вопрос о нанесении лейбла на авто хотим на борта автомобиля нанести свой бренд. нужна ли какая либо регистрация в ГАИ? авто оформлен на юр.лицо.
Насколько знаю разрешения не нужно,но самое главное,чтоб наклейка была не больше 40% всей машины,чтоб виден был натуральный цвет машины... а то у кого аэрография или заклеены авто бывают проблемы при прохождения ГТО,постановка и снятия с учета ну и бывает принцип на посту дпс,когда тебе говорят белый цвет машины,а ты да нет-черный....
гони пыж в сервис или сам можешь сделать и делай на заднюю подвеску 2-е масленки,зашприцуй полуоси терсионной подвески и забудешь про нее на-сов-сем!!! а если не сделаешь,то сальники подшипников терсионной подвески немного подносятся и будет попадать во внутрь грязь,а выходить-не выйдет и будет есть капролоновую втулку,а ремонт-ооочень дорогой (просто совет)
гну за 4 сотни они все деревянные у сестры с 2007 года машина нигде не скрипит\не гремит\пока без нареканий
итак авто работает. все ок. есть несколько вопросов 1. Какой расход у данного авто? двигатель 1,4 механика. есть кондер. мы поставили 9,6л на 100км. водила говорит что жрет около 12л. Реально??? саму прокатиться проверь пока некогда.... 2. Реклама на борта автомобиля. Хотим на бока наклеить наш логотип. надо ли где то рег-ть это? Что вообще для этого надо. кроме самой наклейки))))
и так сново про курьерские авто. норму у пыжа все таки 9,6. мало, но по ГОСТам больше нельзя. так он есть 10-10,5л. водила по крайне мере больше не жалуется, что ему нехватает))) Сам в августе недельку на нем рассекал. Достаточно комфортный для своих дел автомобильчик. с низов подхватывает живенько. И так вопрос о рекламе остается открытым: что надо для того что бы сделать рекламу на борту? Кто что слышал про Лада Ларгус? вот про эту говорят выйдет весной. ценник от 310тр. мотор реношный, ходовая от румынского донора. что скажете?
да ничего не надо регистрировать скорее всего ... просто клей и все ... не заклеивай всю машину и всего делов то ... оставь хоть кусочек натурального цвета Про Ладу Ларгус ... так этож Логан универсал ... брать можно. Этож чистый логан - просто решетку радиатора на Ладу поменяли и усе ... ТОКА КУПИ БЛИН ДИЗЕЛЬНЫЙ НА ЭТОТ РАЗ!!! жрать будет в разы меньше ... там 1.5 дизель реношный хороший имхо ... и жрать будет по пробкам максимум 6-8 литров. !!! ПС!!! только если аццки груженый - тогда ему трудновато и расход получается около 8-9.
откуда такой расход? у меня такое-же оснащение и кондей и + еще багажник на крыше...ну никак не 9.6литра на 100км,хотя если двигатель новый на обкатке и дают ему просраться-возможно... у меня пустой ест от 5-7литров,а груженый где-то около 8-9,и скорость не более 120км... хотя когда кондей работает.ест как груженый и тупить начинает...
такой расход в городе или по трассе? в Мск только тронишься, уже тормозить надо. загружен он не сильно, на треть.
вообщем новая задача: выбираем авто в лизинг Пежо Типи Шкода Румстер ФВ Кадди нужен недорогой практичный авто сейчас в организации работает Пежо Партнер. Поэтому склоняемся к Пыжику сам катаюсь на ФВ поэтому рассматриваем концерн ВАГ. с лизингом никогда не связывались, что это за зверь вообще?
Берлинго у соседа 2006 года по городу, в мороз, в режиме утром завел вечером заглушил, ест 10 литров. Водила явно сливает себе в карман.