Почитал форум но все-же решил задать все тот же вопрос но со своими симптомами. **************** Машина Audi 100 1.6 бензин,78год,карбюратор,зажигание контактное. ********************** Итак как я уже написал искра пропала,а случилось это вот как: Ехал домой,машину начало слегка подергивать,особенно при наборе скорости.Доехал домой,загнал в гараж,не успел выключить как она сама заглохла и не заводится,даже не пытается схватить. Полез искать что за фигня,вынул центральный ВВ провод из катушки,оттуда повыпадали куски сгнивших контактов. Ну думаю вот в чем проблема,в катушке! Валялась у меня катушка в гараже времен царя гороха,но рабочая 100%,поставил,не заводится... ну думаю наверно за несколько лет тоже накрылась,пошел купил новую,поставил - результат нулевой Полез дальше,выкрутил свечу соеденил с минусом дернул стартером - нет искры.... ок,вынул ВВ провод с катушки прислонил на небольшом расстоянии к кузову дернул стартером - результат нулевой. Полез под руль,нашел там какое-то реле,какие на нем функции мне не известно,разобрал - посмотрел контакты,всё как новенькое. Начал методом тыка соображать для чего это реле... и фары включал и зажиганием щелкал,поворотники,омыватели,аварийка,сигналка,т.д. ... реле даже не шелохнулось. Принес домой на разобранное подал по контактам 12вольт,реле щелкнуло и замкнулось.... По поводу реле зажигания,оно походу исправное,так как при повороте ключа слышен щелчок. Крышка трамплера новая,бегунок новый,ВВ провода наверняка исправны... в любом случае искры нету еще до трамплера. На торпеде все лампочки горят,бензин поступает,стартер крутит - искры нет. Итак вопрос дня,куда делась искра,какие предположения? P.S. Приборов у меня замерить напряжение нету
Ответ: Банально но,нет искры забыл добавить. когда пытаюсь завести стрелка тахометра начинает подпрыгивать от нуля до 3х-4х тыс
Ответ: Банально но,нет искры В первую очередь нужно проверить работу контактов и целостность конденсатора. Когда контакты в замкнутом положении, на катушке должно быть напряжение. Проверить, размыкаются ли они, может пластину перекосило?? Далее. Если это действительно то реле, то его функция следующая: при работе катушки на заведенном двигателе на нее идет напряжение 8 В, т.к. в цепи установлен спец. резистор. При запуске напряжение цепи падает засчет того, что значительную энергию потре***ет стартер, поэтому это реле включает катушку напрямую в бортовую сеть, в обход резистора. По крайней мере так на большинстве КСЗ. Зная принцип работы проще разобраться.
Ответ: Банально но,нет искры хм,нашел причину. Контактная группа во всём была виновата,контакты не размыкались,стерлась пластмассовая фишка которая их размыкает. Всем спасибо за участие
Ответ: Банально но,нет искры Toka hotel tebe eto napisat', a ty uzhe razobralsya! U menya tocho takaya zhe trabla byla. Tozhe stersya kulachok na kontaktah. Pododvinul chut'-chut' i vse normal'no stalo!