A4 B8 FaceLift 2012 с заводским би-ксеноном. Не устраивала яркость родного би-ксенона. В дождь на черном асфальте не видно ничего. В итоге решил заменить родные лампы D3S с блоками 35w на лампы D2S повышенной яркости, которые вдвое мощнее - 70w. Постараюсь описать все подробно в одном посте, поэтому буков будет много. Установлен китайский комплект 70вт. Лампы D2S, блоки слим, с внешним игнитором. Изначально для экспериментов была куплена немного битая фара от B8 FL, на ней все протестировано и затем установлено на авто. Крепление лампы в фаре: На A4 B8 FL стоят би-линзы бош с точечками. Крепление - ромб. Лампа в линзу крепится аналогично D3S — просто вставляется по ключам и поворачивается, тем самым плотно фиксируясь. Никаких дополнительных крепежей или переходных колец с ромба не требуется и D2 встает в цоколи D1/D3 без проблем (может быть полезно тем, кто занимается ретрофитом или хочет уйти от дорогих ламп D1/D3 в пользу более простых D2). С проводкой в самой фаре все достаточно просто. Через общую колодку на блок розжига приходит питание, никаких отдельных проводов и разъемов на ксенон. Провода идущие внутри фары на блок розжига отличаются сечением — они самые толстые из всех (примерно 1,5мм.кв.). Полярность показана на рисунке. Об установке: Что бы снять фары на фейслифте нужно как и на дорестайле стянуть сперва пластиковую крышку радиаторов. Все отличие от дорестайла в том, что с 2012 года пошли клипсы вместо саморезов. Но если почитать мануал, то проблем не возникает. Для снятия клипсы слегка (!) до второго щелчка надавливаем на центр клипсы, что бы фиксатор утонул примерно на 2мм. После этого аккуратно вытасикаем клипсу вверх на себя. Что бы собрать клипсу — вынимаем из нее фиксатор, вставляем пустую клипсу в отверстие и вставляем фиксатор до щелчка. Клипс 4 шт, в местах обведенных зеленым. После того как их достали, — аккуратно тянем вверх кожух отщелкивая несколько пистонов стоящих вдоль радиатора (обведены желтым). Ну а далее ослабляем у каждой фары винты и аккуратно вытаскиваем ее на себя. Постов по снятию фар тут предостаточно, не буду углубляться в этот вопрос. Изначально планировал новый блок крепить на месте старого, однако потом из-за удобства решил поставить на боковой части фары, так там есть штатное место с уже имеющимися крепежами и отверстиями для винтов под какой-то неведомый блок (вроде того, как на диодной фаре А6 крепится 3-й блок для диодов). Туда очень точно по размерам поместился слимовый блок ксенона. Как будто под него место и оставляли. Так как родной блок служил одновременно и заглушкой отверстия в нижней части фары (диаметр 52мм), то было решено заткнуть пустоту резиновой крышкой от ПТФ Hella Micro DE. Она идеально подошла по размерам и форме после всех перепробованных вариантов. Стоит всего около 100р за 1 шт. Вроде как еще более или менее подходит заглушка дальнего света от лансера 10. Но она дороже и найти сложнее. Чтобы эта заглушка встала плотнее и не выступала снизу фары ей нужно вывернуть наизнанку нижнюю кромку. Таким образом она очень плотно встает в это отверстие, оказывается ровно с плоскостью фары, а с внутренней стороны зацепляется чуть большим диаметром, который образуется после выворачивания этой штуки — сама вылететь не должна. Все что остается — провести через эту крышку наружу два провода к блоку: один — питание от фары, второй — провод от блока на ксеноновую лампу. А так же подключить два провода питания блока розжига к белой фишке питания штатного ксенона (который мы отсоединили при демонтаже родного комплекта). В этой белой фишке крайний контакт +, внутренний -. О самом свете и эксплуатации: Никаких ошибок не возникает, замена для авто проходит абсолютно прозрачно. Главное — не включать зажигание со снятыми фарами, иначе БК вывалит вам кучу разных ошибок света, корректора и чего-то еще. Схема проста: выключил зажигание, снял, всё сделал, поставил всё обратно и только после этого пробовать включать зажигание снова. В любое время можно сделать откат на родной ксенон, т.