Барахлит датчик давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор82, 24 ноя 2016.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добрый день.
    Не приятная была ситуация....
    Пробил поддон масленый, и до дому доехал почти без масла. Ехал не меньше 10-15км ( сглупил, ничего не понял ночью при осмотре)
    Когда ехал, орал индикатор "Красный кувшин" - похоже давление масла.

    Всё запаял, поставил - всё хорошо.
    Через неделю, снова загорелся индикатор этот же...

    Я под машину - ну там всё норм, и уровень масла на щупе - тоже в норме.

    По какой причине, может появляться это ошибка, это получается давления масла?

    Не ужели я голоданием мог испортить насос, или еще что-то?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Без вариантов. Разбирать и дефектовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А где он у меня стоит не в курсе?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    А что ты хотел увидеть при осмотре, когда нет давления масла?.. Ну, например, сломался масляный насос.. что ты увидишь при осмотре?..
    Нет давления масла - всё, стоп, приехал!
    Далее самый дешёвый способ передвижения - только галстук или эвакуатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    Насос? - где и у всех, внизу мотора (снимать масляный поддон). Но подозреваю, что проблема не в нем.. Думаю - вкладыши колена и распредвалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    В моём случаи потёки масла. Ну я не мог даже подумать, что я пробил что-то..

    Ладно, буду думать....

    А есть последствие езды при таком состоянии, когда плохое давления?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А я тебе о чем толкую?!))) Капитальный ремонт движки, твои последствия!
    Нельзя продолжать движение, когда загорается красная маслёнка! Никак нельзя! Ни тихо, ни медленно, ни немного и даже на ХХ! Даже если ты все "осмотрел"!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А мерить через пробку сливную, или есть что-то другое? Я помню мерил давно, года 4 назад...уже ничего не помню
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    а что мерить-то? давление что ли?..
    Если давление, то вкручивать манометр вместо датчика давления, который как правило рядом с масляным фильтром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Да, давления.
    А что за датчик, который на поддоне прикручен?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю, сильно ли твой движок отличается от 2.6.. вот тут посмотри как это делать.. там и датчиков по ходу не один..
    А тут можно посмотреть, что тебя скорее всего ждет в ближайшем будущем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    #13 Виктор82, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    Жути нагнали) Это как на СТО некоторых, у них так...это виновато - меняй. Не помогло, значит это меняй...и т.д
    Может у меня просто датчик барахлит)))
    Завтра проверю давления. Отпишусь)
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну это не я без давления масла по 10-15 км гоняю... Если виноват датчик - считай, что тебе очень и очень повезло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Вспомнил как у меня насос помирал в с4..Так машина ели ехала -умирала...
    Эта же, едет так же прекрасно...Из этого никакой вывод нельзя сделать?
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    найти где датчик в наличии после чего замерить давление масла, вероятнее всего датчик потек (коль не стучит) и надо будет ставить сразу новый
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    "На моторе 3.0 можно без масла проехать 10-15 км и ничего не будет!"
    - ну, например такой вывод устроит?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Я думаю 100% случаев не могут быть фатальны
     
  19. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    #19 Виктор82, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Отписываюсь.
    Холостой ход - 0,9
    Обороты 2000- 2,5-3
    Работает тихо....
    Поехал на СТО - на 70% пути запищала (наверное нагрелась по дороге)
    Поменял там фильтр - проехал до дому уже на нагретой - ничего не пищит.
    Молю Бога, если это фильтр глючил.
    После замены фильтра - механически не мерил.


    проехал еще 20 км - полёт нормальный.
    Сегодня еще проехал 30км) Тоже всё ок.

    Значит глюк был в фильтре, что очень приятно удивило. Спасибо