Всем привет,столкнулся с токой проблемой,пока машина холодная едит нормально через мин 10-15 езди,машина начинает траить,кабуто 1 цилиндр неработает и обороти падает,газу больше даёшь ешо больше давится.Переключаешь скорость или просто сцепльение нажимаешь на 2-3 мин опять всё нормально.В чом может быть проблема??електрику всю проверил,провода,свечи заменил.
вот тот, что на мозги, как раз и советовал тебе проверить Pav_lion Из-за этого датчика как раз и будет тупить машина.
севоднья тестером замерил 2.33 ома сопровтеление показевает он,при горячой машини его разсединаю и машина очень покоже наченает дёргатся
севодня тестером замерил его 2.33 ома показевает,нагрел машину отключил его и машина очень похоже наченает дёргатся может и он незнаю завтра тока магазин за ним поподаду
званил сервис,сказали што бы проверить лямду сначала нада проверить смеси,ну у них нечем проверить смеси.а так непоймёшь рабочый или не
найди тут на форуме график зависимости сопротивления датчика от температуры. Возможно при определённой температуре происходит "провал"...
Скорей всего ДТОЖ синий на мозги. Неделю назад у меня тоже проблема была-заводится зашибись, а как только температура ОЖ достигает 40 градусов начинала тупить. Датчик был запасной, заменил, проблема ушла.
Откинь вообще фишку с ДТОЖ и если машина поедет нормально, значит он. Ещё вместо ДТОЖ в фишку воткнуть резистор номиналом совпадающим с сопротивлением прогретого движка из таблицы
Что за глупость? Лямбда зонд тестируется обычным тестером, желательно стрелочным. Напряжение на сигнальном проводе должно колебаться от 0ю1 до 1 вольта с перуодом 1-2 секунды на ХХ. А если есть ВагКом то вобще все просто.