(B3 91г. PM) Полная борода с геной, лампами гены и масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi|user, 10 июл 2015.

  1. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Доброго времени.
    Проблема в следующем.
    Не горела лампа давления масла. Совсем и никак, ни при каких условиях и обстоятельствах. Лампу заменил сразу же, не помогло. Ездил так.
    Примерно с полгода назад началась следующая ерунда. На холодную завожу авто - лампа масла не горит, все остальное исправно, в том числе лампа гены. Езжу до нагрева движка и включения карлсона (у меня это 100град, судя по приборке), глушу, затем сразу включаю зажигание и слышу зуммер гены, лампа гены не горит. Завожу, газую до 2-2,5тыс об, и гена возбуждается. Так было примерно полгода. Сейчас же начался цирк.

    Во-первых, изредка (как ей вздумается) стала загораться лампа давления масла, и соответственно тухнуть при заводке. Это бывает редко, но бывает.
    Далее. При включении зажигания на горячем авто начинает пищать зуммер гены, и при этом четко ОДНОВРЕМЕННО с началом писка загорается лампа давления масла.

    Что было сделано.
    -Пропаяна приборка. Снова, в очередной раз. Не помогло.
    -Подкидывал заведомо 100% рабочую приборку с бочки друга. Такая же канитель - пищит зуммер гены, только на его приборке лампа масла не загоралась (грешу на стечение обстоятельств).

    Нутром чую, что проблема в банальном кз или плохих контактах, но пока не пойму, где конкретно. Наверняка у вас есть какие-то идеи, в какую сторону проводки копать. Буду благодарен любым советам.
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 у генератора нет зуммера, он есть у сигнализации не закрытой двери и контроллера давления масла.
    2 проверь напряжение что выдаёт гена и осмотри щетки, у меня зуммер пищал когда щетки кончились и из-за недостатка напруги глючил контроллер давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я грешу на перепутанные провода на датчиках давления, ну а про щетки уже сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Я имел ввиду тот зуммер, который пищит когда нет связи между приборкой и геной, и соответственно при включении зажигания не горит лампа АКБ.
    Щетки не идеальные, но нормальные. Ну около года все вместе не может же так работать:confused: Сегодня проверю и отпишусь.
     
  5. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Также перекину и посмотрю, на холодную должно быть сразу видно.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Один из двух проводов при замыкании на массу должен включить лампочку при включенном зажигании.
    Он должен быть надет на верхний датчик - тот, что 0,3 бар.

    ЗЫ. Ушлые СТОшники могут и датчики местами перепутать. Так что смотри там. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Проверил. Вот фотки состояния токосъемных колец, щеток, а также проводов датчиков.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    При прозвонке верхнего (черного) датчика на массу - звонится, всё отлично. Нижний на массу не звенит (должен ли вообще?).

    Первое видео без таблетки, снял её чтобы показать, что лампа в принципе на приборке рабочая. Видно, что без таблетки не работают лампы миничека:shock:
    http://youtu.be/F0n71MWEW3Q

    А тут я таблетку уже поставил. Миничек заморгал, лампа АКБ тоже, но масло не горит:uhoh:
    http://youtu.be/hnGBOgRxbDg
     
  8. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #9 Vinni58, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Посмотрел второе видео. Лампа зарядки мигает в такт миничеку. Скорее всего на приборка где то отаалилась масса, вероятно перелом дорожки. И при подаче напруги на миничек это напряжение паразитно гасит лампу масла и заставляет моргать лампу акб.

    Была подобная фигня с дальним светом и поворотниками, лампа по воротника мигала в противофазе, а лампа дальнего света при включении дальнего света Тузла.


    Но это как вариант, желательно прозвонить проводку от датчиков масла до монтажного блока. На всякий.

    И эта.... Вроде сверху датчик масла должен быть белый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Так я подкидывал другую приборку. Насчет моргания точно не помню, но скорее всего всё было точно так же.

    Вспомнил вот еще что!
    Если на горячую включать зажигание, начинает орать зуммер лампы АКБ (сама она не горит), затем просто подождать (время всегда разное), то внезапно зуммер замолкает, и начинает мигать лампа АКБ, как ни в чем не бывало:confused:
     
  11. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Пока читаю схемы.. Тяжело дается, но нашел инструкцию от Woffka:)

    А разве не всё равно? Объём-то один в системе.
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    По схемам все просто если понять принцип

    По расположению - хз, не вдавался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так-так, ушлые СТОшники тебе не попались - датчики стоят правильно. :)
    Нижний датчик замкнется на массу, когда давление в системе поднимется выше 1,8 бар. То есть, он работает наоборот - замыкается на массу при срабатывании.
    Так менял провода-то местами? Замкни их на мссу по очереди - и смотри, какой зажжет лампу (если зажжет).
    если не зажжет - тогда будем дальше смотреть. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не, белый датчик стоит снизу. Белый - как раз на 1,8 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот потому я на приборку и не грешу (если подкидывалась исправная приборка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    У меня сверху :nod: на 1.8

    По датчикам - в книжке написано что контакты их замыкаются при давлении ниже контролируемого уровня, а не размыкаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Значит это у тебя напутано ушлыми СТОшниками. :D
    Впрочем, разницы там действительно нет, где стоит какой - главное, провода правильно одеть. )))

    Кстати, глянул схему - на датчик низкого давления (который зажигает лампочку) должен идти синий с черной полосой провод.
    На датчик 1, 8 бар - белый с серой полосой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тот, что 0,3 бар - да.
    Тот, что 1,8 бар - нет. Он замыкается под давлением. :nod:

    У нас ушлые СТОшники, чтобы не пищал зуммер в салоне, кидают провод этого датчика на массу - и система контроля давления на оборотах перестает работать. И клиент ездит, довольный как слон... :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Не, ниче не напутано.
    Там даже провода разной длины, если датчики поменять местами провода с верхнего до нижнего не хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Емае, в книге в одном месте написано что размыкаются, в другом что замыкаются. Трудности перевода емае :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...