пожалуйста подскажите как поменять сальник( или что там) где соединяется шуруc с автоматом на А6 98 года
Если руки не из жопы, то и отгонять не надо. Отворачиваешь внутренний шрус и отводишь скалку привода в сторону чтобы не мешалась. Назовём часть которая торчит из каробки полуосью. В центре она прикручина винтом под 6-гранник,откручиваешь и выдёргиваешь её из каробки. Меняй салиник и собирай всё в обратном порядке. Если на самой полуоси накатанно сильно от салиника бороздка, то сними пружинку и укороти её на три витка.
с правым проблем не будет... а вот с левым вроде есть какие то приколы с подшипником ... уточни, где то с месяц назад писали. сальники берем только зф(дешевле в два раза) или ваг... на счет укоротить пружинку- не уверен что это лучшее решение, лучше недопресовать на полмилиметра... -масло трансмиссионное в дифе долить 0.5 литра через заливное отверсти выше привода, там всего 700-800 грамм. -в самом коробе атф- уровень проверяется на заведенном двигле при т не выше 40с.