Здравствуйте уважаемые Аудиводы. Сегодня на моей с7 2.0 бенз. заехал в Автоспеццентр Ауди на Таганке для ТО 30.000. С сожалением узнал, что через буквально пару дней закончится гарантия. В общем-то мог к официалам и не ехать, раз такое дело. В итоге нашли течь масла на двигателе и что-то с сайлентблоком, починят по гарантии (я не специалист, поэтому извиняюсь, если что не правильно говорю в терминах). В связи со всем этим предложили воспользоваться их собственной вундервафлей, а именно продленной гарантией под названием "АвтоСертификат "Защита". Якобы это вот прям что ни сломается все починить обещаются. На мою ласточку стоит он 99 тыщ денег на год с покрытием в 450 тыщ, на два года 160 тыщ денег с покрытием в 700 тыщ и на 3 года 220 тыщ денег с покрытием в 900 тыщ. По словам мастера за полгода они таких контрактов настучали аж 20, даже показал один. У меня вопрос такой: кто с этим сталкивался? По форуму поиском тем с этой штукой не нашел. Кто что об этом слышал? Вообще имеет это все смысл или нет? Моей красавице 2 года, 30 тыщ верст, езжу очень мало в основном на выходных формата "Москва-дача" в пробках можно сказать не стою, шефа не жду и моточасы кондеем не мотаю. Да и вообще как-то с трудом я себе представляю эти "покрытия", что нужно делать с машиной, чтобы за год в нее вложить до 450 тыщ, а за три почти мульон? Спасибо.
Всем привет! Ну, в общем, тему можно переименовать, на что-нить, типа "Автосертификат ЗАЩИТА - развод" !!! Купил его в начале февраля у официального дилера КИА (тоже АВТОСПЕЦЦЕНТР). В тех же числах при при прохождении ТО приговорили передний и задний амортизатор под замену. Ждал 3 месяца!!! Пока не написал заявление - сроки поставки постоянно переносились! Недавно сломалось левое зеркало. Была диагностика - поломка выявлена. Мастер сказал, что перезвонит в течении дня. День прошёл - никто не звонит. Написал заявление: Получил ответ :