Приветствую всех ребят подскажите, по приборке 90гр.,а по 51 каналу 60гр может из за этого быть большой расход топлива?
При движении по городу показания скачут, от60до 65 самое большое поднималась до70 может из за этого быть повышеный расход?
Так если на климе показывает такие параметры значит надо проверять датчик в патрубке который за движком стоит?
Переезжаю сейчас с бокса в бокс показания по климе стали подниматься до 87 при этом фишки были скинуты с синего датчика на тройнике и сзади движка, как только одел, температура стала падать, подскажите какой из датчиков подаёт инфу на мозг, из за какого может быть повышенный расход? Подскажите пожалуйста !!!!!
Без датчика за мотором в шланге на печку климат температуру высчитывает и будет ошибка в самодиагностике климата типа 6.1. На расход он не влияет.
А как его проверить, и подскажите нужно ли обращать внимание на показания51канала?если на климе показывает 60-65гр.нужно менять датчик который за мотором?
Плюс-минус допуск в 5-10 процентов от кривой. И да, ДТОЖ на мозги и на климат-контроль одинаковые. Скинь с них фишки и замеряй показания тестером, если есть сильная разница - тогда меняй тот, который врёт.
Не смотрел, уже поменял синий датчик который за движком, теперь клима чуть обгоняет приборку, ну я думаю что это не страшно. Завтра свечи гляну, л. З поменял, плохо что у меня глючит уровень топлива на приборке, буду искать датчик, там дорожке борода. Я просто не шарю с прибором которым можно померить сопротивление, я поставил на омы подсоединяю к датчику 1 чуть потдержу скачет и опять 1 опустил в горячую воду чуть подождал, прыгают покозатели, не знаю завтро к корефану электрику поеду посмотрит он мой датчик у меня их гора и свечи откручк заодно, гляну нагар. Спасибо, что помогли парни, всем удачи и маленького расхода на наших кольцах.
Ну, во-первых, в приборке показометр сильно инерционный; а во-вторых, его показания - лишь индикатор с точностью плюс-минус километр. Судить по нему о температуре двигателя стоит лишь с натяжкой. Утром перед запуском глядишь на градусник - затем по графику датчика определяешь, что он должен показать при этой температуре. Затем идёшь к машине и замеряешь датчик. Ежели примерно сошлось - норма. Затем повторяешь эту же процедуру на полностью прогретом движке. По этим двум замерам уже можно судить о исправности датчика. А кипятить его в кастрюле - имхо, лишнее. ЗЫ. АВК жрёт чаще всего из-за уставшей пружины расходомера. Но без умения пользоваться тестером и понимания процесса работы расходомера туда лезть не надо.
Щас поеду форсы помою и резинки поменяю на колодцах резиновых, куда форсы вставляются, на выпускном коллекторе около 4го цилиндра масло. Когда форсы вытаскивай поставил резинки не такие
Ребят подскажите пожалуйста, что б померить сопротивление куда нужно повернуть указатель? И правильно ли стоят провода?
Провода воткнуты правильно, только местами их поменяй. Порт СОМ тестера - общий минус. При измерении сопротивления это не критично, но при измерении напряжений на индикаторе будет отображаться правильная полюсовка (на красном щупе будет плюс). Влево, как уже было сказано. А предел зависит от того, какое сопротивление ты измеряешь. Если поставишь на 200 - это максимальное сопротивление в Омах, которое ты сможешь замерить на этом пределе. Ну и так далее. ЗЫ. Не стОит измерять малые величины на больших пределах, ибо точность измерения будет хуже.