Автомобиль выходного дня.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем m71t, 25 ноя 2010.

?

Iguana Evo

1. Приобрел бы(есть средства)

1 голосов
    3,7%
  2. Приобрел бы(нет средств)

13 голосов
    48,1%
  3. Не приобрел бы( есть стредства)

13 голосов
    48,1%
  1. m71t

m71t Новичок

7 дек 2010
    1
    #1 m71t, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
    Доброго времени суток. Я студент МГТУ "МАМИ". Думаю многие из вас знают, что последние несколько лет наш институт участвует в соревнованиях формула студент ( formulastudent .de ). В часности нужно разработать бизнес план целью которого является привлечение инвесторов. Для этого нужно произвести некоторые маркетинговые исследования, в частности анализ рынка и потенциальных покупателей.
    Прошу вас проголосовать и отписать почему голосовали за выбранный вариант. Что думаете о болиде? Кто по вашему мнению мог бы его купить(понятно что это не для среднего класса)? О перспективах внедрения в производство.
    Здесь можете ознакомиться с нашим болидом, посмотреть характеристики и видео formula.mami .ru/
    Вкратце:
    Болид весит 275 кг
    Максимальная корость 170 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 4.5 секунды
    Двигатель Honda CBR600F4i мощность уменьшена до 70 л.с.
    Себестоимость болида на данный момент составляет 13500 у.е.
    Заранее спасибо.

2. Evkool

Evkool Новичок

10 дек 2010
    45
    A6/С5 2.7APB 00г q
    интересно как поведет себя на трассе, а так для трек дней мне кажется отлично!

3. ELEET

ELEET R1 Gooo!!

12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    кроме как альтернатива картингу не вижу более других идей использование данного авто,и так же как и картинг не вижу смысла в его приобретении.О массовом производстве даже речи нет.Но есть и хорошее..если оборудовать автодром,и купив таких десяток машин сдавая в аренду по общей системе,думаю они как уже и видно из технических характеристик превзойдут спрос на обычные всем надоевшие картинги и тд..