В общем спешу поделиться , вдруг кому пригодится инфа....месяц назад поменял на переднем мосту сайлентблоки в рычагах - старые были порваны. отьездил пару недель - появился стук при трогании , потом при торможении.....как будто в этот момент кто то бьёт по днищу молотком . была снова провереня вся ходовая .....нашли маленький люфт в шаровой опоре- заменили. Выехал из сервиса - ок . Не доехал до дому - снова стук....при повороте руля стоя на месте - тоже.... Обратно в сервис, начало бесить ... Стук то есть - то нет . через раз . Стали грешить на опорный подшипник аморта.....разобрали , сняли оба - целые ! . Слесаря в непонятках.... Целое всё - и стучит ! . В общем короче трабл в чём оказался : Выскочил со своего места сайлентблок рычага ....с виду всё ок , а на ходу рычаг стал гулять туда-сюда ! купил новый сайлентблок - не запрессовать - болтается гад ! пришлось в гнезде рычага наварить пару швов , потом подточили - запрессовался намертво . Всё ! Стука как не бывало ... теперь счастье
Ответ: Б4 - стук ходовой Раз рычаг в таком состоянии, его надо бы поменять, а не подваривать." Я ТАК думаю!" (с)
Ответ: Б4 - стук ходовой Разумеется поменяю, но на тот момент такой возможности не было, это был просто выход из положения.
Ответ: Б4 - стук ходовой У моей машины тоже была такая проблема, знатоки советовали поменять тягу между стабилизатором и стойкой. Однако это не помогло, стук как был так и остался при трогании и при повороте. После чего обнаружил, что амартизатор свободно находился внутри контейнера передней стойки. Далее приподняв машину домкратом просунув газовый ключ между видков пружины дотянул на полуобора крышку кантейнера стойки, после чего стук навсегда исчез.
Ответ: Б4 - стук ходовой Кстати Феби не так хорошо как кажется... Очень трудно найти оригинальный а не польский Феби...
Ответ: Б4 - стук ходовой U menyz vot byl stuk pri ezde po melkim nerovnostyam, tochno kak-budto sharovaya stuchala... Dolgo iskal iz-za chego... Viyasnilos', chto opora stoyki razbilas' i zhtok ammo boltalsya'!
Ответ: Б4 - стук ходовой А у меня также сук был Один спец посмотрел послушал-говорит"Замена стоек стабилизатора" ,другой спец послушал покачал ходовую-говорит"замена опорных подшипников" ,третий спец приговорил рулевые наконечники:rzunimagu В результате Я купил всё из вышеперечисленного ну и до кучи все пыльники,отбойники,шайбы (ну коль стойки разбитать пускай всё новое будет) На последок заехал к четвёртому спецу-он говорит"Да это РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРА РАЗБИТЫ",Я не поверил-купил их и сам за 5ть минут поменял О чудо ходовая как девственница-тишина Вот так специ работают-приговорили всё на свете,а простого люфта не нашли Теперь почти вся ходовая дома пылится
Ответ: Б4 - стук ходовой Поэтому всегда всё сам делаю! Ну нах таких спецов! Им дай волю - они тебе новую тачку целиком впарят!