A4 B8 B8 2.0 TFSI quattro проблемы на ~100тыс. пробега

Тема в разделе "A4", создана пользователем WallBurn, 17 июл 2015.

  1. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    Всем добрый день! Планируется приобретение авто.
    Нашел не особо дорогой вариант. У меня следующие вопросы:
    1. Удачным ли был 2011 модельный ряд?
    2. Проблемные места?
    3. У одного варианта на 80к пробега, начало подтекать масло из под прокладки между крышкой масленого бака и насоса. Распространенная ли это проблема? И насколько это чревато?
     
  2. balyaKin

    balyaKin Новичок

    24 ноя 2014
    21
    A4/B8 2.0QT 11г.
    #2 balyaKin, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Пробег 113тыс. Купил машину было 99тыс.
    Что поменял:
    Стойки вкруг - бильштайн б6 -23000
    Ступичный потшипник - 4500 + 1500 работа
    Вискомуфту (вентилятор охлаждения) - 14500 + установка + промывка радиаторов 6200
    Замена масла в АКПП - 9000 (7л масла) 3000 замена
    Сегодня отдал машину дилеру для замены шатунно-поршневой группы двигателя (устраняет жор масла) (согласовали скидку 70% на запчасти 0% на работы) - 89500 ориентировочная стоимость в заказ наряде стоит.
    Итого: ощена много деньжат.

    Что еще предстоит поменять:
    -Не устраивают тормоза! Либо износ либо штатные хреновые...
    -На 120тыс по регламенту замена турбины (у меня уже слышны пшики какие-то)
    -Проверка S-Tronika (АКПП) подергивается что-то даже после замены масла, хотя маховик в коробке уже менял прошлый хозяин.
    -Ремонт лакокрасочного покрытия (покраска или винил). Очень много сколов и они практически сразу начинают цвести (ржаветь)
    - Замена ступичных подшипников. 1 поменял, еще 3 осталось, пока не гудят.
    Машина 2.0 кватро 211л.с 2011 год.
    Радует три фактора. 1.Тачку покупал до кризиса, при всех затратах я за эту цену такую машину щас не возьму. 2. Как все сделаю буду спокоен как за новый автомобиль. 3. Эмоции эта сука дает не передаваемые, особенно зимой))

    Вот такие дела брат:)
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Байпас в топку.
     
  4. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.562
    BMW 330 xDrive
    ВОт за это мы их и любим ))

    Смотря какое время, До лета не удачным - жор масла, после лета - более удачным, уже шёл 12 модельный год, модернизированная поршневая, фильтры в фарах и другие мелкие доработки. Вин давай, мы тебе точнее расскажем про машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    WAUZZZ8K*BA****83 или подробнее нужно?
     
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    А чего скрывать-то? Тем более, что еще не купили...
     
  7. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    Не скрываю, просто в свободном доступе именно этот VIN. Чтобы в салон не звонить. Завтра позвоню, уточню подробнее VIN-номер.
     
  8. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.296
    1+10+200лс. Q+S+S
    Ну а кто виноват, что хлам купили? Если по дешевке урвали, то "Кроилово всегда ведет к попадалову"... Прописная истина и с ней не поспоришь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.562
    BMW 330 xDrive
    конечно полный нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LifeAIR

    LifeAIR Новичок

    13 авг 2016
    94
    мужики подскажите, если машина апрель 2011 года, сейчас пробег 104к, кушает масло 1л на 5 тыс, масло Motul x-cess 5w40, поршня в норме и это нормальный расход или же стоит дорестовая поршневая и грусть печаль тоска меня ждет скоро?
     
  11. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.562
    BMW 330 xDrive
    Модернизированная поршневая пошла с 30 мая 2011 года.
    У меня машина декабрь 2011, по трассе почти не ест, а вот в городе грамм 100-150 на 1000 км, тоесть чуть меньше чем у тебя. Эксплуатация у меня 100% город, поэтому расход такой. Я не парюсь, я тыщу км в городе проезжаю больше чем за месяц, так что подлить пол литра масла раз в 3 месяца не парит вообще )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Schwarzwolf

    Schwarzwolf Участник форума

    3 июн 2014
    187
    A4 Allroad
    1. Такой же удачный, как с 2009 до 2012
    2. Масложор, S-tronic, промежуточный рулевой вал, подшипники ступиц. Пробег под 120 000 = большое дорогое ТО + скорее всего замена тормозов вкруг (вместе с дисками)
    3. Не знаю
     
  13. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    И одна из главных проблем: низкое давление масла в двигателе! При желании покури форум, очень много инфы.
    Про рулевой вал не слышал, наверное пока еще, а может проблема частная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    чиво??