Скорости не суммируются! http://avtomaniya.com/site/publication-full/734 Столкновение двух авто двигающихся друг другу навстречу со скоростями 100 км/ч ( так называемая суммарная скорость 200 км/ч) и имеющие равные массы равно столкновению одного из этих автомобилей со стеной на скорости 100 км/ч. Так что говорить о суммарной скорости смысла нет.... так что http://www.safedriving.com.ua/2010/10/vs.html
Если его держать,то просто получается изменение условий опыта,т.е. как будто увеличиваем массу бруска,как будто вместо деревянного повесили стальной.А в реале,все равно,что авто влетел в не в такую же машину,а в бульдозер.А мы говорим о примерно одинаковых авто.Я просто хотел сказать,что при лобовом столкновении едущих друг другу навстречу авто при 100км.ч.,это примерно все равно,что на 200км.ч. въезжаешь в стоячего.Вот выдержка из этой ссылки http://quto.ru/journal/help/3108/ Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он, за счет свой массы, обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер, последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется о стену своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты «рамников» в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они «неубиваемы» и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
Закон сохранения энергии никто не отменял, оба движущихся авто имеют Энергия=масса х скорость в квадрате и куда все это денется. Лобовые столкновения намного страшней выглядят в жизни.
Лобовое в данном случае (при условии пристегнутых ремней) могло спасти жизнь водиле. Уверен, авдотья бы отработала...
ну как минимум не прав. это мяГОнько я думаю (исходя из мкссаги) ты столько не зарабатываешь, сколько некоторые в сотку вбухивают не все оригинальные детали лучше неоригинальных. иногда и производитель экономит. и об усталости: я крылом оторвал подножку у рено магнум
что делал я,что вспомню. Замена мск 4т.р. с запчастями. Стойки по кругу боже турбо 12т.р. работа 3т.р Молденги сначала по штучно потом китай,потом от а6 в общей сложности около 15 т.р диски колодки по кругу(точно не помню скока) около 10т.р. Фары 11300т.р Туманки 2000т.р выхлоп 13т.р. пожвеска жопы,развальные тяги 3200 1шт итого 6400 Саленблоки резинки + работа около 13т.р Тормазные шланги трубки 2000р. по морде,рычаги,опоры,стабилизатор,саленблоки,с работой около 15т.р. свечи 1800 т.р датчик хола и положение коленвала 5т.р карда 13т.р Продолжать? При этом всём сломилась она 2 раз,застучал кардан и не завелась,датчики коленвала и хола накрылись,остальное менялось не дожидаясь когда чёта застучит или отвалится,при этом машина мне доставалась в бодром состоянии... и это без покраски,и список не полный за владением машины в полтора года,на ней валил по полной.. Бесспорно,можно много во не делать было,а ездить и ждать когда что то отвалится,или застучит.
Я не буду по всем пунктам отвечать, но достался тебе судя по всему уставший экземпляр, или проще говоря полный хлам, дерьмо случается, неповезло з.ы. у меня А80 конечно, но с родни так сказать, я в именно ремонт за 4 года вложил около 30-40 т.р.
Главное та цена, за которую он взял изначально машину... А 30-40 тысяч это для некоторых тоже много..
я повторюсь,машина досталась в хорошем состоянии,и делалось не по причини поломки,а по осмотру что уставшее,чтоб сел и поехал а в дороге не думать что что то может сломится. Можно и десять лет отъездиться,менять когда что та сломится и ходить фапать на машину,и думать довезёт или нет... тог да да можно и зап 10 лет потратить 20т.р. Но это уже на машине,а полёт на ведре. И большинство пунктов это расходники. И не щетаю это для 2.8 кватры большими затратами. Когда её взял были тока косяки по покраске... теперь скучаю по ней,уже как 3 недели без неё...
ну взял и поменял мотор+сцепление с маховиком - соточка (по блату) раз и колёсики купил - тоже к соточке. хоп - тормозилки брембо оба - покраситть пора, салончик подновить. и так до бесконечности. я прикидывал скока надо влить в мою машину, что б забыть и не лезть... астрономическая цена получается
Вот Ты упертый.Чего Ты мне талдычишь про одно и тоже.Везде приводишь один и тот же пример?Бетоный блок стоит на месте ,а не едет на такой же скорости навстречу.Тут у Тебя все сравнения,что едут два авто навстречу друг другу,и это тоже самое,что если один врезается в массивный бетонный блок,это и дураку понятно.Чё там можно суммировать если сначала сравнивают столкновения двух едущих навстречу авто и едущий авто в стоящий блок?А где тогда сравнение: едущий авто и навстречу с такой же скоростью едет блок?А где едущий авто и просто стоящий автомобиль?Приведи мне ссылку,о том,что сила удара и повреждения будут одинаковые как при лобовом ударе двух одинаковых авто едущих навстречу друг другу на скорости 100км.ч.,так и если один просто будет стоять,а другой в него въедет на скорости 100.Еще раз повторюсь,сила удара и повреждения НЕ будут одинаковы при едущих друг другу навстречу,по сравнению с въездом в стоящуюю машину,а одинаковы будут тогда когда движущийся въедет в стоящий авто(А НЕ БЛОК) с удвоенной скоростью.200 я написал не от того,100+100 это все равно,что въехать на 200 в бетонную стену,а 200 получается если бы один въехал в другого стоящего,то это тоже самоее,что въехать друг в друга на 100.Допустим,на 100км.ч. при ударе авто в блок,он сминается на 50см,далее бьем так же второй авто,тоже смялся на 50см.Отправляем друг другу навстречу,тоже оба сминаются каждый по 50 см.,в итоге общее сминание составило 1 метр.Теперь запускаем одного в другого стоящего,сомнуться они каждый на 25 см.,в сумме это тоже самое,что самое как сминается только ОДИН в блок или на навстречу друг другу.Или Ты думаешь,что они оба сомнуться по 50см.каждый.и их общая деформация так же составит 1 метр? Метр будет только тогда,когда в стоящего въедут на скорости 200км.ч.