Есть автомобили, на которые не обращаешь внимания, типа есть они - ну и ладно. Есть автомобили, красота которых почти не обсуждаема и не пререкаема (причём для большинства населения земли), а есть уродцы. Но есть категория автомобилей, которые вобщем-то красивы, но ... их некоторые детали уродуют всю красоту кузовных линий. Вот пример: Форд Фиеста и Ниссан Микра с их передними фарами с прыщами "габариток". Или вот Таёта Камри с её гематомой на задних фарах: или РАВ4 что у него с фарами?!? да и нью РАВ тозе с зада фонарём оттопырина. или Прадо :blyaa:
Но одно дело ОБЩИЙ дизайн , а другое дело его отдельные детали, которые просто уродуют весь образ целиком. Посмотри на Таёту Кароллу - там, что фары, что задние фонари хочется "выдавить", потому как они уже набухли.
В целом согласен, у азиатских машин какой то свой неповторимый по красоте (уродству) дизайн, понятный наверное только самим японцам. По теме: про прыщи тоже согласен, только хочется не выдавить их, а пнуть по ним с разбегу с ноги
НУ господа. "В чужом глазу соринку ищите а в своем бревна не видите" (с) МОй личный!!! парад уродов от Ауди Ауди А6 4В С5 седан Ничто не спасает этот яйцевидный зад. Как такое можно было пустить в серию!!!:blyaa: Даже журналюги в 1997 году плевались на презентации этого ужаса. Ауди А2 Сэкономили на дизайнерах. машина похожа на УГ. Ни красоты не эстетики!!! ничего! :blyaa:
Дим, по-поводу А6 не соглашусь: плевание журналюг на презентации переплюнуло число угонов А6 авант - Оллроуд - (сцуко, харизматичный) з.ы. обсудим теану?
Ну у А6 хотя бы симметрично расположены задние противотуманки. (и по ЕВРОнорма светиться должен только один лампчк ). А2 - это на любителя трансформеров.
Продажи - это за "овальный шильдик" платятся. (хотя если ЛЮБУЮ, да же наверно и китайца, машину каждые 10.т.км. делать ТО, то она прослужит довольно долго. :very_cool: ).
можете кидать в меня чем угодно, но мне все (!!!!!) современные машины за редким исключением рассматривать не хочетса. 90-ые были последние годы, когда производители делали по-настоящему красивые авто. а теперь просто скопление "модных" деталей, элементов.... пока шильдик не рассмотриш, не поймёш, кто перед тобой. и немцы тоже потихоньку теряют стилистику. про японцев - у них красота линий была скорее исключением, нежели правилом..... п.с. один мой ученик назвал камри и короллу "бэт-мобилями" (икупил новую А4 ) п.п.с. это только моё мнение