Бачок омывателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 20 окт 2015.

  1. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Дорого здравия!
    После удара в левое крыло лопнул бачок омывателя лобового стекла.
    У меня на 4,4 л. без омывателя фар. Номер 4A0 955 453 C. Заклеить пробовал, но там лопнуло где ухо крепежное, когда ставил обратно чуток надавил на него и снова потекло...я конечно еще попробую заклеить/запаять, но если есть у кого за адекватную цену (новый стоит 3600...кризис, жалко отдавать такие деньги). По местным разборкам позвонил,- говорят нет в наличии.
    В общем если есть у кого в гараже или знаете где взять, буду признателен!
     
  2. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    А попробуй пищевую соду+клей класса "секунда-монолит", сформируй из этой массы нашлепку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Спасибо, не знал про такой метод, почитал в инете инфу...в обед буду снимать бачок)
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Скорее всего не поможет. Такой метод хорошо работает на жестком неподвижном соединении, на твердом пластике, например крепежка фары держится намертво. А бачок из мягкой пластмассы, вибрация и изгиб свое черное дело все равно сделают - выломает пластик радом со склейкой. Я паял у себя само "ухо", (которое к крылу), причем разогревал пластмассу почти до текучести - она еще почти прозрачной становиться. Держится уже долго. Только аккуратно очень надо - чуть перегрел и пластик стек внутрь, еще одна дыра)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Херня это все с запаиванием. Надо искать новый (целый), а пока можно попробовать приколхозить чего-нибудь другое, например, от жигулей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Спорить сложно) идея с запаиванием самому не очень нравится, но за новый платить не хочется, по-этому буду пробовать в выходные, сейчас похолодало у нас, не охота возиться в холоде...там надо будет подумать как разгрузить это место, нижнее ухо крепления, бачок одним концом на него опирается, я запаивал пластмассой, заливал жидкой пластмассой это место, а чуть надавил при установке и потек...был бы в наличии целый б/у, а его нет(

    может кто колхозил от другой машины, поделитесь опытом)
     
  7. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    есть на разборке от С5...кто знает может, насосы одинаковые или надо еще насос докупать...и получается с проводкой что то мутить...
     
  8. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    эххххх:)
     
  9. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    запоять не получится- проходили. Я у себя высверливал трещину и затыкал резиновым чопиком. Отъездил так 2 года. Чопик делал из очень плотной резины с фаской и расширением той части что внутри бочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #10 Xitroman, 24 окт 2015
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    Руки что ли у всех кривые...:D:D Уж что что, а пластмасса, из которой бачки, паяется на ура. Неее, ну если горячим ножиком или там паяльником с обгоревшим жалом тыкать, может и не паяется, а если нормальным инструментом и прямыми руками - как новый. Я по кускам собирал подголовники сотошные, "бубликом" которые - основа там также отлита из похожего белого пластика и трещин там до х.., до пояса короче. и ничего - все нормально уже пару лет)). У меня сейчас стоит (стоял), с паянным креплением пару лет назад бачок - тоже все отлично. Там нагрузки на бачок то нет никакой. Вот бачок ОЖ паять наверно не стоит, т.к. там постоянное избыточное давление, и отламывается, сцуукк, патрубок, к которому нифига не подлезешь))).

    Фууу, колзнеги)))На разборе их как грязи, на форуме за 500 руб можно не особо напрягаясь и 6-литровый бачок купить, например на TQ пара продаванов/разборщиков постоянно висят на сайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #11 Xitroman, 24 окт 2015
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    Ну вот нафига тебе это))) Кинь обьяву - куплю бачок. Если в другом городе,
    ,попросишь клубней, кто поближе посмотреть и выслать, всего то и делов.
    У меня сейчас под омывалки стоит. Если не найдешь, могу свой старый в гараже поискать, не уверен, что остался, но может есть. Паялось само "ухо", через которое болтом к крылу крепиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    в общем нашлись добрые люди, у которых был бачок, слегка покоцанный, но жить можно, отмыл, подклеил кое где...держит. Спасибо за участие, можно закрывать тему :)
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Перед закрытием темы, для закрепления на будущее, выслушай правильный способ заклейки темопластичных автоматериалов.

    Суть метода во вплавливании в материал армирующей-распределяющей металлической сетки. Сетка специальная, продается в автомалярных отделах и магазинах. Широким массам продается под сленговым наименованием "сетка для ремонта бамперов". Если толщина материала позволяет, возможно наложение нескольких слоев сетки с перемежением расплава пластика.


    Можно клеить все, что можно расплавить, внедрять дополнительные крепежные планки и опоры, ремонтировать недешёвые подкрылки модных авто, запаивать пробитые трубы и патрубки, находящиеся под давлением и тп. Таким способом получается прочность на уровне монолитной новой детали, разумеется, визуально ремонт обнаружИм. Можно вообще на базе сетки и пластика+термоинструмента изготавливать детали целиком. Точно также производится срочный некрупный ремонт полипропиленовых труб, конечно же, в крайнем случае, когда трубу невозможно заменить.

    После наработки определенной сноровки. Но это, как бы, очевидно.

    Все остальные ПРОСТО "расплавления и замазывания" сродни ремонту жвачкой или суперклеем - одинаково неприемлемо в условиях вибраций и перепадов температур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    За совет спасибо! Приобрету себе такую сетку на будущее....в том бачке, что у меня просто глубокие царапины, но они герметичны, замазал сверху холодной сваркой "поксипол", думаю должно хватить на мой век, ну если опять не буду ловить левым крылом машину)))