к. установлено все без единого дополнительного пропила, отверстия итд. Ничего не сверлил, не резал, не ломал. После установки — к дилеру на регулировку света фар. На всякий случай. Сам свет получился как раз вдвое ярче, чем был штатный. Эффекта WOW, конечно нет. Может быть от того, что на другом авто родной свет поменян на 100вт, а здесь 70. Там пятно ярче. Что очень странно и удивительно — пятно стало немного ровнее, чем на родных лампах. Не могу понять почему. Но подъезжая к стенке это очень хорошо видно. Плюсы и минусы: Из минусов данной поделки: — это, конечно, колхоз, да и комплект китайский, а не немецкий все же. — немного дольше разжигается свет, по сравнению с родным ксеноном. — стремно, что помутнеет рефлектор линзы от более высокого тепловыделения. Из плюсов: + более дешевые лампы D2S против дорогих оригинальных D3S. + значительно лучше стало видно, особенно на мокрой дороге. Ни один из минусов, кроме третьего меня не парит. Впрочем, третий тоже особо не огорчает. Этих бибошей с точечками на рынке полно, на крайний случай заменить — не проблема. Хотя. думаю до этого не дойдет. На другом авто за 4 года использования ксенона 75 и 100вт рефлектор в линзах AL даже и не подумал мутнеть. К тому же и галлогеновые линзы не редкость, а греется 70вт ксенон меньше, чем 55вт галлоген. Пример пятна света на стене на предпоследнем фото. Пока что я очень доволен заменой. Вся цена вопроса около 3000р и пару часов времени, если знать что и как делать ЗЫ: следующий проект - диодная оптика от А6/А7 в фаре А4. Но об этом отдельно и потом. Если, конечно, получится.
У вас абсолютно неправильное световое пятно получилось. Не говоря уже про запредельную яркость света. Теперь вы являетесь потенциальным ночным убийцей встречных водителей. Подумайте о том, что во встречных машинах могут ехать дети...
Из плюсов: + более дешевые лампы D2S против дорогих оригинальных D3S. + значительно лучше стало видно, особенно на мокрой дороге. .... это все минусы!!! оригинальные лампы работают 5-7лет, кЯтай у вас полетит через пару месяцев! всё что выше 4300к, на дороге, а тем более на мокрой.... нонсес!) ...не говоря о том, что в скоросте придется искать новые отражатели фар! имхо
Меня тоже не устраиват свет родных фар, при слабом освещении встречный гораздо сильнее ослепляет ( особенно при разезде на узкой дороге ) а у меня в машине дети . Если фары линзованные и правильно отрегулированы, даже китайский ксенон не слепит ( проверенно давненько на b6 ) .
Единственное, что меня не устраивает - слшком близко ксенон светит (это уже обсуждалось в другой ветке). При первом ТО попрошу поднять границу света. Насчет Ваших доработок: во-первых, как уже написали - более яркий свет будет явно слепить встречных, во-вторых - если не ошибаюсь, то на последней фотке у Вас световое пятно размазано, нет четкой верхней границы (такое ощущение, что в рефлекторные фары вкорячили колхозный ксенон).
+1 езжу на штатном адаптивном би-ксеноне D1S - никаких проблем с видимостью не наблюдаю даже не по освещенке. На ближнем по трассе спокойно можно ехать 200... В сравнении с б6 кузовом там 140 предел без адаптивности фар. а вот колхозеры с ксеноном частенько слепят и мешают глазам
Пятно абсолютно правильное, т.к. оно осталось таким же как было на родных лампах, только немного равномернее стал свет в нижней части. Фото получилось так как получилось - сфоткать на телефон свет достаточно трудно. Штатные лампы с нормальной яркостью не ходят больше 3-х лет, если на машине ездить. А на новом авто у меня умерли через 2 месяца Кстати, цвет этих ламп 4300К. Полностью согласен насчет более высокой температуры. Хотя в рефлекторе зачастую встречается штатный ксенон 5000К. Точно такие лампы на другом авто они прошли почти 70 тыс.км. за три года. Что, действительно, не плохо, потому как привычный нам китайский ксенон и правда теряет яркость через 6-9 месяцев. Если штатная линза отрегулирована правильно, то она не может слепить, т.к. срез ниже ваших глаз. На фото так кажется, потому, что с телефона снимал, плюс наверху в паркинге еще висит лампа освещения. На самом деле граница осталась как была - четкая и выше границы шторки засветки нет вообще и взяться ей не откуда. А вот поднять даже штатные лампы - уже чревато тем, что вы будете светить людям прямов в глаза.
