Привет! Сегодня разбирал весь впуск - турба передувала %) Снял все до турбы, заодно и байпас снял... теперь вопрос - как байпас на место одевать? %) Я одел его по смыслу его работы - откуда давление - то на нижнюю часть, которая ходит и может сбросить давление в боковой отвод. Пральна?
Нашел здесь на форуме фото - я подключил наоборот оказывается (если поставить клапан как на фото, снизу высокое давление, сброс во впуск через боковое отверстие ) - тогда не пойму логику его работы - в нем стоит пружина с мембраной, которая ходит вверх-вниз и по идее как раз избыточным давлением отжимает мембрану с пружиной и перепускает в боковое отверстие, при этом можно немного контролировать, когда перепускать за счет вакумное магистрали. В чем я не прав?
Отжимает не давление а вакуум в ресивере через маленький шланг(тонкий),которое образуется когда бросаешь газ. Для того что бы крыльчатка не получала "по зубам" избытком давления(ведь др.заслонка закрылась а турба еще крутится), и клапан это давление сново кидает в пуск и так по-кругу пока не газанешь ... видимо ты не понял где именно стоит пружина,тут где-то были фотки байпаса в разрезе так сказать
Как тебе уже сказали клапан открывается не давлением с турбины, а разряжением в задроссельном пространстве через управляющий клапан (тонкий вход) боковая часть всегда на выход турбы ставится, нижняя (напротив управляющего входа) на вход тырбы. Ты его кстати проверил? попробуй высосать воздух их маленького отверстия. Если создастся разряжение - ставь обратно, если будет постоянно просто высасываться - фпамойку его... или в боковой вход наоборот дунуть, если продувается - тоже детям в игрушки
ага... прикольно, значит я его не так поставил. кстати до того как туда полез у меня передув был - 1.9 дула, теперь 1.7 по логам выходит. Походк дело в вестгесте тогда -(
недодув в моем случае плюс, но вот где-то я краем уха читал, что турбу перекрутить можно... Вообщем завтра буду передвигаться, не давая турбе дуть, тока вечером смогу постаить байпас как он должен быть... Теперь вопрос: как проверить вестгейт? В трубку управления вестгейтом дул, ни внутрь ни наружу. Т.е. мембрана целая. Может он там залип?
Не могу подсказать, ну если в трубки дул то только руками наверное подвигать остается и смазать а ты n-75 клапан проверял? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4058945&postcount=9002 + шланг тонкий на байпас и опрессовка была?
Может быть банально негерметичен боковой отвод 75-го клапана. Да и внешне абсолютно исправный 75 мойжет гнать пургу, как показала практика неоднократно. Нужна замена на заведомо исправный. +полная уверенность в герметичности силиконовых шлангов, к 75-му идущих.
N75 вроде проверил - дуется через два отверстия, когда подаешь 12в дуется через три... Тяга управления вестгейтом легко должна ходить? Я кое-как рукой долез, но не смог ее подергать - это нормально? И когда на холостом газуешь, не видно чтобы она там ходила...
внешне абсолютно исправный 75 мойжет гнать пургу, как показала практика неоднократно для кого пишется - непонятно.
Ок. Я так понимаю, у меня или н75 или вестгейт... Куплю новый н75... А что насчет актуатора вестгейта? Как проверить все ли с вестгейтом нормально? по логам едет на 1.9 и валится в ошибку по передуву... Может соединить на прямую трубку к вестгейту и трубку к турбине - без вакуума. Должно тогда 1.4 дуть??
Турба заводская? Я ещё ни разу не встречал на 1,8т такого, чтобы заклинило актуатор. Достаточно подать на него давление, в интервале 0,3-0,35 бар он начнёт открывать калитку. Что касаемо N75, лучше предварительно протестить на подменном, а не покупать новый. Вообще ты откуда, человече?
61рус Ростов-на-Дону ) подменный н75 мне взять негде, разве тока на разборке купить за недороха . так можно сделать как я написал - снять с н75 трубку с высоким давлением и через стерженек на трубку управления вестгейтом подать? Будет по идее как с н75 со снятой клемой - дуть должно будет 1.4 ? Какая турба стоит - не знаю, ее еще не снимал, на вид - обычного размера, не большая. С таким байпасом как сейчас - едет по логам на 170 сил и 1.7 давления. При этом с утра услышал, что при появлении давления байпас сифонит с прикольным таким звуком -)
Ты мозх включи - если снять фишку с N75 вся твоя мегаконструкция с наддувом 0,35 уже готова к использованию. Но только в том случае, если шланги 75-го герметичны и не продувается без 12В длинный штуцер.
Но ты ведь говоришь там с н75 приколы разные бывают - вот и будет ясно дело в н75 или нет. Трубки гермитичны, опресовку делал.
там с н75 приколы разные бывают Приколы в электрической части, я ж пи сал, если снять фишку с N75 вся твоя мегаконструкция с наддувом 0,35 уже готова к использованию. Но только в том случае, если шланги 75-го герметичны и не продувается без 12В длинный штуцер.
Ясно. Значит еще проще - сниму фишку, одену обратно правильно байпас и пропишу логи. Должна дуть около 1.4 . если так и будет дуть в 1.9 значит вестгейт или может быть спеченный катализатор - 10 лет ему как ни как...
Проще дать ссылку на работу турбонаддува ... Объяснять можно долго ...Штатный байпас (не блуофф) на передув ,вообще на давление под нагрузкой НЕ влияет . По N75 Сергей уж на не могу рассказал ...