AWT AWM продувка???

Тема в разделе "A4", создана пользователем кроманьенец, 9 июн 2013.

  1. кроманьенец

    13 мар 2011
    13
    A4 B5 1.8T AWM2001
    Доброго времени суток. Хотелось бы узнать на моторах AWM, AWT (педаль газа электронная) существует ли продувка цилиндров??? Т.е. как на приоре скажем - газ до конца, включаешь зажигание - при этом форсунки не открываются, даже если крутишь стартером пока не отпустишь педаль. Если такая фишка существует это подтвердит мои предположения о причине иногда не заводиться у моей машины.....
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    по вагу, смотря шнурком авто, когда жмешь педальку потихоньку и до конца, процент открытия бежит от 5 до 94 (примерно), так же и без шнурка, откроет заслонку полностью!
     
  3. кроманьенец

    13 мар 2011
    13
    A4 B5 1.8T AWM2001
    Заслонка то понятно... А вот форсы льют при прокрутке стартера в таком варианте или нет?????
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    вот этим вопросом, не заморачивался) ... но даже если и льют то при открытой на полную заслонку.... продует, не помешают!
     
  5. кроманьенец

    13 мар 2011
    13
    A4 B5 1.8T AWM2001
    Понятно). У меня просто подозрения что форсунки льют на горячую. т.е. как постоит немного потом не хочет заводится...... методом проб заметил - если перед заводкой до конца газ и включить зажигание, подождать сек. 15 и потом газ отпустить и пускать- заводится с пол пинка как ни в чем не бывало. Типа пары лишние выпускаю открытием заслонки создавая поток воздуха не большой ...... Уже почти заказал форсы б/у но сомнения не оставляют все равно.....
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    манометр к топливной, вкл-откл и смотреть за потерей давления в контуре! ну или на стенд их, пролить, посмотреть держат ли, не текут ли!
     
  7. кроманьенец

    13 мар 2011
    13
    A4 B5 1.8T AWM2001
    Согласен. Только в моем городе мастеров по ВАГам нет нормальных, те что есть только датчики смотрят и говорят что все нормально... Здесь на форуме намного больше можно почерпнуть..... А бензонасос качает вроде нормально. замерял. А потеря давления же может быть по двум причинам: либо форсунки не держат на горячую и стравливают в горшки, либо не держит обратный клапан в бензонасосе..... На стенде форсунки проверял претензий ни каких, давление держат, но то ведь не на горячую....
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
     
  9. кроманьенец

    13 мар 2011
    13
    A4 B5 1.8T AWM2001
    перед заводкой, пару раз, вкл-откл зажигание (чтоб насос нагнал давление), если будет четко заводится, дело может быть и в нем! имхо

    Пробовал..... тоже самое(раза 3-4 вкл выкл зажиг. перед пуском) все равно бывало не заводится. Я все же думаю, что льют форсы больше положенного......
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ДТОЖ проверяли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. кроманьенец

    13 мар 2011
    13
    A4 B5 1.8T AWM2001
    #11 кроманьенец, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    ДТОЖ менял - оригинал, ДПКВ - оригинал, ДПРВ - Бош, свечи оригинал, ВКГ чистил, клапана турбины новые оригинал, эжекционный насос -оригинал, блидер оригинал, реле бензонасоса (№30)-оригинал, бензонасос живой вполне......только фары не протирал)))))