Кроме яркости штатного пучка света - не поменялось ничего. Ни форма пятна, ни засветка выше шторки (ей не откуда взяться), ни высота настройки фар (регулировка у ОД). Единственно что - стало ровнее пятно в нижней части, до этого были какие-то полосы от штатных ламп. Но это мелочь. При правильной настройке штатная линза слепить не может.
Я думаю, фото снимет все вопросы касаемо ослепления и засветок в вертикальной плоскости (хотя и передать на фото свет почти не реально). Качество не очень - снимал вчера в дождь через мокрое стекло на телефон, но на нем четко видно, что линза светит ровной границей по низу. Пучок линз по вертикали довольно узкий, справа большей частью уперся в забор, поэтому от правой фары свет видно плохо. Тусклый желтоватый свет на деревьях выше границы света фар - от фонарного столба стоящего прямо за авто (оранжевый свет которого хорошо видно на капоте машины).
Ослепление встречных было одним из условий отказа от установки и отката обратно на штатный. Я сам очень не люблю когда колхоз в рефлекторе или галогеновых линзах светит ночью в глаза где-нибудь на трассе Мне совсем не все равно на собственную безопасность и на безопасность других. За отражателями смотреть надо - согласен. Не думаю, что они помутнеют особо, но тем не менее вероятность такая есть, т.к. зачастую мутнеет и от штатных ламп. Запасные такие же линзы есть, если что - верну штат с новыми линзами и напишу о печальном опыте
Очень интересный отчет! Думаю стало намного приятнее ездить) Ждем отчета по отражателям. 3000 р. это цена под ключ?
Ездить стало действительно проще и приятнее. Да, ценник под ключ, без учета моих затрат на "ПИР" (проектно-изыскательские работы), хотя битая фара и би-линзы брались не только под эту идею, поэтому не считается Ксенон заказывал из-за бугра, у нас такой купить не реально.
А резиновые крышки от ПТФ Hella Micro DE разве отдельно можно купить? Кстати, а как дальний светит?) Было бы интересно посмотреть еще немного фото, как светят фары на пустой дороге при ближнем/дальнем свете.
dj_noone: свободно продается отдельно, part.No: 9GH 147 009-007. Пятно у дальнего осталось таким же, но из-за яркости выросла максимальная дальность. Фото ниже. Но по нему мало что понятно, т.к. маленькое расстояние и в городе. В выходные за городом постараюсь сделать нормальных фоток на ровной прямой дороге с сухими чистыми фарами. В личке.
Сравнение яркости и формы пучка родного 35Вт и 70Вт колхоза. В левой фаре оригинал 35вт в правой колхоз 70вт. По 3 фото ближнего (первые три фото) и дальнего (последние три фотографии) с разным уровнем баланса белого (все сделано на телефон). Прямо над местом фото в гараже висят лампы освещения - это дает незначительный свет выше линии среза линзы. Как видно, форма пучка не изменилась по сравнению с родным светом. То, где пятно кажется больше - телефон так на фото передает бОльшую яркость (именно для этого и сделал по 3 фото). Выше линии среза свет не уходит. Лампы D2S точно попадают в фокус линзы, - настройка пучка по высоте не сбивается после их установки - видно из сравнения. Колхозный ксенон более желтый, чем родной что видно было еще по предыдущим фотографиям, из-за этого тут он получился даже с каким-то розоватым оттенком на зеленой стене. Поэтому реальный его цвет смотреть на предыдущий фото, тут только сравнение яркости и пятна.
Хм. Может я чего-то не понимаю, но обратите внимание: 1. Первые три фото - четкая верхняя граница света идет по низу ряда плитки. 2. Вторые три фото - верхняя граница света размыта (по сравнению с оригиналом) и идет выше середины того же ряда плиток. Машина стояла на одном и том же месте? Не двигалась?
Вторые три фото - это дальний свет Ps: забыл написать самое главное - в левой фаре оригинал, в правой колхоз 70вт. Я думал это очевидно)) Первые три фото - ближний с разным балансом белого, вторые три - дальний с разным балансом белого.