После ремонта, плохо заводится, пока холодная обороты странные держет то падают то норма, если чуть погазавать может стрелять в впускной коллектор. Все подсоединено, датчики на местах, трубки тоже, грм по меткам. С чего начинать не знаю. А после смены прокладки, пропало постоянное давление в СО печка греет постоянно, сильный белый "дымок" изчес. вот ссылка на видео, сейчас ходил заводить, ужас как работатет( как нагреется, так работает отлично, но заводится плохо завтра сниму как заводится на горячую. https://youtu.be/y6xh6kmiPj8
Вопрос, а как он на АВС регулируется? Там датчик холла стоит на левой голове, по ходу движения, его я вообще не трогал. Сегодня ездил, работает идеально, но вот с заводкой проблемы, с первого раза заводится, но сразу глохнет, второй раз заводится и работает на очень низких оборотах, даю газу ступенями и стрелка тахометра так же ступенями поднимается до 1000 об/мин, потом подают до 720 и все отлично работает. Может ли быть проблема в КХХ??
Если на прогретом двигателе все нормально, то угол ОЗ ни при чем. Раз такие дела - проверь ДТОЖ. Он, походу, в обрыве у тебя, раз на холодную мозги беднят смесь. ---------------------- Возможно. Но почему на горячую работает тогда?
Что рассказывать, в семье было 3 машины с таким двигателем, и планка и фиксатор есть, пользуюсь всегда, фиксатор колена думаю тут не всегда нужен. А планка согласен, по ней только выставлять.
Проблема решена. На ночь отключил АКБ, с утра начал проверять все датчики мультимером, все показания в идеале. Проблема была в загнутом контакте ДПДЗ, теперь и заводится и работает, и едет отлично.