автомат 09G vs лужа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем svyat, 31 июл 2017.

  1. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #1 svyat, 31 июл 2017
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
    Всем привет!
    Вчера залез в достаточно глубокую лужу и в процессе ее преодоления коробка начала вести себя неадекватно(пинаться, буксовать), все было рядом с домом, машину оставил на ночь, сегодня утром по пути на работу снова наблюдались пинки, гораздо реже, но все же...до лужи коробка вела себя нормально. Собственно вопрос, что могло приключиться и как быть?
    Ошибок нет, могла ли вода попасть в эту коробку или же просто какой-то датчик намок и все пройдет? Не могу понять ехать ли срочно смотреть уровень масла и менять его или ждать...
     
  2. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    161
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Скорее всего вода попала в разъёмы АКПП (спереди) - лучше не ждать чуда (или когда сгниют контакты), а отсоединить и продуть/просушить, и обработать силиконом. Попала ли вода внутрь коробки - смотря на сколько глубокая была лужа, какое состояние уплотнений и сальников коробки. Заехать на подъёмник/яму, приотвернуть пробку переливной трубки, и посмотреть на состояние масла, не образовалась ли эмульсия.

    Зы. блин, ну какого лешего осознанно лезть в глубокие лужи на напичканных электроникой и сложной механикой машинах - это же не УАЗик, или хотя бы ТАЗик.:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.376
    GWM Бачок 300
    Согласен с автором выше. За исключением того, что исправной машине броды, как и мытье двигателя и днища не страшны (мою ДВС на всех авто 2-3 раза в год, днище 1-2 раза. Помогает иногда выявить проблемы подобные)))
    P.S. При мойке подкапотного пространства нужно учитывать особенности конкретного авто: забор воздуха климата, свечные колодцы, генератор, вентиляторы охлаждения и т.п.
     
  4. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Вот и мне казалось, что не страшны, а она как давай пинаться и буксовать в луже.....сняли фишки внутри масло с водой или без не ясно и резинки фишек надорваны и раздуты от масла, может и протекли, обратно вставить не смогли или не захотели, фишки одели вообще без резинок с предложением искать новые или покупать весь жгут в сборе:) видимо нужно заставлять старые резинки хотя бы одевать иначе сейчас мне точно уже любые лужи противопоказаны+похоже жгут внутри коробки нужно менять, что бы масло больше не сочилось, такая картина на обеих фишках, промыли, просушили, буду дальше смотреть, после сушки не успел проверить, как холодная коробка себя ведет. Эмульсии в масле нет.
     
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.376
    GWM Бачок 300
    Хвост проводки и его уплотнения болезнь этой коробки. Меняй и будет счастье. У меня по этой причине пинаться коробка стала просто от поездок по снежной слякоти и лужам зимой.

    Почему и написал, что проливка водой позволяет выявить подобные проблемы заранее. А не по факту в луже где-нибудь далеко от дома и сервисов.
     
  6. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Ты себе менял? Номерка не осталось? Там просто их два вроде бы 09G 927 363 B(A) в зависимости от фишки и 09G 927 363 этот 14 пиновый, менять оба?
     
  7. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.376
    GWM Бачок 300
    Пробивай по VIN.
     
  8. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    ИТОГ всей истории.
    После промывки и сушки фишек коробки ничего не поменялось.
    Решил все же заменить масло с фильтром, сняли поддон в нем какая-то фигня типа грязи, достаточно много, почти все дно покрыто налетом, сетка фильтра тоже засорена(последний раз менял масло в коробасе 10000 назад), залили новое масло, поменяли фильтр и все пинки оставшиеся с 1-2 на полупрогретой машине ушли, теперь все как и было до лужи.