BBJ... В основном у всех заканчивалось заменой катализатора...у одного только проблема в "мозгах" была...
    И решился я сразу ехать вырезать катализаторы...заодно поменяли датчик включенной передачи АКПП. Первых у меня уже не было, зря только разбирали.... А вот состояние второго,с той стороны где у меня были пропуски, напоминало кирпич))))) Пропускная способность была 20-30%
    Машину просто не узнаю, счастье не знает границ! Все удачи на дорогах!
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    Обычное человеческое спасибо сказать гордость не позволяет? И кому всем, сочувствующим что-ли? Нас здесь двое, если ты ещё не заметил.
    Сколько тебе лет, хочется понимать с кем пришлось общаться? Не "завсегдатай соцсетей" случаем? Где вас только таких клепают интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...