Предполагаю, что мой родной байпас приказал долго жить. Хочу поставить себе (BWE) байпас от TTS для большей надежности и, возможно, это также отразиться на лагах и характеристиках буста. Однако сомневаюсь, что это то, что мне нужно: - встанет ли физически на место? - достаточно ли будет давления для открытия клапана при необходимости (у меня чип, 1,1 в пике)? Есть ли у кого практический опыт установки и эксплуатации байпаса от TTS на такой двигатель? Или же не заморачиваться и поставить себе штатный байпас или, может быть, от ДТМ (если есть различия)? Если эта тема уже обсуждалась, то дайте ссылку плиз, сам не нашел. Спасибо!
ты себе представляешь байпас на BWE? он вставлен прям в турбину, т.е. это не выносной элемент. вот отчет о замене клапана N249, он же перепускной, он же байпас - на 2,0ТФСИ - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=194916 новый - модифицированнй, старые с резиновой мембраной рвуццо, новые вроде как нет
МОЩЩ!! тюнинговый перепускной клапан на замену N249 )) http://www.awe-tuning.com/products/audi/a4/a4-2005-5-08/2-0t/awe-awedv.html http://www.awe-tuning.com/media/pdf/AWE_DV_06-08_FSI_Longitudinal_20T_1.pdf