День добрый, как можно определить китайские запчасти от других? Хочу купить насос для ГУРа, производство ZF Parts. Хочу быть уверенным что это действительно ZF Parts а не Китай. Может кто нибудь покупал до меня ZF Parts?
Для того чтобы купить настоящую детальку "маде ин жормани"- надо иметь машину времени, как минимум. «Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской улице» По существу - никак. Если только продаван в теме.
купил нижние рычаги подвески фирмы lemforder,как узнать точно они это фирмы? или может я взял китайскую потделку.
а вообще какое бывает отличие? может номер какой то? а то у меня кроме наклейки и каких то цфр ничего нет!
чтобы темы не плодить спрошу тут, как снемается датчик температуры двигателя, который за двигателем, выкручивается или ещё как? поиск результатов не дал!!
в оригинальном комплекте все рычаги идут лемф, кроме одного - нижнего прямого. так что не исключено, что этот рычаг сам лемф и не производит. почитай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664&page=11
недавно заменил рейку. стояла "койё". поставил новый "ZF Parts". упаковка - не докопаться. качественная коробка, брошюрки в коробку вложены на нескольких языках (так же - идеального качества печати), сама рейка в коробке была зафиксирована пластиковыми хомутами, ну и т.д.. в общем - всё сделано по-взрослому, по-серьёзному. думаю, и гур должен быть в подобном исполнении. это ж не набор рычагов, которые можно подтасовать поштучно или т.п., а единый механизм.
Меня наоборот интересуют запчасти на q7 из китая чем дешевле тем лучше, лишь бы на места вставали, а кузавщину и декор фары и проч вообще не понимаю зачем покупать родные...
Рябят кто мне скажет смысл в оригинальных тормозных дисках например? Пусть и китайские вдвое меньше проходят так стоят в 6 раз дешевле. Покупал раньше дворники по 4000 р пару щас беру за 300 р разницы никакой не заметил. А кузавщина... главное чтобы на место встало все, менял три раза пластиковую защиту картера, ну езжу я на свой машине по проселкам. Так долбанные официалы упорно мне говорили что нет металлической для данной комплектации и проч херню. Купил за 8000 р русскую нержавекйку 5 мм толщиной, подошла идеально, 3 года езжу и на камни пузом наезжал и на бревна даже не погнулась. Что касается нового владельца так рыночная стоимость моей машины в 4 раза ниже чем я брал, ее новой так что тут арифметика простая, альтернатива взять новую за 5-6 лямов что я и сделаю. И самое главное что в стоимости запчастей 95 процентов это патенты, разработки и проч авторская ерунда, если китайцы научились их копировать достойно, то не вижу смысла платить больше. Тем более если оригинальные были бы нормальные, трубки кондиционера вентилятор печки и прочие болячки. Была бы возможность взять хорошую китайскую копию ку 7 за 500 тр чтоб еще без растаможки налогов и заниженной документальной мощностью до мопеда чтоб налоги не платить, взял бы штук 7 не задумываясь разных цветов Не знаю что такое гранта, но у меня есть еще китайский джип - купил для рабочих, мотаются они на нем по стройкам, грузят в кунг по тонне, а то и полторы, масло сами меняют и колодки в полевых условиях пробег и год тот же что на кушке около 200 так я за 7 лет на его ремонт и обслуживание около полтинника потратил, а на куш-ку если взять еще первые 2 года ТО у официалов, ляма 1,5 неубитых, одно радует я за них купил опыт, и не повторю ошибок. Да и вентилятор печки и трубки кондиционера не вышли из строя в отличие от ку7. Многие спросят зачем брал ку 7 а не эту вашу гранту, отвечу люблю я и 200 давануть по автобану и по полям и по лесам погонять, и все на одной машине, а не на разных, чтоб с комфортом и безопастно. Машина для меня средство передвижения, а не фетиш или предмет обожания. Подитожу если китай сравнимого качества, по гораздо низшей цене, то китай однозначно.