Сегодня выскочила фишка, пищит зуммер на уровне 1500 оборотов и ниже. На оборотах выше всё нормально. Подозреваю масло. При открытой заливной горловине на ХХ отчётливо видно хлюпанье масла. На ощупь, на горячую - масло вода водой. Вопрос 1 - правильно ли я думаю, что проблема в масле? Вопрос 2 - что у нас имеется из дешевых присадок, которые умеют поднимать "давление" без последствий для железки? И только давление, без всяких супер движух типа молибденов и т.п.. Масло сливать жалко, прошло всего 2 тыс.км. ЗЫ: На датчике подтёков нет, вероятно датчик нормальный. Мерить давление пока влом (не до этого), на кройняк сменю масло (писец жабе). ЗЫЗЫ: Перед этим косяком аккурат поездил по городу на бензине, километров 100. Но, масло бензином не воняет, на вид чистенькое и без запаха. ЗЫЗЫЗЫ: Давал здюлей до 5000, датчик высокого давления молчит. Т.е. на оборотах давление есть, нет только на низких. Ну или датчик считает, что его нет.
Влом не влом, а начинать все равно ж нужно с замера давления. Вдруг правда датчик? А ты начнешь попусту в масло всякую гадость добавлять, жабку свою расстроишь затратами на эту гадость. Но с уставшими вкладышами в летнюю жару да на хорошо прогретом моторе как раз и начинает падать давление на холостых. Как временная мера - масло с большей вязкостью.
Датчик имеется запасной, на днях подкину. Чуть не в тему, по поводу масла с большей вязкостью. У другана УАЗ буханка, лил ЗИК полусиньку 10W40 давка на малых оборотах была. Сейчас залил Люксе минералку 20W50, стала на маленьких оборотах зажигаться лампочка давления.
Не поверишь камандир, масло масле розня Минералка хороша лишь при средних условиях и сама она СРЕДНЯЯ, со среднимя же параметрами, рассчитана на очень средние движки, но в исправном состоянии. Полусинька гораздо стабильнее себя ведет, как ни странно, и при высоких температурах тоже. Минералка "на пороге/пределе" проигрывает в одни ворота. Так шта уточняй вводные, которые ты, по своей привычке, придерживаешь на развод/приплод. Колись, что происходит с давкой на холодную/остывшую? При каких режимах твой ойл становится як водичка? Как я понимаю и ожидаемо от тебя, ты должон сказать примерно следующее: Заводю, усе в поряде, никто не моргает, никто не писчит, ехаю себе неторопясь, скидываю обормоты, зуммер запел. Заглушил, постояла авто минут 120, заводю, поехал нормально, как движка прогревается пучком, так амба опять приходит/начинается. Тут сразу 2 варианта решения: 1. Мерять хардварно давление маслы 2. Менять маслу на жабоедскую. Присадки (типа антидым от всяких дешевых тритонов/манолов) мертвому маслу помогут оч.недолго, а денег заплатишь, как за масло. Из собсного, дешевое минеральное маслице 20-50 от ТНК/Лук ощутимо хуже полусиньки ЛукАвангард 5-40 прямо чичас, с температурами от 30 и выше, в условиях неспешного толкания по пробкам в обеденном городе/напряжной трассе со скоростями 110-140 под палящим небом. Одна авто шас опять на зимней полусиньке, второй вот подошел пробег, залил минералку ойлрайт с молибденом 20-50, давка по показометру даже при т=130С не опускается на холостых ниже 1,5. Знаю, шта минералке 3-4ткм по жаркому лету - потолок, но цена вопроса около 500рупий, пока пусть так, потом такой жары уже не будет, докатаю до ноября.
меняй масло, таже фигня была только и на высоких всплывала на скорости, и при меньше 2к, но только на хорошо прогретую. при сильной прогазовке помогало на 5 минут.
Не знаю пока что. Проблема вчера вылезла в дороге. Завтра буду кататься, проверю. При больших оборотах датчики на давление не ругаются, только при 1500 и менее.
тоже сейчас на лукойле 10W40 давка на горячую чуть меньше бара на холостых. На зике никогда меньше 1.5 не падала. Что ты там про масло говорил, что оно и должно быть как вода? Вот результат
Как раз я указывал - если давление в норме. Так что, не тот случай. Вон, у другана даже 20W50 давление не держит.
Меняй масло и делай замер мех манометром. Не затягивай. з.ы. Что то подсказывает мне, что твои эксперименты с говённым маслом проявились. В виде умерших вкладышей.
Ну да , присадка будет стоить половину банки масла, а если хорошая (разрекламированная) то и столько же. Мерять давку, менять масло, опять мерять и по результатам лезть или нет во вкладыши. Ну или ждать когда застучит...
Тут в инете несколько отзывов нарыл о минералке Роснефти, в том плане, что на горячую хреново держит давление. Вобщем буду менять обратно на Лукоил полусиньку.
За 4 цилиндровый контрактник идея понравилась. КПП тоже скорее всего менять надо будет, на сельдях коробок вагон и все чуть разные. Я бы вместе с движком авто б поменял.
вот развели то. давление померяй,потом решай уже что менять масло,датчик или машину. хорошее сравнение
а я про то что сравнивать с машиной друга просто не корректно. разные машины,разные моторы,разный износ. и.т.д. могу сказать тоже что на моей авто с маслом 10-40 на холостых послее отжига загорелась масленка а с 10-60 все хорошо. на такой же машине с маслом 0-30 все хорошо,ничего не горит,масло сливается жиже воды. и что теперь?
Блин, я со стеной разговариваю что ли? ОДНА машина, УАЗ БУХАНКА! ЗИК полусинька 10В40 давление держит, а минералка 20В50 на ЭТОМ ЖЕ моторе давление не держит.
исправный мотор и на солярке будет крутится без зажигания ламп давления масла. имхо не в масле проблема. и даже если в нем-все равно что то в моторе не так.