Ответ: Байпас blin! yesho odin. Diverter Valve and ne bypass, skolko raz vse pro eto sprashivali uzhe. vot blin. http://goapr.com/Audi/products/r1.html dazhe i ne smotri na bypass, ne nado portit' mashinu
Ответ: Байпас вотблиндуб обьясни плиз чем это что ты показал лучше обычной схемы байпаса? имхо чем меньше всяких деталек деталюшек в механизме, тем дольше и безболезнено он прослужит. у меня метал байпас,внутри один лиш только клапан, и всё стоит 50 евро, катаюсь и непарюсь, есть еще ФОРГЕ, стоит на несколько дороже, разницы никакой
Ответ: Байпас это и есть байпас. ты ваще че за ерунду болтаешь и зачем ссылки на какие-то китайские подеоки выдаешью.
Ответ: Байпас pavlenty я вспомнил, блиндуб где в какойто теме тоже спорил,..он до сих пор путает байпас с блоуоффом.. вотблин всё, теперь понял к чему ты это
Ответ: Байпас не помню точно... на МКАДе магазин. Гипербуст(Hiperboost) железный,стОит порядка 5000р. Пожизненная гарантия...
Ответ: Байпас Штатный не хочу, у меня железный накрылся, еще давно брал в питлейне. Не доверяю я как то пластмаскам!!!
Ответ: Байпас в районе Рябиновой,на МКАДЕ, там автоцентры разных марок,в том числе и аудюшный кажись, вот за ними магаз. Это все что я выпытал у водилы который мне его покупал. Сергей а комплектом шпилек и гаек на ауди можно разжиться,я ж кажется у тебя их брал? (Это redline61 , я просто в гостях у Кости,пишу с его компа)
Ответ: Байпас zvinyayte za oshibku. da blin, ne poutaytu, narod. ya imel vvidu ne "bypass" a "blow off" blow off valve- atmosferniy sbros izbitochnogo davelniya. diverter valve(bypass valve)- vnuterniy sbros davleniya dlya recirkulyacii. na mozgah audi v programme ukazano chto vozduh uhodit obratno v vozduho zabornik i programa stabit Lambda tak chtobi ne pereobogoshat' smes'. a kogda stavish blow off, to komp etogo ne znayet, i prodolzhayet pihat' dofiga topliva, poetomu mashina nervono rabotayet, i mozhet zaglohnut', osobenno na holostih oborotah(na svetafore tam ili gde). pavlenty: APR eto ne kitay. Ih delayut v dvuh chasah yesdi ot menya. Oni ochen' dazhe horoshiye. Ih horosho ispol'zovat' kogda uzh OCHEN' visokoye davleniye, tam diafragma horoshaya. Shatniy bosch sovsem ne plohoy, no nado brat ot Audi TT. takiye kak na moyey s zavoda bili rvutsa posle chipa. yesli yest' den'gi, tak mozhni iForge, eto voobshe ochen' krutiye. Na moyey stoyat N70 ot Audi TT turbo. Rabotayut otlichno, problem sovsem net. Ya kak to ne mogu ponyat' pochemu ih nazivayut "bypass" a ne diverter valve. Sergey S4: po mode ne nado orientirovatsa, tak ne nado pokupat' detali. Postav' horoshiy, tak chtobi rabotal, a modno ili net eto po barabanu. samoye modnoye kogda mashina rabotayet i rabotayet i net sovsem problem. yesli nu uzh ochen' ochen' nado, to kupi takoy chtobi tam bil piston a ne diafragma. or srabativayet bistrey, tochney, i tam nechemy porvatsa, tam net diafragmi, no! eto stoit mnogo $$$ A pochemu vi hotite shtatniy? u vas zhe germaniya blin pod loktem, pokupay tam. za otpravku men'she platit' nado budet. Ya yesli bi mog, zakazal bi sebe iz germanii. Ili nashi shtatniye nastol'ko deshevle? v chem vsya sol' to? vot kstati imenno i bypass(kstati na 100% bespoleznaya shtuka)