Всем привет! Вчера залез в достаточно глубокую лужу и в процессе ее преодоления коробка начала вести себя неадекватно(пинаться, буксовать), все было рядом с домом, машину оставил на ночь, сегодня утром по пути на работу снова наблюдались пинки, гораздо реже, но все же...до лужи коробка вела себя нормально. Собственно вопрос, что могло приключиться и как быть? Ошибок нет, могла ли вода попасть в эту коробку или же просто какой-то датчик намок и все пройдет? Не могу понять ехать ли срочно смотреть уровень масла и менять его или ждать...
Скорее всего вода попала в разъёмы АКПП (спереди) - лучше не ждать чуда (или когда сгниют контакты), а отсоединить и продуть/просушить, и обработать силиконом. Попала ли вода внутрь коробки - смотря на сколько глубокая была лужа, какое состояние уплотнений и сальников коробки. Заехать на подъёмник/яму, приотвернуть пробку переливной трубки, и посмотреть на состояние масла, не образовалась ли эмульсия. Зы. блин, ну какого лешего осознанно лезть в глубокие лужи на напичканных электроникой и сложной механикой машинах - это же не УАЗик, или хотя бы ТАЗик.
Согласен с автором выше. За исключением того, что исправной машине броды, как и мытье двигателя и днища не страшны (мою ДВС на всех авто 2-3 раза в год, днище 1-2 раза. Помогает иногда выявить проблемы подобные))) P.S. При мойке подкапотного пространства нужно учитывать особенности конкретного авто: забор воздуха климата, свечные колодцы, генератор, вентиляторы охлаждения и т.п.
Вот и мне казалось, что не страшны, а она как давай пинаться и буксовать в луже.....сняли фишки внутри масло с водой или без не ясно и резинки фишек надорваны и раздуты от масла, может и протекли, обратно вставить не смогли или не захотели, фишки одели вообще без резинок с предложением искать новые или покупать весь жгут в сборе видимо нужно заставлять старые резинки хотя бы одевать иначе сейчас мне точно уже любые лужи противопоказаны+похоже жгут внутри коробки нужно менять, что бы масло больше не сочилось, такая картина на обеих фишках, промыли, просушили, буду дальше смотреть, после сушки не успел проверить, как холодная коробка себя ведет. Эмульсии в масле нет.
Хвост проводки и его уплотнения болезнь этой коробки. Меняй и будет счастье. У меня по этой причине пинаться коробка стала просто от поездок по снежной слякоти и лужам зимой. Почему и написал, что проливка водой позволяет выявить подобные проблемы заранее. А не по факту в луже где-нибудь далеко от дома и сервисов.
Ты себе менял? Номерка не осталось? Там просто их два вроде бы 09G 927 363 B(A) в зависимости от фишки и 09G 927 363 этот 14 пиновый, менять оба?
ИТОГ всей истории. После промывки и сушки фишек коробки ничего не поменялось. Решил все же заменить масло с фильтром, сняли поддон в нем какая-то фигня типа грязи, достаточно много, почти все дно покрыто налетом, сетка фильтра тоже засорена(последний раз менял масло в коробасе 10000 назад), залили новое масло, поменяли фильтр и все пинки оставшиеся с 1-2 на полупрогретой машине ушли, теперь все как и было до лужи.