Народ, посоветуйте какой багажник на крышу лучше всего поставить на A4 2009 от стороннего производителя? Кстати, какой номер детали для оригинального багажника? -- Спасибо за помощь
лучшее что есть и именно этот багажник идет как оригинал, только с логотипами ауди. У меня такой, доволен))))
Автор, ау, куда пропал, какой девайс в итоге подобрал и какие впечатления? Вот думаю, а нужен ли мне багажник на крышу? Сомнения следующие: 1. Если ставить на постоянку, срезают ли их воришки? 2. По народным повериям, антенка на крыше увеличивает расход на 1 стакан на 100 км, а багажник на 1 литр. Можно верить народной молве? Снижается ли управляемость при езде на повышенных оборотах? Важный момент при движении с таким девайсом на автобанах со скоростью от 200. 3. Планирую возить велики и лыжи - сильно ли они пачкаются, какие есть средства защиты? Надежно ли закреплены? Фиксируются ли ключами, то есть можно ли машину оставлять без присмотра с велом или лыжами на крыше? 4. Если быть индифферентным к дизайнерским изысканиям производителя, можно ли рассматривать самый заурядный кетайский багажник в ценовом диапазоне до 2,5к в виде двух алюм поперечин как вполне приемлемую альтернативу продукции тхуле? В базовых вариках рассматривается нечто подобное http://a-t-a.ru/goods/37/233/. В чем именно компромисс, так ли он критичен в данном конкретном моем случае?
По поводу расхода топлива. Молва на то и нароодная, что свойственно ей как слегка искажать реальное положение вещей, с одной стороны, так и передергивать факты в большую или меньшую сторону, с другой. Принимая во внимание это обстоятельство, и хотелось бы послушать мнение людей компетентных, в первую очередь фактических обладателей сабжа, в какой мере цифры приведенные соотносятся с показателями расхода горючки фактическими.. Другой существенный момент, изменение аэродинамики и маневренности хода авто в целом с такой надстройкой на крыше. Думаю, не одному мне должны быть интересно, в каких пределах происходит изменение управляемости при водружении на крышу всякого рода грузов с массой, близкой к максимально допустимой, и при каких скоростях дискомфорт проявляется ощутимей всего. Тут и крены в повороте и клевки при притормаживании. Кто-нибудь занимался этим вопросом? Как снизить аэродинамическое сопротивление опор поперечин? Не столько забочусь возможным увеличением расхода, сколько просто интересно.
я не готов ответить точно в цифрах,но при 100-130 ощущается парусности и вой поперечен,а по поводу расхода топлива,я особа не заметил изменений!!!с учетом моего трактора,я расход не замеряю,на прицепе тащил катер,расход почти не изменился!!!
А я вот заметил что вой поперечен пропадает, как только устанавливаешь на них бокс. Речь об аванте. Кстати на Q5 на релингах есть датчик, определяющий наличие поперечен. По этому сигналу изменяется программа управления ESP/ABS.
Хотел поделиться впечатлениями от годичного обладания сабжем, может кому окажется полезным. Благополучно отъездив с чинским багажником все 4 сезона и накатав ок 12 000 км развеял практически все изначальные сомнения. Опоры фиксируются ключем, заморачиваться с копеечныйм девайсом за 2,5 к вряд ли кому-то придет в голову, все же не Туле и не Вингбар за 10к; По расходу - вырос приблизительно литра на 1,5/100 км и по динамике немного потеря чувствуется, в принципе терпимо; Как оказалось, наилучшие показатели надежности и защищенности перевозимого таким образом на крыше автоса лыжного инвентаря, равно иного скарба, способна обеспечить стретч-пленка. Это та, которой чемоданы в аэропортах обертывают. Она одноразовая - привез - содрал - откатался - обмотал свежей. Всяко эстетичней, чем грязный чехол. Легкая, прочная, износостойкая и эластичная, цена - копейки! Так не смог взять в толк что именно определяет почти четырехкратный перевес по деньгам в пользу шведских багажных решений на крышу, и нафига платить больше? Ни дождь ни ветер ни солнечное пекло моим алюм рейкам нипочем, только пошоркались малость. В добавок к велам возил и раму с балконной дверью и шкаф, выдержали без проблем
Какая интересно максимальная скорость возможна с багажником на крыше? Если в кофре на крыше 20-30-40кг? С антенной на крыше вроде как максимум 140км/ч.
... я продам багажник на крышу,стоял у меня на а4в8 седанникокой потери мощности и топлива я не ощутил!!!!желающие могут писать в личку
Насколько мне известно, ни в каких рекламных буклетах, брошюрах, мануалах и т.п. литературе такие цифры не приводятся, ответ на вопрос всего скорее будет лежать в плоскости субъективных ощущений от управления автомобилем, что включает в себя приемистость вождения и динамику езды в целом, особенно с близкой к предельной массе установленного на крыше груза. Тут и крены в повороте и клевки при притормаживании. Всё это вселяет в целом неуверенность в адекватности поведения автомобиля в критической ситуации. Мозг сам среагирует и пошлет сигнал о переходе авто в режим вождения с потенциально высоким риском потери управляемости.
Нет никаких ограничений максимальной скорости с багажником на крыше. Может имеется в виду неоригинальные багажники, типа такого: