Ахтунг давления масла на оборотах менее 1500

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 2 июл 2015.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1 Geka, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Сегодня выскочила фишка, пищит зуммер на уровне 1500 оборотов и ниже. На оборотах выше всё нормально.
    Подозреваю масло. При открытой заливной горловине на ХХ отчётливо видно хлюпанье масла. На ощупь, на горячую - масло вода водой.

    Вопрос 1 - правильно ли я думаю, что проблема в масле?
    Вопрос 2 - что у нас имеется из дешевых присадок, которые умеют поднимать "давление" без последствий для железки? И только давление, без всяких супер движух типа молибденов и т.п..
    Масло сливать жалко, прошло всего 2 тыс.км.

    ЗЫ: На датчике подтёков нет, вероятно датчик нормальный. Мерить давление пока влом (не до этого), на кройняк сменю масло (писец жабе).

    ЗЫЗЫ: Перед этим косяком аккурат поездил по городу на бензине, километров 100. Но, масло бензином не воняет, на вид чистенькое и без запаха.

    ЗЫЗЫЗЫ: Давал здюлей до 5000, датчик высокого давления молчит. Т.е. на оборотах давление есть, нет только на низких. Ну или датчик считает, что его нет.
     
  2. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Влом не влом, а начинать все равно ж нужно с замера давления. Вдруг правда датчик? А ты начнешь попусту в масло всякую гадость добавлять, жабку свою расстроишь затратами на эту гадость.
    Но с уставшими вкладышами в летнюю жару да на хорошо прогретом моторе как раз и начинает падать давление на холостых. Как временная мера - масло с большей вязкостью.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3 Geka, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Датчик имеется запасной, на днях подкину.

    Чуть не в тему, по поводу масла с большей вязкостью. У другана УАЗ буханка, лил ЗИК полусиньку 10W40 давка на малых оборотах была. Сейчас залил Люксе минералку 20W50, стала на маленьких оборотах зажигаться лампочка давления.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не поверишь камандир, масло масле розня :D Минералка хороша лишь при средних условиях и сама она СРЕДНЯЯ, со среднимя же параметрами, рассчитана на очень средние движки, но в исправном состоянии. Полусинька гораздо стабильнее себя ведет, как ни странно, и при высоких температурах тоже. Минералка "на пороге/пределе" проигрывает в одни ворота.

    Так шта уточняй вводные, которые ты, по своей привычке, придерживаешь на развод/приплод.
    Колись, что происходит с давкой на холодную/остывшую?
    При каких режимах твой ойл становится як водичка?
    Как я понимаю и ожидаемо от тебя, ты должон сказать примерно следующее:
    Заводю, усе в поряде, никто не моргает, никто не писчит, ехаю себе неторопясь, скидываю обормоты, зуммер запел. Заглушил, постояла авто минут 120, заводю, поехал нормально, как движка прогревается пучком, так амба опять приходит/начинается.

    Тут сразу 2 варианта решения:
    1. Мерять хардварно давление маслы
    2. Менять маслу на жабоедскую.
    Присадки (типа антидым от всяких дешевых тритонов/манолов) мертвому маслу помогут оч.недолго, а денег заплатишь, как за масло.
    Из собсного, дешевое минеральное маслице 20-50 от ТНК/Лук ощутимо хуже полусиньки ЛукАвангард 5-40 прямо чичас, с температурами от 30 и выше, в условиях неспешного толкания по пробкам в обеденном городе/напряжной трассе со скоростями 110-140 под палящим небом. Одна авто шас опять на зимней полусиньке, второй вот подошел пробег, залил минералку ойлрайт с молибденом 20-50, давка по показометру даже при т=130С не опускается на холостых ниже 1,5. Знаю, шта минералке 3-4ткм по жаркому лету - потолок, но цена вопроса около 500рупий, пока пусть так, потом такой жары уже не будет, докатаю до ноября.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    меняй масло, таже фигня была только и на высоких всплывала на скорости, и при меньше 2к, но только на хорошо прогретую. при сильной прогазовке помогало на 5 минут.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не знаю пока что. Проблема вчера вылезла в дороге. Завтра буду кататься, проверю.

    При больших оборотах датчики на давление не ругаются, только при 1500 и менее.
     
  7. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    тоже сейчас на лукойле 10W40 давка на горячую чуть меньше бара на холостых. На зике никогда меньше 1.5 не падала. Что ты там про масло говорил, что оно и должно быть как вода? Вот результат
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Как раз я указывал - если давление в норме. Так что, не тот случай. Вон, у другана даже 20W50 давление не держит.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Меняй масло и делай замер мех манометром. Не затягивай.
    з.ы.
    Что то подсказывает мне, что твои эксперименты с говённым маслом проявились. В виде умерших вкладышей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну да , присадка будет стоить половину банки масла, а если хорошая (разрекламированная) то и столько же. Мерять давку, менять масло, опять мерять и по результатам лезть или нет во вкладыши. Ну или ждать когда застучит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тут в инете несколько отзывов нарыл о минералке Роснефти, в том плане, что на горячую хреново держит давление. Вобщем буду менять обратно на Лукоил полусиньку.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Geka, не мудри - быстрее 4-х горшковый контрактник поставишь.
    Тут-то тебе экономия и начнется! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    :hi:
    За 4 цилиндровый контрактник идея понравилась. КПП тоже скорее всего менять надо будет, на сельдях коробок вагон и все чуть разные. Я бы вместе с движком авто б поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #15 Geka, 3 июл 2015
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Не спешите меня хоронить.:cool:
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    вот развели то.
    давление померяй,потом решай уже что менять масло,датчик или машину.


    хорошее сравнение:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я к тому, что ЗИК 10w40 на том же моторе держит.
     
  18. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    а я про то что сравнивать с машиной друга просто не корректно.
    разные машины,разные моторы,разный износ.
    и.т.д.

    могу сказать тоже что на моей авто с маслом 10-40 на холостых послее отжига загорелась масленка а с 10-60 все хорошо.
    на такой же машине с маслом 0-30 все хорошо,ничего не горит,масло сливается жиже воды.

    и что теперь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, я со стеной разговариваю что ли? ОДНА машина, УАЗ БУХАНКА! ЗИК полусинька 10В40 давление держит, а минералка 20В50 на ЭТОМ ЖЕ моторе давление не держит.:dash:
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    исправный мотор и на солярке будет крутится без зажигания ламп давления масла.

    имхо не в масле проблема. и даже если в нем-все равно что то в моторе не так.