Всем привет! Нет необходимости рассказывать, что расходомер воздуха в инжекторной машине - главная деталь. Что он покажет, столько бензина ЕСU и нальет. Это и расход, и динамика, и приемистость. Со временем расходомер напорного типа (на АВК 2.0 в частности) изнашивается и начинает гнать лажу. На некоторое время его можно подшаманить, вскрыв крышку и сдвинув плату с рабочей дорожкой (дедовский способ) - прокатывает не всегда. Через 5000 после описанной операции диагностика выдала 10% СО (без лямбды), расход чумной - за 20л при идеальных датчиках и компрессии 12. Варианты: покупка нового расходомера (480 - 800$) или опять танцы с бубном вокруг б/у девайса. Я предпочел третий вариант. Взял стрелочный тестер (с Омметром) и отправился на разборки. Смысл в том, что у нормального расходомера (Bosch 0 280 202 130) при перемещении внутренней напорной пластины до упора (можно пальцем) должно плавно изменяться сопротивление на контактах 4 и 2: сначала быстро с 0,1 до 0,5кОм, потом медленно и без провалов назад(!) с 0,5кОм до 1кОм. Четыре проверенных девайса явно гнали лажу, а вот пятый выдал идеально плавную характеристику и был тут же приобретен всего за 3000р. Как потом оказалось, номер у него не совсем тот - 0 280 202 106 и стоял он на Пассате 97г., но тем не менее встал как родной и Ауди поперла! Расход, динамика в норме, СО без лямбды - 0,72%. Вывод: можно найти девайс 97 г. и почти новый. А раз так, зачем платить больше ...
Ответ: АВК 2.0 - новый старый расходомер Двиган 2Е -почти точная копия АВК, или наоборот, как угодно.